откуда они взяли базовую цену сивика в $ 23 331?Сообщение от zhukov007
+1Сообщение от Хочу CIVIC
Я понимаю, что тут все любят цивик, в своё время я бывал на форумах клубов фокусников, матрёшек и корововдов
- понятное дело все считают свою машинку самой лучшей. Поэтому я пишу своё мнение в надежде на понимание.
У жены появился новый Civic седан (executive) и я спешу тут же сравнить его со своей Короллой. Будет ужасный субъективизм. И иллюстрация о всеобщем удешевлении всего и вся.
Уточню, королла предыдущего поколения (не NEW2007), канадская, имеются некоторые отличия от местных (например, двигатель 1,8 132 л.с.). И ещё раз уточню – сравнивается новый цивик и пятилетняя королла.
Итак, цивик он новый, поэтому смотрится априори лучше пятилетней короллы. Исключительно по степени покоцанности ЛКП. Мордочка у цивика мне нравиться, а вот зад не нравится совсем. Динамика лучше, чем у короллы – и двигатель чуть мощнее и коробка чуть шустрее (и 5-ступенчатая к тому же). На ходу существенно мягче (о последствиях ниже). Обзорность чуть хуже и мне зеркала внешние не понравились формой. Приборная панель синенькая у меня, как компьютерщика, отвращения не вызывает и вообще, синий – мой любимый цвет. В общем, по ездовым качествам он мне понравился.
А теперь в эту ложку мёда бочка дёгтя.
Открываю двери. Закрываю двери. Не понимаю – жестяной звук. Как от консервной банки. У короллы звук нормальный, как у двери. Для закрытия двери надо довольно сильно дверью хлопнуть, у короллы достаточно слегка толкнуть дверь и она закроется с тихим звуком. Металл субьективно очень тонкий.
Заползаю в салон. У водителя всё нормально, половина ручечек и переключателей как в короле – всё понятно. Приборка смотрится нормально, музыка управляется понятно и играет лучше, чем в королле (6 динамиков и там и там). То есть, по крайней мере, 3 (три!) места, где разработчики экономили без особого фанатизма – двигатель, ходовая, приборная панель.
Ящички всякие есть, в EXE они все закрываются шторками и вполне употреблябельны. Но демпфера у бардачка нету. И это в максимальной комплектации, при открытии он просто падает на коленки. Бум! Спасибо, будем осторожнее. Салон выглядит гораздо дешевле королловского. Тонкий, хлипкий пластик, по качеству уступающий королловскому. Тонкий велюр, по качеству уступающий королловскому. Сидения имеют форму лучше, чем у короллы, боковая поддержка более выражена. А вот на задних сидениях велюр натянут не очень хорошо – в стыке между подушкой сидения и спинкой откровенно виден поролон. Отдельно про внутренние ручки открывания дверей – они откровенно неудобные – внуть надо просовывать пальцы, по сравнению с наистандартнейшими королловскими эргономика хромает однозначно. Фиксаторы замков дверей у меня вызвали бешенство– эти идиотские тугие пирамидки просто апофеоз антиэргономичности. У короллы перекидной барабанчик требующий буквально нулевого усилия – очень удобный. Опять же, в самой дорогой комплектации имеет место отсутствие управления центральным замком с водительского пульта и пульта переднего пассажира. Просто при блокировке двери водителя все остальные тоже блокируются. Опять же – в королле при нажатии кнопки открытия на брелке открывается дверь водителя, при повторном – все остальные двери. В цивике отрывается всё и сразу – заходите люди добрые, берите что хотите
. По сранению с короллой очень небольшие диапазоны регулировки воздушных дефлектров. Не могу направить поток в потолок
, или на выдув табачного дыма, когда жена за рулём курит. В королле дым выдувало на ура. Вместе с пеплом
. А сам климат, конечно хорош, в режиме авто, когда больше ничего регулировать не надо
.
Акустический комфорт оставил неоднозначные впечатления - мотор звучит очень тихо, тише королловского, когда крутишь. Аэродинамические шумы примерно такие-же и тоже особо не слышны. Но вот шум от дороги - это что-то с чем-то - кажется, что дна у машины нету вовсе и сразу под сиденьем асфальт - слышно всё (читал, что дефолтная резина Бриджстоун Turanza в основном виновата, но тем не менее)!
И про ходовую. Мягкую и комфортную. В первый же проезд по лежачиму полицейскому долбанулись о него защитой картера. Полицейский действительно, конечно здоровый переросток, дитя дорожных служб, слепленное из асфальта. На королле там проезжаешь, практически не снижая скорости. ОЧЕНЬ маленький дорожный просвет.
Резюме: ездит – хорошо. Салон – дешевле королловского, просто откровенно. Боюсь сломать на дверях стенку кармана для вещичек.
ручки открывания двери - наиудобнейшиеИМХА и заточены как раз под физиологию
Продавай срочно Цивик, пока не сломал кармашек!!Сообщение от vitalyoff
![]()
Зачем продавать - пусть жена ездит, и я надёюсь на её аккуратность. С кармашком.
Так она же всех лежачих полицейских позадевает и тут уж придется с большими скидками продавать!!!Сообщение от vitalyoff
А серьезно: жене то что нравится? если то, на чем ездит, то не подеритеть!!!![]()
Нравиться, конечно машина, которая новая, хотя бы потому, что она новая, но... теперь хочет матрёшку
.
Хотя есть и плюс в низкой подвеске - теперь жена аккуратнее ездит.
Вы бы не мучились всей семьей!!! Продавали бы уже машину!!!!Сообщение от vitalyoff
![]()
![]()