как альтернативный вариант .Сообщение от Santino
)
как альтернативный вариант .Сообщение от Santino
)
hempalex, на new королле vsa и traction control как класс не отсутствует, он отсутствует только на комплектациях, поставляемых в Россию, а в Европе это стандартное оборудование на двух комплектациях из четырёх возможных (инфа с нидерландского сайта). Это относится и к предыдущему поколению королл - вообще vsa есть, но в России нету. Что, безусловно, обидно, но понятно, потому что наш рынок для тойоты далеко не приоритетный по объёмам продаж.
То же касается и ммт - это было решающим моментом при предательстветойоты и перебегании в лагерь хонды - был принципиален честный гидромеханический автомат. Но опять же - ммт на гольф-классе автопроизводители тыкают всё таще и чаще - он дешевле.
Ну и авенсис это D класс, где отличие от C класса далеко не только в размерах салона, но и в оснащении, подвеске, шумке и т.д и т.п. Так что конкуренция C и D классов вещь достаточно спорная.
PS: я не идеализирую тойоту (особенно последнюю короллу), но призываю не идеализировать и цивик (стеклоподъёмник уже конкретно задолбал)
Я тоже не идеализирую цивег :-)
Но классы машин все-таки сильно пересекаются и самый дешевый Авенсис вполне конкурирует с самым дорогим цивиком.
Еще я бы в конкуренты записал Nissan Premiera младшие - они на двигателях 1.6/1.8 "не едут" а стоят очень похоже, хотя есть в них приятные мелочи вроде камеры заднего вида....
Т.е. грубо говоря - я бы мог вместо Executive купить младшую Premiera или Avensis, но это была бы механика, относительно маломощный двигатель(машины же весят больше, а 1.8 у Авенсиса 126 л.с., против 140 л.с. у цивика) а шумка немного получше и салон немного попросторнее.
Про отсутствие VSA-подобной системы в королле - я говорил о новых машинах, которые можно купить в России, т.е. сравнивал конкретные комплектации.
Королла ни как не дороже Сивика.У Короллы комплектация Элеганс равносильна комплектации Executive у Сивика.Ну а комплектация Престиж по богаче будет чем Executive.
неравносильны - нет системы курсовой устойчивости, гидромеханического автомата и двигателя 1.8
Отличия в самой дорогой комплектации Короллы от цивика exe - минимальные, датчики дождя и света, подогрев задних сидений, запуск двигателя кнопкой да и заднее зеркало специфическое.
По моему это все неравнозначные замены нормальному автомату и VSA не говоря уж более мощном двигателе.
Я знаю выпуск новой Короллы Тойотой был задержан специально чтобы лучше подготовить ее к конкуренции с Civic 4D.
Добавьте к списку дизайн автомобилей... В Короле, кроме породии не Камри ничего не наблюдается... Сивик, определенно в плюсе...Сообщение от hempalex
А как же климат-контроль уже в версии Элеганс.7 подушек безопасности,6 колонок,кожаная отделка,противотуманки?
ИМХО: Движок 1.6,менее мощный это не минус,потому что передаточные числа в кпп большие,124л вполне хватает.Такие автомобили не для гонок.Особого смысла состязаться в мощности нет.Внешне мне нравится.А вот что Тойота экономичней-это огромный плюс!
это все конечно хорошо всякие модные финчи(климат(дороже в обслужевании нежели кондер),туманки(это как попадешь через одну они потеют слдеоватльно ломаются по гарантии меняют ждать 2 месяца), 7 падушек да плюс не спорю, но лучше ими не пользоватся.
движка 1,6 почему она такая дешевая?? потому что половина всего чего вообще можно было сделанно из пластика! в том числе впускной коллектор..
а как известно морозы у нас в стране большие и нет гарантии что от резкого перепада температур он не лопнет...
косяки каробки тоже дают о себе знать после 20 000км. как механника так и ММТ. на ммт вообще отдельная история люди их просто убивают думая что получили автомат.(а в итоге получается не гарантийный случий, и стоимость ремонта с большим кол-м нулей)
буквально вчера наблюдал такую печальную картину (стою курю на балконе) к магазину напротив подьезжает новенький аурис. (видимо жена) уходит в магазин
в это время водила стоит на тормазах. так стоит порядка 20минут(в мануале на аурис написанно при остановке более чем на 2 минут ставить на нейтраль) и вот он давольный стоит, вдруг видимо заглох. ну мужик капот открыл ходил ходил. в итоге уехал на эвакуаторе.
Тойота экономичнее? 1.6 кушает столько же сколько Civic 1.8 Comfort (не забываем что робот - это та-же механика, управляемая электроникой).Сообщение от Fed85
Да, автомобили не для гонок. Но запас мощности - добавляет безопасности, можно "проскочить" опасную ситуацию.
Про климат - это особенности формирования комплектаций, по мне - лучше бы коробку с гидротрансформатором и VSA поставили.
Короллу мог взять в конце августа, но отказался и жду в конце октября Сивку. ММТ это жесть. Привыкнуть как к механике не получиться. В механике Вы сами работаете сцеплением, а здесь робот. Провал при переключении с 1й на 2ю, особенно когда надо перестроиться в вяло едущем потоке, сплошной адреналин. Плюс через десять тысяч поменять сгоревшее сцепление, поругавшись с дилерами, что Вы не сами его сожгли ... спасибо не хочется.