Приглядывался я к Тойоте... пару раз заезжал в центры их распродажные... сидел, щупал, кнопочки нажимал... но, не впечатлила она меня настолько, чтобы из очереди на Сивик сбежать. :о))
Приглядывался я к Тойоте... пару раз заезжал в центры их распродажные... сидел, щупал, кнопочки нажимал... но, не впечатлила она меня настолько, чтобы из очереди на Сивик сбежать. :о))
Сравним цены:
Сivic 4D AT Corolla RBT
ELG = 23100 LX = 22700
EXE = 25100 MAX = 24600
ВСЕГО: $400-500 (на сегодня 10000-12000р) об чем речь!?
Да доступнее Королла, но что Вы получаете за эти деньги... и CIVIC- опередивший время.
Не конкурент. Ждите рестайлига.
EXE стоил 24200 далее 25100. У меня разница больше 900 никак не получается.
А 23900 он стоил БЕЗ МЕТАЛЛИКА, но это было давно, не долго и не правда.
А, разница между Comfort (21200) и Elegance (23100)... уже не очень похоже на 900$. Имеется ввиду AT. Посущественнее будет... Особенно для тех, кто стоит в очереди сейчас на Comfort AT...
+1Сообщение от yakuza
все верно! Разница больше 900 уе не получается, как не считай.
За эти деньги ты получаешь не только обивку багажника... Комфорт и элеганс достаточно сильно различаются.Сообщение от Shurilo
Шурило, тут кто кого и в чем убеждает что-то не понятно ))) Я тебе что тебе не дорого или ты меня в чем-то?!
Было у меня много тойот, очень хорошие и надежные автомобили, комфортные и эргономичные, но скучные (если не считать спортивные).
Сивка в дизайне опережает на поколение, королла, хоть и косит под камри, но все равно уже устарела, особенно задняя часть - никакая.
Любишь скорость, динамику, необычное оформление салона - бери Сивку!
+1, нечего добавить + королла шумнее сивки
Ага!Бери-бери,тока характеристики движка сравни и коробочку заодно....а ещё сочетание коробки и движка и хонд и бэх одно из лучших в мире...инфа к размышлениюСообщение от Vladd