Смотрю просто порой по телику укр.тесты, вроде тож их ведут бывшие автогонщики, или настоящие, и про Хонду как правило совсем противоположенное мнение чем в российских некоторых изданиях, странно как то))))))
Смотрю просто порой по телику укр.тесты, вроде тож их ведут бывшие автогонщики, или настоящие, и про Хонду как правило совсем противоположенное мнение чем в российских некоторых изданиях, странно как то))))))
darth138
Ну, видимо украинские гонщики рады даже от того, что им дали на 4 дня машинку). В РФ Хонда и этим не балует.
Есличо, тестами ни одним местом не гонщики занимаются. Эксперты. Почувствуй разницу (с).
alexer
Согласен..........
Сообщение от alexer
Т.е. я правильно понимаю, что лояльность отзывов определяется отношениями журналистов и пиар служб компаний продавцов? Т.е. задобрили маздонские специалисты, забегали, машинки дали любые, накормили, напоили и вот вам положительные отзывы, а хонда дала со скрипом на 2 дня машину и её опустили?Сообщение от alexer
Не вижу разницы принципиальной с "покупкой" статей![]()
Dromar
Переиначиваете мои слова. Все далеко не так. Но с Хондой работать на самом деле тяжело, и определенный оттенок это накладывает.
Ну у нас судя по всему диллеры более дружелюбны, по крайней мере в том салоне где я брал себе сиву и прохожу ТО, только один позитив, отношение отличное, не сравнимое с фордовскими салонами................ Бессплатно и чай тебе и кофе, и на Вы и шопотом , спасибо, пожайлусто ))))))
darth138
У нас почти всем дилерам все пофик: и так купят и приедут обслуживаться.
Это точно - потому и езжу в рольф - на них в московское представительство жаловаться мона - а остальным пофик .
Насчет тестов - это как богиня правосудия - глаза завязаны - но на какую чашу весов больше положили - очень хорошо чуйвствует .
Потому что у нормальных тестеров бридж 050 не может быть лучше мишлена ПС2 . Вот и получаецца - хуйдаю тут чуть прибавили , там тоже и вот - почти аккорд . Про зарублем вообще говорить нечего . Особенно почитать как они тоету любют и ваген . Просто рассыпались в комплиментах гольфу . Хорошо конечно - назвать 1,6 вагена 102 кобылы можно древним дешевым и убогим каким он и является - а мона проверенным надежным и неприхотливым . Тада на ваген лучше двиг от классики влепить - на нем и без масла рассекать мона пока вкладышы не провернет .
adds
Не все считают также, как и вы. Лично для меня автомобиль не в лошадях измеряется. А уж адекватность тестирования резины в ревю и вовсе на высоте: они заказывают испытания на финских полигонах. Т.е., журналисты и производители вообще не причем.
Не, я не переиначивал, это не ирония, а действительно вопрос былСообщение от alexer
. Я возможно переиначил потому что не понял как раз формулировок.
Т.е. зависимости между отношениями пиар служб к журналистам и лояльностью статей к определнному бренду нет? Вот Вы пишете, что "мазда никому ничего не проплачивает. У них и так лучший (в хорошем смысле этого слова) pr в рф", т.е. Мазде для того, чтобы статьи были хорошие не обязательно платить, потому что и так пиарщики поработали. Т.е. статьи о Мазде хорошие потому что пиар хороший, а не потому что напрямую денег занесли И НЕ ПОТОМУ что машины хорошие (что по идее должно быть ЕДИНСТВЕННЫМ критерием)?