Результаты опроса: Что лучше

Голосовавшие
21. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Митсубиси Л-200

    2 9.52%
  • Ниссан НАВАРА

    9 42.86%
  • Ни то, ни другое

    5 23.81%
  • Оба хороши

    5 23.81%

Помогите с выбором НАВАРА(Ниссан) или Л-200(Митсубиси)

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Златоглавая
    Сообщений
    1,455

    По умолчанию Помогите с выбором НАВАРА(Ниссан) или Л-200(Митсубиси)

    Ребята, я задумался о покупке "грузовичка".
    Очень понравился(на фото) Ниссан Навара и чуть меньше, но тоже по вкусу Митсубиси Л-200.
    кто что знает о этих двух моделях, прошу пишите сюда, очень хочу составить объективную оценку 2-м эти авто и выбрать для себя лучшее.
    Кто знает, пишите все плюсы и минусы этих авто, всем буду благодарен.
    Да..., хочу именно дизель т.к. считаю, что джип должен быть именно дизельным.

  2. #2
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию Помогите с выбором НАВАРА(Ниссан) или Л-200(Митсубиси)

    тут недавно по телику смотрел толи квадроруте толи 5передача. Вроде были эти 2 джипа. Вот не помню кто из них победил, но проигравший проиграл во всем... Вроде навара выйграл. Хотя меня такие машины не интересуют поэтому могу нето вспомнить

  3. #3
    the Best from Japan
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Tokyo-Mosсow-Paris
    Сообщений
    1,866

    По умолчанию Помогите с выбором НАВАРА(Ниссан) или Л-200(Митсубиси)

    Короче, НАВАРА просто более "респектабельный" грузовичок, своего рода "мерседес среди пикапчиков" !
    Конкурент Л-200 это Мазда БТ-50 Рейнджер, а их аналог грузовичок Ниссан NP-300 !

    Самый дешевый японский пикап Nissan NP 300 вышел на российский рынок. Мне очень нравится реклама нового пикапа Nissan: «Все мешки – на свалку. И никаких больше гонок по пересеченной местности». Это свежий тренд в российском автомобильном маркетинге.


    Раньше пикапы подавали как дешевый эквивалент внедорожников. Теперь напирают, что это грузовики. Неужели исчезнут заигрывания типа zoom-zoom, SuperSelect или пружинной подвески в заднем мосту?

    Nissan NP 300 представляет жесткое коммунальное хозяйство – загрузить, разгрузить, навалить, вывалить. В кабине аварийная бригада Мосводоканала или суровые тетки из МосОвощТранса. Никаких трофи с шашлыками. Закончились туры к карельскому гнусу. «Старик, я к тебе сегодня подъеду? Нет, пива потом попьем. Мне два куба шифера надо забрать».

    оюсь, это единственный возможный ракурс, в котором пикап от Nissan смотрится достойно. Он вполне сносен для коммерческого транспорта, но ужасен как гражданский автомобиль.

    MAZDA ТУТ КАК ТУТ
    По конструкции, как и по цене, он близок к Mazda BT-50. Передняя подвеска независимая торсионная. Задний мост на рессорах. Пониженная передача в раздаточной коробке. Дизельный двигатель объемом 2.5 литра. Дифференциал повышенного трения в заднем мосту.

    Цена новинки начинается от 607 тыс. рублей. Более дешевого японского грузовика на нашем рынке не найти. Понравится ли он публике? Возьмем базовые характеристики. Например, грузоподъемность. Она здесь на 100 кг меньше, чем у Mazda. Посмотрим на размер кузова. У конкурента снова преимущество. Кто-то добавит пару слов о морально устаревших ползунках управления кондиционером, но я уверен, что это придирки. А вот удобство выключения передних колесных ступиц (хабов) у zoom-zoom удобнее, нужно только нажать на кнопку, а в NP 300 требуется проехать задним ходом метр-полтора.

    Бизнесмены, чьи киоски расположены в холмистой тайге или в непроходимых болотах, обратят внимание на не самые лучшие показатели геометрической проходимости нового пикапа. Углы въезда/съезда у Nissan NP 300 составляют 31 градус, а у Mazda BT-50 – 34/33 градуса соответственно. Дайверы спросят о глубине преодолеваемого брода, здесь она всего 450 мм, против 750 мм у zoom-zoom конкурента.

    Конечно же, для коммерческого грузовичка это несущественно. Но мы-то привыкли, что Mazda BT-50 покупают в основном пижоны, пытающиеся впихнуть в ее кузов квадроцикл, ломая откидные борта и распирая колесные арки катками в 33 дюйма. Трудно свыкнуться, что новый пикап от Nissan на эту роль не претендует. Может, тогда и полный привод в нем лишний?

    ЖЕСТКО, НО МЯГКО
    Да, реклама не врет, его ждут мешки с мусором и катушки с кабелем, но за рулем-то будет живой человек, и о его впечатлениях я просто обязан хоть что-то сказать. Мы выехали из Москвы в сторону аэродрома Дракино, возле которого представители Nissan соорудили импровизированную внедорожную трассу. Путь был чуть больше ста километров, однако для впечатлений хватило.

    Пятнадцать лет назад в Ржевские бани, что недалеко от улицы Гиляровского, ходил один таксист, которого звали Леня. Он любил поддать в печку три шайки кипятка, а потом приглашал всех заползать в парную, поскольку зайти в рост было невозможно. И приговаривал: «Смотри, как я сделал – жестко, но мягко!» Вот также обстоят дела и с плавностью хода нашего пикапа.

    Подвеска тестового грузовика встречает неровности дороги так убойно, что непонятно, почему он столь сладко раскачивается в продольном направлении. Все можно объяснить комфортными настройками амортизаторов и грубыми рессорами, но это, конечно, было бы слишком просто. Можно предположить, что разработчики были сторонниками какой-нибудь исповедующей дуализм философской теории. Или это Леня эмигрировал в Японию и работает в Nissan, тоскуя о парных.

    Долго ли протянет в таком аппарате обычная семья (без опыта слетов КСП)? Дети, может, и обрадуются ударам от дороги в кузов и морским качелям, но взрослый после 150–200 км путешествия не выдержит. Мне самому пришлось немного прокатиться на заднем сиденье на той самой трассе в Дракино, которая представляла собой незатейливую пересеченную местность. Получив несколько раз по голове, я остаток пути провел полулежа. На кочках мотает как в бетономешалке. Пространство на пассажирском диване маленькое… Но ведь семья здесь ездить и не будет! Опять забыл!

    ТЯГИ ХВАТИТ, НО…
    На трассе чуть легче. Хотя глубина кренов и запоздалая реакция на поворот по руля таковы, что объезжать лося я бы не стал, лучше просто зажмуриться. На резкие маневры грузовик реагирует как лодка. Дайте обратной связи! Смените настройки! Простите, опять забылся, это же коммерческий транспорт.

    На тесте мы ездили с двумя мешками цемента и тремя бревнами в кузове. Я все думал: как он поведет себя с полной загрузкой? По опыту наших экспериментов паспортная грузоподъемность некоторых пикапов сильно преувеличена. Порой в два раза. Не сомневаюсь, что заявленный вес в одну тонну Nissan NP 300 возьмет. Может, и больше, тяги у дизеля хватит. Но характеристики шасси таковы, что безопасно ездить с таким грузом будет проблематично, даже в пределах скоростных ограничений ПДД. Впрочем, увидим: впереди тест с тонной на борту.










    Модель автомобиля
    Комплектация
    Объем двиг.
    Мощность
    Кпп *
    Тип кузова
    Цена

    Nissan NP 300:

    Nissan NP 300
    Base
    2488
    133
    5МКП
    Пикап
    607 560 руб.

    Nissan NP 300
    Comfort
    2488
    133
    5МКП
    Пикап
    690 000 руб.
    Nissan NP 300
    Premium
    2488
    133
    5МКП
    Пикап
    750 000 руб.

    СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (для всех комплектаций)
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ: ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР:
    · Полный привод с понижающей передачей · 5-ти местный салон
    · Антиблокировочная система тормозов (ABS) · Гидроусилитель руля
    · Электронная система распределения тормозных сил (EBD) · 2 динамика
    · Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира · Иммобилайзер
    · Трехточечные ремни безопасности для всех сидений (с преднатяжителями) · Тканевая обивка салона
    ОБЗОРНОСТЬ И АДАПТАЦИЯ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ: ВНЕШНИЙ ВИД:
    · Усиленная рама · Цвет кузова "металлик" на выбор
    · Подогрев передних сидений · Затемнение заднего стекла
    · Повышенная емкость аккумулятора
    · Предпусковой подогрев форсунок ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА
    · Низкозамерзающая жидкость омывателя стекла ·Откидной задний борт, с замком
    · Передний отопитель
    · Омыватели фар
    · Обогрев заднего стекла



  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Помогите с выбором НАВАРА(Ниссан) или Л-200(Митсубиси)

    Я за Nissan Titan.
    Всегда думал что такие машины для тех у кого член маленький
    Пока не прокатился. Для пересеченки - король среди пикапов

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Помогите с выбором НАВАРА(Ниссан) или Л-200(Митсубиси)

    "Всегда думал что такие машины для тех у кого член маленький" даааа, ну у тебя и стереотипы ))))))))) А мож человеку просто нравится, я б лично с удовольствием себе бы купил такую машину если б был любителем частых рыбалок,охоты и т.д........... хоть у меня и не маленький гыыыыы )))))

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Златоглавая
    Сообщений
    1,455

    По умолчанию Помогите с выбором НАВАРА(Ниссан) или Л-200(Митсубиси)

    Вот он красавец НАВАРА









    То "ТАКЕШИ"
    Мне 300-ый не очень нравится, НАВАРА внешне, намного привлекательней

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Златоглавая
    Сообщений
    1,455

    По умолчанию Помогите с выбором НАВАРА(Ниссан) или Л-200(Митсубиси)

    А вот Митсубиси L-200








  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    27.12.2006
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию Помогите с выбором НАВАРА(Ниссан) или Л-200(Митсубиси)

    Дык навара ж вроде сильно дороже. L-200 с BT-50 сравнивать надо. И с братом-акробатом Фордом.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Златоглавая
    Сообщений
    1,455

    По умолчанию Помогите с выбором НАВАРА(Ниссан) или Л-200(Митсубиси)

    Цитата Сообщение от alexer
    Дык навара ж вроде сильно дороже. L-200 с BT-50 сравнивать надо. И с братом-акробатом Фордом.
    Да я не "сравниваю" а думаю какой из них купить(НАВАРА или Л-200).

  10. #10
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию Помогите с выбором НАВАРА(Ниссан) или Л-200(Митсубиси)

    Мое ИМХО
    Митсубиши Эль200!!!
    - в максимальной комплектации - это полный ДЖИП, блокировки межосевого дифференциала, заднего дифференциала, жестко полдключаемый передний мост, раздатка, понижающая передача
    - в краш тестах 4 звезды - маскимальное количество баллов из пикапов!!!
    http://cartest.omega.kz/crash/mitsubishi_l200.html
    - надежный дизель
    - исходя из рейтинга надежности авто Митсубиши выше качеством!


Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 23:32
  2. Помогите с выбором!
    от haiv в разделе V
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 12.09.2008, 18:07
  3. Помогите с выбором!
    от Smir в разделе Honda Civic
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.05.2008, 01:07
  4. Помогите с выбором, как быть...
    от mrmax в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.01.2008, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •