если не в деньгах вопрос, то навара.
если не в деньгах вопрос, то навара.
+1 самый классный выбор ! При этом он "престижный" по сравнению с перечисленными моделями из тех что официально продаются !Сообщение от kazbekgt
Хотя можно взять Рэйджлайн.......) или Тундру или Титан !!! )))))) Навара ближе к ним!
А из дешевых или Л-200 или если для работы НП-300![]()
Мне интерезно как будет в городе на не груженом авто, да еще с рессорной задней подвеской, ездить..., не будет ли "зад" подбрасывать...
На L-200 ездить было весело. Когда брал на тест, положил в кузов (благо, был кунг) к заднему борту 2 мешка цемента - помогло.
Всетаки мои опасения не напрасны?Сообщение от alexer
А кто-нибудь знает - сейчас есть "тест-драйвы" Ниссанов?
В Техцентре КУНЦЕВО есть ! Я иам на X-Trail катался, мне еще навстречу попалась Навара с крытым кузовом!
alex@022
Конечно не напрасны. Все пикапы управляются отвратно и исключительно опасны как в управлении, так и в дтп (посмотри результаты краш-тестов). Плохая управляемость обуславливается жуткой развесовкой: 80 на 20, а то и еще хуже. На тест драйве может показаться, что едет машина хорошо, но это не так.
Если нет сто процентной необходимости в пикапе, то лучше его не брать, тк элементарно опасно. Да и продать его потом сложно: не готовы у нас люди платить за перевозку небольшого количества грузов такие деньги.
Тут побывал на форуме "Навара" и что то тоже непонравились отзывы об управляемости(пикапа), а т.к. планирую брать авто для ежедневных поездок - что то не "греет" такая перспектива (скакать как на пони и "ловить" авто по дороге).
+100 навара круче!!!Сообщение от TAKESHIs
Был у меня Л-200, привёз его из Арабских... в 2000 году. Поначалу нравился, а потом устал от него. Тяжёлый, тупой, неповоротливый - в общем, одни "напряги". Моё мнение - проще иметь нормальный"джип" и прицеп к нему (если нужно тоскать груз). А возить за собой воздух, ущемляя себя в комфорте, мне кажется - нерационально...