А что скажите на счет Ниссан Патфиндер?
А что скажите на счет Ниссан Патфиндер?
навара это тот же патфиндер только в видоизмененном кузове. У друга патфиндер, в максималке, салон большой, просто огромный, холодильник без проблем влезает, на дачу вез. На задних седениях мне не понравилось, посадка какаято высокая. А так впринципе машина не плохая, но кожа в салоне дешевая, навигация в РФ не пашет, зато электро сидухи с памятью, ксенон, музыка заводская босе с сабвуффером, играет хорошо, климат аж тройной, третий ряд сидений, при желании можно 7 человек везти, дизель, но жрет по москве 15 литров, то дешевое, это же ниссан, и не угоняют их вообще, да забыл, самое прикольное цветная камера заднего вида.
На него можно даже сигналку не ставить, штатная идет, застраховал и все. Очередей на ремонт нет, лобовуху поменяли в день обращения.
Проходимость нормальная, по обочине можно до 160 км/ч ездить, есть возможность отключения полного привода (я вообще не силен там в разных раздатках), но он сказал, что только один раз зимой на льду полный привод включал, а так все время на заднем ездит, она и так хороша прет.
Да салон трансформируется полностью, можно все задние сиденья сложить или вынуть вообще, машина класс, сейчас еще и с вебасто помоему продают.
alex@022
Патфайндер - хорошая машина. Просторный удобный салон, комфортная, на бездорожье не спасует.
Смотрел недавно 5 передачу.
Так там как раз как раз сравнивали эти две машины.
По всем параметрам победил Навара.
Л200 вообще гуамно сказали полное.
Передача не наша, а английская помоему...
Очень хорошие тесты там проводили. Навара на высоте показал себя. Да и изначально Ниссан был лидером в этом сегменте. Начиналось все с Ниссан Патрол. Так ему тогда не было равных. В далеких 80-90 годах. Многие Жипы с него стали перекачивать на себя...
Вот думаю:
Навара - подвеска задняя рессоры(ни разу на рессорах не ездил, не считая КАМАЗА) и нет системы стабилизации(машина не для комфорта и не совсем безопасная), также есть кузов - я вобще не знаю, что такое - ездить с кузовом и на машине 5м.
Но очень нравится мне внешне, хотя никому из родных она вобще не нравится...
Патфиндер - нормальная(как на всех джипах - без рессор) подвеска и есть все нужные "системы помощи" + 64 варианта трансформации салона, так же нравится внешне, но большая цена(по сравнению с Навара).
Может на тест-драйв сгонять на два этих авто?
Кто-нибудь знает "путный" салон НИССАН, где нормально можно на тест-драйве прокатится?
А что если Пилота взять. Или тебе принципиально кузов нужен?
Пилот мне внешне не очень..., точней совсем не очень.Сообщение от БеЛыЙ МедВедЬ
Я видел его только на картинках, но думаю, что в живую он не лучше.
В живую мне больше понравился. Вообще тема...Сообщение от alex@022
Я прям загорелся...)))
Меня "убивает" двигатель в 3.5литра и 257л.с., т.е. бешеный расход(по нашим пробкам) и налог 38000-40000руб. в год, просто за право обладать этим авто...
Мне кажется, что авто до 200л.с. в городе вполне достаточно, а больше - это уже на любителя.
Моя имха по просьбе автора)))))
Варька-мне не нравится вапще, внутри топром рубленна,ломучая...
Мица- чисто городская внешность, на любителя, тоже сконна к поломкам....взял бы для жены с акпп.....
Есть ещё две:мазда и форд.
Оба пикапчика трудяги, отличаются вроде только дизайном. Предпочёл бы для себя форд-более брутален )))
Менее ломучие чем мица и варька....по отзывам приятелей склонен думать что почти и не ломаются...на них есть готовые и обкатанные силовые пороги , бампера и прочая...причём в отечественном исполнении.....они дешевле в обслуге, причём мазда вроде дешевле форда....
Если бы я имел хорошие деньги подумал бы о покупке хонды риджлайн ~$60 000 но правда это почти городской пикап.
Ну и Тайота хайлюкс, тундра....
http://www.pickupclub.ru/forum/index.php
http://www.4wd.ru/forum/index.php?si...f56a55d36f860d
http://reviews.drom.ru/