Первый тест-драйв Mazda 3 2010

Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8910
Показано с 91 по 93 из 93

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Tokyo-Mosсow-Paris
    Сообщений
    1,866

    По умолчанию

    Новая Mazda3 получила награду AutoBild в области дизайна

    Новой Mazda3 присуждена самая престижная в Европе награда AutoBild в области дизайна. AutoBild провел опрос среди 200 000 читателей в 27 европейских странах. В ходе опроса респонденты выбрали наиболее яркий дизайн модели в своем сегменте.

    Со старта – в победители! Несмотря на то, что новинка Mazda только начинает появляться в дилерских центрах в Европе, подавляющее большинство респондентов признали дизайн экстерьера новой Mazda3 самым ярким в сегменте малых/компактных автомобилей. Новая Mazda3 заняла 1-е место в 9 европейских странах и набрала 43 балла, оставив позади VW Polo (2-е место) и VW Golf (3-е место).

    Старт Продаж Новой Mazda3

    Российское подразделение Mazda объявляет о начале продаж новой Mazda3. Автомобиль появится в дилерских салонах с 1 августа 2009 года, а с 10 июня у клиентов появляется возможность для размещения заказа в салонах официальных дилеров Mazda.

    С момента начала продаж, Mazda3 будет предлагаться в двух кузовах (седан и хэтчбек). Клиенты могут выбрать между двумя двигателями: 1.6 л (105 л.с.) либо 2.0 л (150 л.с.), и автоматической или механической коробкой передач.

    Согласно утвержденным ценам, самая популярная версия Mazda3, седан в комплектации Touring с двигателем 1.6 л, будет предлагаться на российском рынке от 718 000 рублей, что лишь на 4.5% дороже предыдущего поколения. При этом, новое поколение сохранило такое стандартное оборудование, как кондиционер и полный электропакет и многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой. По сравнению с предыдущим поколением, в список стандартного оборудования добавлены многофункциональный дисплей, электропривод сложения зеркал и интерфейс «человек-машина».

    Цена на самую доступную версию Mazda3 увеличилась лишь на 1.9% и составляет 637 000 рублей. Она включает широкий спектр оборудования для обеспечения активной и пассивной безопасности: антиблокировочную систему тормозов, шесть подушек безопасности, систему предупреждения о резком торможении, систему помощи при экстренном торможении, электронный регулятор тормозных сил и пр.

    Впервые для модельного ряда Mazda, на Mazda3 в качестве опции будет предлагаться русифицированная навигация, которая будет доступна и на версии MPS, появление которой намечено на осень 2009 года.



    ---------- Сообщение добавлено в 14:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:38 ----------

    Mazda3 Седан/Хэтчбек
    Уровень комплектации Двигатель, Трансмиссия Mощность двигателя, л.с. Рекомендованные розничные цены, руб.
    Direct 1.6 5MT 105 от 637 000
    Touring 1.6 5MT 105 от 718 000
    Touring 1.6 4AT 105 от 770 000
    Touring Plus 1.6 5MT 105 от 803 000
    Touring Plus 1.6 4AT 105 от 855 000
    Touring Plus 2.0 6MT 150 от 854 000
    Touring Plus 2.0 5AT 150 от 907 000
    Sport 2.0 6MT 150 от 947 000
    Sport 2.0 5AT 150 от 999 000


    ---------- Сообщение добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:41 ----------

    Технические характеристики
    Двигатель
    Объем двигателя, л 1.6 л 2.0 л
    Мощность, л.с. (кВт) @ об/мин 105 (77) @ 6 000 150 (110) @ 6 500
    Крутящий момент, Нм @ об/мин 145 @ 4 000 187 @ 4 000

    Динамические характеристики
    Максимальная скорость, км/ч
    Седан 188 (177) 208 (200)
    Хэтчбек 181 (173) 203 (196)
    Время разгона от 0 до 100 км/ч, сек
    Седан 12.1 (13.1) 9.1 (10.6)
    Хэтчбек 12.1 (13.1) 9.1 (10.6)

    Расход топлива, л/100км
    Седан
    Город 8.5 (9. 10.2 (10.6)
    Шоссе 5.3 (5. 5.7 (5.
    Смешанный режим 6.5 (7.3) 7.4 (7.6)
    Хэтчбек
    Город 8.5 (10.1) 10.2 (10.6)
    Шоссе 5.3 (6.0) 5.7 (5.
    Смешанный режим 6.5 (7.5) 7.4 (7.6)

    Трансмиссия
    Тип 5МТ (4АТ) 6МТ (5АТ)

    Шасси
    Передняя подвеска независимая, со стойками MacPherson
    Задняя подвеска многорычажная
    Привод передний
    Тормозные механизмы передние дисковые вентилируемые/задние дисковые

    Габаритные размеры, мм
    Седан
    Длина 4 580
    Ширина (без зеркал) 1 755
    Высота 1 470
    Колесная база 2 640
    Дорожный просвет 155
    Хэтчбек
    Длина 4 460
    Ширина (без зеркал) 1 755
    Высота 1 470
    Колесная база 2 640
    Дорожный просвет 155

    Оъем багажника, л
    Седан 430
    Хэтчбек 340
    Допустимая полная масса, кг
    Седан 1 745 (1 770) 1 790 (1 820)
    Хэтчбек 1 770 (1 785) 1 800 (1 835)

    Емкость топливного бака, л 55
    Рекомендуемое топливо бензин 95

    ---------- Сообщение добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:42 ----------



    ---------- Сообщение добавлено в 14:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:45 ----------

    Новый вид Mazda 3


    Запаситесь терпением. Откройте пошире глаза. Вдохните поглубже. Готовы? Теперь можно дергать за ручку двери. Сегодня мы будем проводить полный тест-драйв полностью новой 2010 Mazda 3.

    Когда вы сядете в салон этого чудо-автомобиля, то будете приятно удивлены очень стильным и эргономичным дизайном панели инструментов Mazda 3. Все приборы имеют довольно понятный интуитивный интерфейс и приятную для глаз подсветку. Также мы сполна оценили все возможности мощной мультимедийной аудиосистемы, призванной развлекать водителя и пассажиров 2010 Mazda 3.

    Но все эти дополнительные радости жизни быстро отошли на второй план после того, как мы завели двигатель этого автомобиля.

    Элитное мышление

    Mazda рассматривает эту 2010-версию Mazda 3, как хорошую возможность еще больше укрепить свои и так довольно солидные позиции на рынке небольших седанов. С тех пор, как Mazda 3 стала всемирным лидером по объемам продаж автомобилей марки Mazda, кардинальные изменения в этой сфере являются абсолютно нецелесообразными. Вместо этого, маздовские инженеры постепенно делают этот автомобиль все более элитным, тем самым, увеличивая его стоимость.

    Такой, до недавнего времени, была политика компании по отношению к Mazda 3. Но теперь ситуация изменилась и новая модель этого автомобиля имеет более мощный двигатель, более жесткий кузов, и более гибкую адаптивную подвеску. И это не считая небольших изменений во внешнем дизайне 2010 Mazda 3. Все эти нововведения были сделаны для того, чтобы наиболее полной мере сохранить спортивный дух этого небольшого, но мощного седана, который всегда выгодно отличал Mazda 3 от его менее амбициозных соперников.


    Добавьте полезные мелочи

    Мы имели возможность в полной мере оценить удобное водительское место 2010 Mazda 3, состоящее из комфортабельного восьмирежимного сиденья и наклонно-телескопического рулевого колеса. Спортивные кресла Grand Touring версии Mazda 3 имели приятную на взгляд и на ощупь обивку, и в целом не вызывали никаких нареканий. Также нам очень понравилась функция подогрева сидений, которая будет очень желательной в условиях холодного климата.

    Во время свободной езды мы сполна оценили пару солидных биксеноновых передних фар с функцией автонастройки. Они являются неотъемлемой частью стандартного оборудования s-модели Grand Touring. Стоит сказать, что во многих дорожных ситуациях 2010 Mazda 3 явно бы не помешали адаптивные передние фары, однако ими вряд ли будут оснащать такие компактные автомобили, тем более в качестве стандартного оборудования.

    Во время нашего 100-километрового свободного заезда нам очень пригодился фирменный маздовский мультиинформационный дисплей (MID). Этот полноцветный информационный экран является частью дополнительного Технологического пакета опций, который также включает в себя систему сигнализации, кнопку безключевого запуска двигателя и встроенное радио. Этот MID-дисплей имеет интегрированную компактную навигационную систему с удобными контроллерами, вмонтированными в рулевое колесо. Стоимость этого чуда техники вряд ли будет превышать 500 долларов.


    Добавьте дерзкий внешний вид

    Итак, рано утром мы под завязку заправили 59-литровый топливный бак нашей тестовой Мазды цвета Celestial Blue и начали полный тест-драйв этого автомобиля. Как вы уже наверно заметили, новая модель Mazda 3 имеет более вместительный бензобак и более оригинальный и стильный внешний дизайн. Характерные линии на боках и крыше автомобиля были немного изменены, чтобы еще больше подчеркнуть принадлежность этого авто к семейству Mazda. В частности, теперь у внешнего вида 2010 Mazda 3 есть много общего с RX-8, CX-7, CX-9 и Mazda 6. Мы долго не могли отвести свой взгляд от элегантной решетки на бампере Mazda 3. Она выглядит поистине стильно, без всяких компромиссов.

    Отдельное внимание нужно уделить функциональной составляющей обновленного дизайна Mazda 3. Теперь она также имеет новое месторасположение двигателя, что обеспечивает ему оптимальные условия для быстрого охлаждения и эффективной работы. Через стильную решетку на переднем бампере воздух быстро и четко поступает прямо в радиатор. Не стоит также забывать об улучшении аэродинамических качеств этого автомобиля. 2010 Mazda 3 имеет одни из самых лучших аэродинамических характеристик в категории компактных седанов.

    Инженеры Mazda приложили немало усилий к тому, чтобы максимально сократить массу этого автомобиля. Стоит сказать, что у них это получилось. Благодаря новой облегченной структурной составляющей кузова Mazda 3, выполненной из высокопрочной стали, существенно повысилась жесткость его креплений и сопротивляемость скручиваниям. При этом вес новой 2010 Mazda 3 уменьшился на 11 килограмм, по сравнению с массой предыдущей модели. Теперь этот автомобиль весит 1365 килограмм, причем 61% его массы лежит на передних колесах.

    Добавьте производительность

    2010 Mazda 3 имеет довольно неплохой, как для своего класса, 2.5 л. MZR inline-4 двигатель, который вырабатывает до 167 л.с. мощности производит до 168 фн\фт крутящего момента. Красная линия на тахометре автомобиля расположена на отметке в 6200 об\мин. Практически точно такой же движок расположен под капотом 2009 Mazda 6. Что же касается нашей тестовой Mazda 3, то она разогналась до 96 км\ч за 7.9 секунд и проехала 400-метровое расстояние за 15.8 секунд на итоговой скорости в 141 км\ч.

    2010 Mazda 3 имеет достаточно мощности и производительности, чтобы занимать лидирующие позиции в категории компактных седанов. Ее двигатель работает в паре с неплохой быстрой шестискоростной коробкой передач. Такое сочетание обеспечивает автомобилю оптимальную производительность.

    Во время тест-драйва тормозной системы новая Mazda 3 также продемонстрировала весьма неплохие результаты. Благодаря ее полноприводным дисковым тормозам, машине потребовалось всего 38 метров тормозного пути, чтобы полностью остановиться со скорости 96 км\ч. Далее автомобиль проехал через слалом на скорости 109 км\ч и набрал вполне достойные 0,82g на противоскользящих колодках.

    Сохраняя преемственность

    Итак, наконец, в воздухе развеялся запах паленой резины и стих визг тормозов. Мы закончили этот полный тест 2010 Mazda 3 и собираемся подвести итоги.

    Мазде удалось изменить новую модель Mazda 3, при этом, не меняя ее общей позиции и предназначения. Новое оборудования повысило динамические характеристики этого автомобиля, но не убило тот оригинальный спортивный дух, за который мы всегда любили Mazda 3. Мы надеемся, что Мазда также не сдаст своих позиций, когда будет объявлять базовую стоимость 2010 Mazda 3 в начале этого года. Она также должна быть похожа на цену своей предшественницы.

    Да, как бы там ни было, но Mazda 3 – это действительно отличный автомобиль, стильный, мощный и функциональный.





  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    МО, Пушкинский р-он
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    лимон за матрёшку c улыбкой Гуимплена - да они (пардон за мой французский) ох#%ли!

  3. #3
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    а хрен знает я надеюсь мне не придется уточнять

Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8910

Похожие темы

  1. Тест-драйв
    от mr.Ulitka в разделе Эксплуатация
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 00:27
  2. Сравнительный тест-драйв Mazda 6 vs Honda Accord vs Nissan Altima (USA)
    от TAKESHIs в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 18:53
  3. Тест-драйв
    от smooth в разделе Архив
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.12.2007, 16:40
  4. Тест - драйв
    от piligrim78ru в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 00:55
  5. Тест драйв
    от evgenvl в разделе Архив
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 17:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •