Первый тест-драйв Mazda 3 2010

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 93

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Первый тест-драйв Mazda 3 2010

    MMS
    Согласен у нас косяков по япам меньше!!! У меня за год ни скрипов ни косяков особых.......

  2. #2
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию Первый тест-драйв Mazda 3 2010

    MMS
    тут гдето отписывался владелец мазды3 80тыс пробег и капиталку движку делает.

    Может на украине эксплуатация помягче? сам не бывал севернее крыма трудно судить.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    656

    По умолчанию Первый тест-драйв Mazda 3 2010

    на украине машин на долю населения ниже в 2 -3 раза, особенно новых.

  4. #4
    MMS
    MMS вне форума
    Старожил
    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Херсон
    Сообщений
    511

    По умолчанию Первый тест-драйв Mazda 3 2010

    да, но от этого они меньше не ломаются:-)

  5. #5
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию Первый тест-драйв Mazda 3 2010

    Puc - капиталку сделать нельзя - шотблок разовый и не точится - посему нет ремонтных поршней . Если что-то с зеркалом - блок на замену . Стоимость блока в екзисте около 100000 плюс замена - под полтораста минимум - это если в ара-сервисе делать . При остаточной цене мафыны к пробегу 80000 и трем годам около 400000 это почти полцены .
    MMS - я про это тоже вспоминать не люблю - три месяца мафын в ремонте простоял . Вообще есть у меня приятель - у его родственника сервис по движкам - так к нему от ОД коробки передач по несколько штук в неделю привозят от мазды ( у него есть сертификат на их ремонт ) . Основная проблема - вторая и третья передачи . А подвеска - отдельная песня - сейчас уже заржавело за три зимы все так , что если амо накроется - придется менять рычаг потому что винт на нем будет не открутить . Вывод для себя - мазда как презерватив - откатал гарантию и сливай .

  6. #6
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    Puc - капиталку сделать нельзя - шотблок разовый и не точится - посему нет ремонтных поршней . Если что-то с зеркалом - блок на замену . Стоимость блока в екзисте около 100000 плюс замена - под полтораста минимум - это если в ара-сервисе делать . При остаточной цене мафыны к пробегу 80000 и трем годам около 400000 это почти полцены .
    Хотя и старый комент, но
    фокуснки и мондеоводы свои 2л капиталят используя ремкомплекты мазды и ихнии допуски по расточке.
    Хотя дюратеки на основе которых делают движки мазды действитльно разовые.

  7. #7
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Puc - смотря что делается . капиталка - это када коленвал снимаецца - не факт что поршневая . А если блок запорот - как его проточить без ремкомплектов ?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Tokyo-Mosсow-Paris
    Сообщений
    1,866

    По умолчанию Первый тест-драйв Mazda 3 2010

    Косяки с машинами как правило начинаются "в голове" , потом правда могут перейти в реальные "сверчки" и "паучки" )))))))))))))))))))

  9. #9
    Домовой
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Mos-Vegas
    Сообщений
    1,499

    По умолчанию Первый тест-драйв Mazda 3 2010

    kk
    Теперь все ясно. Личная неприязнь к марке. Это примерно как с женщинами - обидела девушка по молодости мужчину и он становится женоненавистником, презирая весь женский пол У меня у нескольких друзей Мазда, вышеуказанных проблем не было, машиной довольны. А кстати, зачем у тебя было 3 Мазды за 2 года, если машина такое г...?

  10. #10
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию Первый тест-драйв Mazda 3 2010

    Я не говорю что говно - просто разовый агрегат . Пока гарантия рулит - все фигня . Но вот с ее концом попадалово будет конкретное . Я когда купил - тоже проблем не было . Думаю что с перевалом у людей пробега за сотню таких прибавится . С другой стороны зачем делать машину с запасом ? Гарантия закончилась и алес .
    Насчет зачем три мазды за два с половиной года - так получилось . Последнюю увидел по очень сладкой цене практически без пробега . Шопинг понимаш .

Похожие темы

  1. Тест-драйв
    от mr.Ulitka в разделе Эксплуатация
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 00:27
  2. Сравнительный тест-драйв Mazda 6 vs Honda Accord vs Nissan Altima (USA)
    от TAKESHIs в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 18:53
  3. Тест-драйв
    от smooth в разделе Архив
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.12.2007, 16:40
  4. Тест - драйв
    от piligrim78ru в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 00:55
  5. Тест драйв
    от evgenvl в разделе Архив
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 17:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •