4D AT Comfort 4D AT Exec 5D AT, MT, 4D MT (одинаковые)
1 - 2,785 - 2,653 - 3,142
2 - 1,684 - 1,527 - 1,869
3 - 1,128 - 1,017 - 1,303
4 - 0,772 - 0,722 - 1,054
5 - 0,592 - 0,550 - 0,853
6 - нет - нет - 0,727
Главная передача - 4,500 - 4,438 - 4,294
4D AT Comfort 4D AT Exec 5D AT, MT, 4D MT (одинаковые)
1 - 2,785 - 2,653 - 3,142
2 - 1,684 - 1,527 - 1,869
3 - 1,128 - 1,017 - 1,303
4 - 0,772 - 0,722 - 1,054
5 - 0,592 - 0,550 - 0,853
6 - нет - нет - 0,727
Главная передача - 4,500 - 4,438 - 4,294
числа тоже одинаковые, так что объяснить можно только разной массой и аэродинамикой, но раз 5D тяжелее, то никакая аэродинамика не спасет, а разгон и расход разныйСообщение от TERMIT (aka ufo)
тогда - ЧУДО!Сообщение от torst
![]()
паспортный разгон, как и дор. просвет надо промерять на практике. Как выясняется просвет у 5D -123, а по паспорту 150, возможно и разгоняется хуже.
я усердно еще не пробовал, думаю попробовать, когда летнюю резину поставлю, - бежит резво, я думаю до 100 он за свои заявленые 8,9 (9) сек дойдет
так может 4D за 8.8 дойдет![]()
мож уже на практике проверим???
а где мы одинаковые прокладки найдем ?Сообщение от delwyn
ну можно сделать так - 2 водителя, две машины - делают сотню, потом меняются машинами
если при этом водители не будут обладателями 8-го цивика, тогда это актуально, иначе смысла нетСообщение от torst