Цивик после Мегана... Что скажете господа??

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 48
  1. #31
    Участник
    Регистрация
    20.10.2008
    Сообщений
    46

    По умолчанию Цивик после Мегана... Что скажете господа??

    Цитата Сообщение от demorator
    По поводу места сзади-Сивик единственная машина в классе,в которой я сажусь сам за собой(193см) и не упираюсь головой в потолок.В мегане я сижу скрючившись,как и в мазде6 и в 8-ом Аккордеоне.
    Да места там будь здоров! наверно из-за наклона спинки


  2. #32
    Член Клуба
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию Цивик после Мегана... Что скажете господа??

    Цитата Сообщение от darth138
    По мне я б еще жоще хотел подвесску ))))))))
    дарт, поставь колёса 17ые, ощути прелесть дорог

  3. #33
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию Цивик после Мегана... Что скажете господа??

    Цитата Сообщение от dscsi
    У мегана капот, воооооообще не видно, только если вы карлик и сидите уткнувшись лицом к рулю
    С седьмым цивиком меган может потягаться, но не с восьмым цивиком.
    На 8-м Сивике тоже капота не видно. До сих пор не могу привыкнуть


  4. #34
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Цивик после Мегана... Что скажете господа??

    Ну Вы даете а мне легче у меня ни на фокусе 1 его не было видно ни тут, вообще с габаритами проблем нет )))))) Я просто знаю где он ))))

  5. #35
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    855

    По умолчанию Цивик после Мегана... Что скажете господа??

    Я так и не понял зачем видеть капот??????

  6. #36
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kotjara Посмотреть сообщение
    Я так и не понял зачем видеть капот??????
    Чтобы капот не встретился с высоким бордюром

  7. #37
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,011

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nick76 Посмотреть сообщение
    Чтобы капот не встретился с высоким бордюром
    Для этого нужно чувствовать габариты, а не смотреть на флажок президентский.

    Но некоторым это не дано

  8. #38
    ex-Ольча
    Регистрация
    27.12.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    5,351

    По умолчанию

    мне например)))каждый раз при парковке как будто на минном поле

  9. #39
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    Блин не знаю привык я и к габаритам и знаю интуитивно где бардюр, и всегда стараюсь ставать до бордюра и как то всегда тьфу тьфу удачно милиметрую от стен и бардюров при парковке...........

  10. #40
    esc
    esc вне форума
    Участник
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marc Krass Посмотреть сообщение
    После Мегана, мне нехватает четыре вещей:
    1. Ключ-карта.
    2. Клапан в бензобаке. (ненужно ни чего откручивать)
    3. Огромый клиренс, бозволяющий объезжать пробки по бездорожью.
    4. Помощь электроники при торможени.

    Из Косяков Мегана:
    1. Салон - дешевый пластик, неизлечимые скрипы.
    2. Очень дорогое техобслуживание, на СТО, для этого класса машины. (поменять передние колодки 4000 ) И запчасти (для примера обычные каркасные дворники - 3000 )
    3. Неразбериха с запчастями, если сломаешся где то в регионе, ни кто кроме официалов тебе не поможет, т.к. машина сделанная в августе координально отличается от сентяборьской.
    4. Багажник (У седанов) большой, но входное отверсте туда маленькое, так что большие вещи можно запихнуть тока через салон.
    5. Очень сложно что-то получить по гарантии (Для примера - рулевые тяги это расходнй материал, а подвеска поддвержена причем все естественном износу, и ломается только из-за плохих дорог, и неумением ездить всех водителей РЕНО)
    6. Через чур мягкая подвеска, укачивает всех кто едет сзади.
    1. У мегана далеко не дешевый салон. Вы свой пластик потрогайте, об него убиться можно, а на мегане он мягкий, что говорит о более качественном материале, отделке.
    2. Обслуживание не из дешевых, но раз уж купил машину стоимостью более 600р. так наверное не стоит скупится на обслугу, есть еще не официалы к счастью А цены у тебя завышенны, даже для официалов.
    3. Нет никакой неразберихи. Есть меган 2 фаза 1 и есть фаза 2. Просто сделали обновление.
    4. Насчет багажника согласен. Литраж больше проем меньше.
    5. Подвеска это ваще отдельная песня, кому как повезет, кто как ездиет и у каго какой дилер обслуживающий авто.
    6. Подвеска адаптированная, если бы была как в европе думаю была бы нормальной жесткости. А так большой клиренс и расплата мягкость подвески.

    Цитата Сообщение от Thunder Посмотреть сообщение
    По поводу дешёвости салона Мегана - полностью согласен. Возникает впечатление, что на материалах явно сэкономили - в Сивике материалы интерьера выглядят посерьёзнее и при этом интерьер в целом гораздо интереснее.
    Что то у Сивки потолок потеет, что не есть гуд, шумки никакой.

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 10:06
  2. а вы что скажете?.....
    от 13-ая в разделе Клуб
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.04.2007, 10:45
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.11.2006, 15:42
  4. Цивик-8 после Пассата-Б5+
    от !SotniK! в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 12.10.2006, 01:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •