на дыбах ездить умеет наверное ))))
на дыбах ездить умеет наверное ))))
Что за бред про блокировку. На РС блокировка будет и не обычная, а такая, которая как уверяют ФМК позволит реализовать мощность более 300 л.с. и момент более 400 н.м. Прежде чем чегото заявлять, надо сначала протестдрайвить повозку. И не понял по поводу скидку выбить 20%. Это-же не рынок а автосалон. А торгуются на рынке.
А вообще вот
19 декабря 2008, 08:02
Названы цены на самый быстрый Focus
Российское представительство Ford назвало цены на самый быстрый в истории компании Focus. Новое поколение модели Focus RS будет стоить в нашей стране 1 238 000 руб. или порядка $44 700.
Специально для Focus RS инженерами Ford была разработана турбированная версия 2,5-литрового 5-цилиндрового двигателя Duratec. Благодаря новой разработке мощность двигателя достигает 305 л.с., а крутящий момент составляет 440 Нм. Трехдверный хетчбек Ford Focus RS оснащен передней подвеской под названием RevoKnuckle, призванной уменьшить нежелательное ухудшение управляемости и «силовое подруливание», характерные для мощных переднеприводных автомобилей. Сочетание подвески RevoKnuckle с дифференциалом повышенного трения Quaife, автоматически перераспределяющим крутящий момент по идее должно позволить переднеприводному Focus RS «переварить» огромный табун (раньше считалось, что больше 250 л.с. автомобиль с передним приводом освоить не в состоянии).
В Focus RS установлены передние сиденья Recaro ковшового типа с тканевой обивкой по бокам и замшей Alcantara по центру, а во втором ряду – профилированные сиденья Recaro с возможностью складывания в пропорции 40/60. Покупатели также могут заказать сиденья с черной кожаной обивкой - стоимость этой опции составит 20 500 руб. В стандартную комплектацию входят двухзонный климат-контроль, датчик дождя, автоматическое включение головного освещения, автозатемняющееся зеркало заднего вида, кнопка запуска двигателя Ford Power, электростеклоподъемники и многое другое.
Focus RS будет продаваться в России в трех цветах – Frozen White (в стандарте), Performance Blue и Electric Green. Стоимость окраски кузова в цвет Performance Blue составит 16 900 руб. Ярко-зеленый цвет Electric Green создает эффектную современную интерпретацию оформления зеленого Escort RS1600, участвовавшего в 70-х годах в гонках в Ле-Мане. Доплата за легендарный цвет составит 34 900 руб.
// auto.mail.ru
ну вот. купите кто нибудь и покажите ))
dica - зачем рассуждать о том чего не знаешь - в четверг оплатил 135 1280000 в питере салон на ваське - кожа бостон , автомат, мультируль спортивный ,Мпакет,сигналка родная ,складывающиеся зеркала , биксенон , попогрей , климат парктроник и куча другого . Там еще черная и серая остались , А на пулковском есть черная без мпакета , кожи но дороже почему-то и на ручке . На двиг есть чип от хамана на 360 кобыл - хотя и в базе она валит как танк .
По поводу 800 - сильных корчей - скока там лошадей незвестно никому потому сивик может улетать засчет веса а не мощи . Я на ПМС катаюсь довольно много - 260 это дофига - чтоб вздрючить какой-нибудь рэндж СС или МДХ новый - если не сухо - первые две передачи без права на ошибку иначе морда прыгает . Причем если идет букс - трудно воткнуть третью потомучто двиг трясется . И это притом что там наддув порезан - 1- 06 , 2 -08 , 3- 1 , 4 -1,1 , 5,6 -1,2 . Весь сок на ней - после 100 тут уж на кольцевой в питере дрючить мона почти всех . А насчет подвески - ржал не мог - на лохов развод . Просто порежут момент как на пмс и все . И будет она на первых двух - трех передачах как типР ехать . Отсюда и 5,9 до сотни. У той же 135 5,3 при той же мощи , большем весе и меньшем моменте .
kk
Фокус тяжелее и Матрёшки и Сивки.По поводу 800 - сильных корчей - скока там лошадей незвестно никому потому сивик может улетать засчет веса а не мощи .
А в салон я заеду, посмотрю. Благо в Питере живу.
ПИ СИ. ОРС с 260 лошадями валит 6.4. Этот 5.9. Где логика?
ОРС 240 кобыл вообще-то . Про бмв я потому и написал что ты в питере - если хоца быстрый и довольно дешевый аппарат - лучше времени не буит . СТ кстате легче мазды3мпс .
dica
Пипец убил, чес слово, они разработали квайф. Ок. Если поставят хотя бы это "новое слово в технике". По прямой это будет полный блок и неплохое, условно, валилово. Если конечно под колесами хорошая трасса, да еще если клей на старте. Но в поворотах, да еще если под колесами гребенка червяк будет выкидывать машину наружу. Народу на них побьется море![]()
kk
Уважаю! Очень хороший выбор. Чесное слово. Зимой помучаешься немного, но летом это будет что-то!
Я смотрю ты прямо спец. Если момент пераспределяется, кого куда выкидывать будет. Сначала прокатись, а потом рассуждайСообщение от TeMHuK
ну ты сам как думаеш куда его диф распределит если на всех колесах идет букс ?? а с 300л.с он там думаю до 4 передачи будет вечным. Девать он его будет в хорошую работу тормозов. Буду счастливые владельци менять колодки после каждого второго светофора ))))