
Сообщение от
dica

Сообщение от
Puc
ну ты сам как думаеш куда его диф распределит если на всех колесах идет букс ?? а с 300л.с он там думаю до 4 передачи будет вечным. Девать он его будет в хорошую работу тормозов. Буду счастливые владельци менять колодки после каждого второго светофора ))))
Есстественно он будет подтормаживать буксующие колёса. Фордовские настройки допускают пробуксовку, а не сразу всё глушат, как на некоторых повозках. В результате возможно движение с небольшим буксом. Но разговор то был о выкидовании авто))))))))
Дифференциал будет подтормаживать колеса? Новое слово в технике! Нобелевку в студию!
Тормозить будут всякие VSA(ЕBS и прочие синонимы), прижмут колеса колодками и тупанут дроссель. Дифф тут совершенно ни при чем. А блокировка дифференциала может максимум перераспределять момент между колесами. Не больше. Самое большое ускорение будет на полном блоке, с чем отлично справляется квайф, но в отличие от дисковых ЛСД он в повороте при проскальзывании колес будет так же тупо блокировать оба ведущих. А два колеса движущиеся в повороте с одной скоростью - это по меньшей мере весело, а как максимум еще и печально.
ЗЫ Даже не уговаривай кататься на ЭТОм. Не сяду. Лучше дождусь форика XTI