А на логане у нас, кто ездил?
Я ток на такси. Спереди пластик жестее чем у нас, чесно
А вообще не тема. Да и не смешно уже, с чем ток и не сравнивали. Но! И из хонды нашей, имхо, ненад идола делать.
А на логане у нас, кто ездил?
Я ток на такси. Спереди пластик жестее чем у нас, чесно
А вообще не тема. Да и не смешно уже, с чем ток и не сравнивали. Но! И из хонды нашей, имхо, ненад идола делать.
Magent
ИДОЛ это порше ))) И то он по багажнику,цене,клиренсу,месту в салоне уступает логану порядком..............)))
У каждого свой идол. Не лю я эту немецкую табуретку :P Она такаяже массовая в своём классе как и логан.
И опять вечный спор поршового 3.5 и японского, но увы не хондового. Поршу и зачот и не зачот, за то, что супер кар сделал доступным,. S-klasse 900pt.
Давайте лп460 от трактористов лабморджины помусолим![]()
Magent
ВОт вишь тебе и порше не угодил ))))))) БЮДЖЕТНЫЙ СПОРТ КАР ))))))))))) А сивик бюджетный семейный спорт кар ))))))
С семейным спорткаром спорносогласен! помниш про 3го и 4го пассажира?Сообщение от darth138
Так или иначе. Представив себя логановодом, както обозначить растрату в пол миллиона или 640 или сколько там сейчас ехе-шка 4дэ, это действительно наверное много и денег, и моральных сил, и тогоже любопытства с целью определить лучшее авто. Интерес логановодов затронул хонду, и это не может не радовать. Ну разве, что господа хондоводы опять попсеют. Вот сопсно и всё![]()
А попсеют изза самих себя же. Потому, как обслюнявили и понаписали про хонду, всё то...Ну вы в курсе... 4дэ рулез, 5дэ тоже, хонда блаблабла, космос, летим и прочее прочее...
согласен и поддерживаю, молиться не надо.Сообщение от Magent
НО с неоднократно и повсеместно повторяемым
я бы поспорилaleksa106
...и самое главное - маленький клиренс...![]()
В какие какашки 4дэ только не влазил!?Сообщение от Cosmet
Сам месил подмосковные пляжи, и бездорожья. 4дэ - это жжип и всё тут![]()
Magent
а ты с чего пересел?
Мучительно пересаживался с личного затюненого совка. 12ха у мну была, с опелёвским 2литровым иомега (нынче вектра) расточенным двиглом и откровенно говоря, ехала быстрее чем сивая :PСообщение от darth138
А года ожидания в 07ом провёл за рулём рабочей камри 2.4 в нынешнем кузове, но тогда еще японской сборки.
Всплеска безумных эмоций по переходу на сивик у меня увы не было. Даже складывалось чуство, что не я машину жду, а она меня. В общем еденичный такой вот случай.
Машине всецело рад. Я знал, на что и как. Больше 10ка теэст драйвов всего сегмента до 26т. у.е. В том числе мазда3 2.0 спорт, астра гтц, фф2 2л и 10х лансер.
А в 06ом году я забил ждать фф2.