olegbf,
нет это понятие чисто made in u.s.s.r вот видимо и китайци научились.
olegbf,
нет это понятие чисто made in u.s.s.r вот видимо и китайци научились.
с форума китайцев...
Моему полтора года. пробег 16300. из проблем: замена задней ступицы, заменна радиатора по гарантии, замена насоса ГУР по гарантии, замена датчика коленвала по гарантии. Больше проблем никаких.![]()
ДЫк по гарантии же![]()
Civic лучше Логана немного. ИМХО.
![]()
3ульф,
Немножко совсем? ))))))))
Последний раз редактировалось darth138; 03.08.2009 в 18:59.
3ульф,
на чем основано это утверждение?
)
считаю что обе машины хороши для своей ценовой категории...были...сейчас сивик достаточно дорогой авто получается...хотя ведь вроде на лето сделали скидки!??!
От 630 рублей вроде сейчас... Уже не так дорого, хотя и не дёшево.![]()
Привет всем, добавлю свои несколько слов, ибо с Логана пересел на цивик.
Начну с логана. Отмечу что сових денег эта машина полностью стоит. Внешний дизайн обсуждать не будем, потому что его нет.
Плюсы логана:
1) Подвеска. Очень длинноходная и энергоекая подвеска. Наверное, самая оптимальная для наших доро.. направлений. Глотает любые ямы полицейские и проч и проч.
2)Клиренс и короткая база. По клиренсу что-то около 16-17 см на пустой машине. Точно не помню уже. За счет короткой базы по геометрической проходимости даст фору иным паркетникам (4 вд не всчет). Для меня не существовало паребриков и прочих преград "городских джунглей". Запрыгивал куда надо и когда надо.
3)Простор салона и багажника. Сама я просторная машина в классе "В".
4)Топливная экономичность в городе. У меня был двиг 1.4 л 75 л/с. "Бензин нюхает" - но при спокойной езде
5)Достойные тормоза (за свою цену авто). На многих одноклассниках похуже. Наш тазопром ваще не в счет.
6) Управляемость и маневренность. Конечно это не цивик, но после отечественного тазопрома - небо и земля. Особенно после "десятошных" кренов в поворотах
7)Хороший свет фар. Опять же ездил и на тазопроме и на конкурентах - штатный свет очень достойный.
Минусы логана:
1)Слабый двигатель и короткая коробка передач. В городе из-за короткой коробки еще удается держаться в потоке. При этом приходится крутить двигатель и тока успевать щелкать передачи. На трассе все печально. При движении со скоростью 140 км/ч обороты на 5 передаче в районе 4 тыщ. Любые интенсивные обгоны вынуждают крутить двигатель до отсечки. Возможно мотор 1,6 чуть по резвее в этом плане, но я думаю что не намного.
2)Парусность. Кузов автомобиля совершенно не приспособлен к быстрой езде. При любом ветерке машину начинает кидать из стороны в сторону.
3)Достаточно дорогие оригинальные запчасти. Сейчас уже появились неоригинальные запчасти, но раньше с этим было туго, во всяком случае у нас в Нске, где сплошь одни прульные япошки. Хотя в последее время в любое такси можно заехать и тебя починят недорого и качественно.
4)Салон. Здесь все соответствует цене автомобиля. Единственно я сторонник всяческих средств активной и пассивной безопасности, поэтому наличие только одной подушки безопасности водителя безо всяких преднатяжителей меня расстраивает. Даже в приору уже ставят 2 подушки и преднатяжители. Проблему бококовй поддержки сидений я решил путем установки чехлов с этой самой поддержкой. Впринципе неплохо. Почти "рекаро".
Теперь про цивик.
Плюсы:
1) двигатель+коробка. Именно за это я и выбрал Хонду. Альтернативы нормальномы двиглу и нормальному автомату в С-классе больше нет. Либо дерганные роботы, либо вариаторы с их неспособностью к длительной езде на большой скорости и буксованию, либо древние 4-ступ. автоматы. В общем, можно много писать на эту тему, да и много уже написано. Но по соотношению цена/качество/мощность/экономичность конкурентов просто нет. Особенно после логана. Хотя опять же "горячей" машину не назовешь. Мощни ровно столько, сколько нужно для комфортного передвижения по городу и трассе. У нас в городе достоточно много более резвых тех же праворульных японцев. И много "гонщегов" от светофора до светофора. Мне таких жалко, ибо они еще найдут свой столб.
2)Кузов. Хорошая аэродинамика и внешний вид. По поводу ЛКП: в угоду экологичности оно щас у всех современных (!) автомобилей примерно одинаковое. Гдето чуть-лучше, где-то чуть хуже.
3) Салон. Порадовал простор для задних пассажиров. опять же салон на свои деньги. Космический дизайн на любителя. Я - любитель такого дизайнаНаличие климат-контроля радует.
Минусы:
1) Клиренс и подвеска. Там, где я раньше пролетал на логане не замечая ям и кочек, теперь ползешь как черепаха. Поездки на дачу теперь сопровождаются чисткой днища об травяную колею посреди дорогиНо я знал, на что шел. Подвеска. Про нее тут уже много написано. Она для ровных асфальтовых дорог.
2)высота машины и посадка в нее. Первое время после логана постоянно бился головой об верх машины. В логан я запрыгивал как Исинбаева с шестом через перекладинуВ цивик нужно посильней согнуться. Бабушки-дедушки с их негнущимися спинами уже высказали свое недовольство
Также в Логане более высокая, городская посадка и лучшая обзорность, особенно в районе передних стоек.
3)Шумка. Здесь я ожидал немного большего. Хотя был готов, начитавшись веток этого форума. Шумка что в логане, что в цивике одинаковая. Единственно шум двигателя на хонде немного меньше.
Все остальные плюсы и минусы расписаны в многочисленных ветках этого форума.
В целом, если взять обе эти машины, что логан, что хонда, они своих денег стоят. Каждая машина ровно настолько лучше, насколько дороже.
Если вам нужна новая недорогая просторная машина для спокойного передвижения по городу и за город в кузове седан без лишних понтов, то Логан в своем классе лучший выбор. Хонда - выбор сторонников активного вождения по более-менее хорошим дорогам.
С уважением ко всем форумчанам, Антон.
Anton_Nsk,
хороший пост!)) думаю теперь можно эту тему закрывать...все написано.