да делать вам нех, развели тут философию
как будто друг-друга в чем-то переубедите
да делать вам нех, развели тут философию
как будто друг-друга в чем-то переубедите
Валерий, вы здесь никому ниче не докажите))
Да и надо оно вам?
Вы еще не поняли СИВИК - САМАЯ ЛУЧШАЯ МАШИНА!
И как вы еще правильно заметили на логанах ездили человека три со всей ветки. Но уж извините коль речь зашла об сравнении ..уя с пальцем, то тут уж сам бог велел!
Там кстати писали что за рулем Логанов дебилы ездят всякие неадекватные. А вы простите статистику ведете? Или может какойта прибор есть измеряющий неадекват водителя? На Сивиках то ведь одни адекваты ездят))))
За сим умолкаю. Сравнение Логана с Сивиком считаю дебилизмом. Но и этот вот моразм который в ряде случаев тут пишут дебилизм не чуть не меньший....
ну, а я очем говорю? что спор не стоит выеденного яйца
а по поводу тех, кто тупит за рулем логана и мешает ехать другим - в этом есть определенный смысл, ибо люди чаще (наверное) покупают дешевый логан чтобы поучиться, и куда меньшее количество решится купить в качестве первой машины - цивик (кстати цивик была моей первой тачкой, но ёкохама подвела, лопнула и привет)
Ну, а я лишь пытался донести, что прежде чем дискутировать на тему Логана хотя бы надо поездить на нем, иначе разговор сводится лишь к обсуждению дизайна, качества пластика, скудных опций. Хотя полное отсутствие опций не мешает людям ездить на вазах и дешевых иномарках. А комфорт стоит денег, ездовой комфорт в т.ч. Так вот как человек, который ездил на различных вазах, классике, иномарках и Логане - заявляю - Логан недостижимо лучше чем ВАЗ. Дизайн - на вкус и цвет, а качество и ездовой комфорт у Логана повыше на несколько ступеней чем у той же Приоры. Да, и, знаете больше вероятность что ABS на Логане и подушки спасут, чем ABS и подушки на Приоре.
тут кто-то писал, что 1.4 - это опасно
у меня есть друг, у которого старая октавия 1.6 75 лс. но я более чем уверен, что в любой ситуации (исключая разгон тупо по прямой, иными словами драг) друг на его старенькой октавии объедет с такой бля легкостью того заявителя что 1.4 это опасно на цивике, что ой-ой-ой
а опасно не объем мотора (скорее чем больше тем опаснее в руках идиота без опыта), а отсутствие головного мозга, или его части отвечающей за ответственность перед окружающими и своей совестью
именно это афтар и пытался донести. его точка зрения в том, что логаны в минималке покупают "пацанчеги" по принципу "чтоб не жалко".
я тоже не совсем с ним согласен) тк логаны в минималке покупают скорее люди в возрасте для поездок на дачу. и не потому, что "не жалко" а потому, что денег лишних нету
Вот именнно "ИДИОТ" от объема не зависит!))) Это диагноз. Помница мне, Валерий, опыт у Вас не большой, так вот, Вам хотели объяснить, что когда едешь по трассе с одной полосой в одном направлении и поток машин нескончаемый, что бы обогнать какую-нибудь фуру на 1,4 - нужно быть или с опытом (как Вы говорите) или иметь запас "коней" под капотом, что бы это произошло безопасно и спокойно. И даже когда опыта достаточно, приятней обогнать с запасом без "экстрима". Видно, Вам не приходилось попадать на такие дороги!
Удачи на дорогах!
Храни нас Господь и японские технологии!!! (молитвочка перед дорогой))) )
Последний раз редактировалось Викториус; 16.06.2009 в 01:07.
ой, ну конечно викториус, только вы тут один великий опытный водитель
ездил и по таким дорогам на 1.6 фокусе и не обламывался, на логане правда не ездил по таким дорогам, но ездил друг, который не обламывался
а вы так плавно перешли из города на трассу))) а опыт, уважаемый дело очень субъективное, так вот некоторые и со стажем побольше моего ездят невыносимо и дико тупят на дороге