Народ ! Так когда же будем сравнивать Сивик с "Полуторкой" образца 43 - го года ? Уверен, что и там найдется много приверженцев "простоты" и "необычайной динамики", да еще много чего !!!!!!!! После Приоры и Матиза - думаю, это будет вполне логичное продолжение))))
Без ложной скромности скажу что накатал по трассе более 400 тыс км на 1.5 двигателях. Так вот на обгонах постоянно подутыкаешь пониженную что ведет к повышенному расходу, плюс ко всему приходится выходить на обгон на много раньше. Просто помните что на скорости 100 км 2 секунды разницы в разгоне это около 30 метров а это в первую очередь безопасность. Думаю ни кто это не будет отрицать...
ЖЕсть я тут почитав некоторіе суждения некоторых и честно говоря даже спорить не хочеться об очевидных вещах..............
А я бы лучше взял машину с мотором, подобным новой разработке Пежо: http://www.drive.ru/peugeot/shortnew...6/2218440.html
Кушает бензина мало, мощный. Нафиг пять литров?)))))))))))))))
Ей ! А чего все молчат насчет "полуторки" ? У машины, между прочим, ВСЯ КАБИНА собрана из НАТУРАЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ !!!!!!!!!!)))
Не не не Сивик не конкурент - у него багажник меньше)))...и ваще "пузатерка")))
разработка не пежо, на пежо пока просто поставили это чудо, в котором как оказывается ещё и турбина стоит:
http://www.greencarcongress.com/2009...developme.html
At the upcoming 79th International Motor Show in Geneva, France-based MCE-5 Development will showcase its first vehicle application (a Peugeot 407) of a prototype 1.5-liter MCE-5 VCRi (variable compression ratio) gasoline engine. The four-cylinder 1.5L VCRi, equipped with a two-stage turbocharger, develops 220 hp (164 kW) of power (comparable to that of a 3.0L V6 engine), and 420 Nm (310 lb-ft) of torque at 1,500 rpm (comparable to a V8 gasoline engine).
Fuel consumption on the NEDC is 6.7 L/100 km (35 mpg US) with 158 g CO2/km. The technology can be applied to smaller displacements, MCE-5 notes.
На предстоящих 79 Международном автосалоне в основе Женева, Франция MCE-5 Разработка будет продемонстрировать его первого приложения транспортного средства (Пежо 407) двигателя бензина MCE-5 VCRi (переменной сжатия) с 1,5 литр прототипа. 1,5 L VCRi четыре цилиндра, оснащенных двухступенчатой турбокомпрессора, разрабатывает 220 л.с. (164 КВТ) электроэнергии (сопоставимые, 3.0 двигателя, Л V6), а также 420 нм (310 lb футов) крутящий момент 1 500 об/мин (сопоставимые на ядро бензина V.
Потребление топлива на NEDC составляет 6,7 Л/100 км (35 mpg США) с 158 g CO2/км. Технологии, могут применяться к меньше перемещений, отмечает MCE-5.
Нет ну справедливости ради больший объем и мощность это и есть пасивная безопасность..............