Logan vs Civic

Страница 45 из 83 ПерваяПервая ... 35434445464755 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 826

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    Даже с очень большим опытом намного менее удобно совершать обгон с двигателем 1,4, чем с гораздо меньшим опытом, но с 3,5 ))
    + 100!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Народ ! Так когда же будем сравнивать Сивик с "Полуторкой" образца 43 - го года ? Уверен, что и там найдется много приверженцев "простоты" и "необычайной динамики", да еще много чего !!!!!!!! После Приоры и Матиза - думаю, это будет вполне логичное продолжение ))))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Без ложной скромности скажу что накатал по трассе более 400 тыс км на 1.5 двигателях. Так вот на обгонах постоянно подутыкаешь пониженную что ведет к повышенному расходу, плюс ко всему приходится выходить на обгон на много раньше. Просто помните что на скорости 100 км 2 секунды разницы в разгоне это около 30 метров а это в первую очередь безопасность. Думаю ни кто это не будет отрицать...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    ЖЕсть я тут почитав некоторіе суждения некоторых и честно говоря даже спорить не хочеться об очевидных вещах..............

  5. #5
    Особый статус
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    2,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от darth138 Посмотреть сообщение
    ЖЕсть я тут почитав некоторіе суждения некоторых и честно говоря даже спорить не хочеться об очевидных вещах..............
    +1
    следующую машину обязательно возьму с 5ти литровым мотором чтоб уверенно себя на дороге чувствовать)))))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    18.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей 52 Посмотреть сообщение
    +1
    следующую машину обязательно возьму с 5ти литровым мотором чтоб уверенно себя на дороге чувствовать)))))
    А я бы лучше взял машину с мотором, подобным новой разработке Пежо: http://www.drive.ru/peugeot/shortnew...6/2218440.html
    Кушает бензина мало, мощный. Нафиг пять литров?)))))))))))))))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Ей ! А чего все молчат насчет "полуторки" ? У машины, между прочим, ВСЯ КАБИНА собрана из НАТУРАЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ !!!!!!!!!! )))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Не не не Сивик не конкурент - у него багажник меньше)))...и ваще "пузатерка")))

  9. #9
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    разработка не пежо, на пежо пока просто поставили это чудо, в котором как оказывается ещё и турбина стоит:
    http://www.greencarcongress.com/2009...developme.html
    At the upcoming 79th International Motor Show in Geneva, France-based MCE-5 Development will showcase its first vehicle application (a Peugeot 407) of a prototype 1.5-liter MCE-5 VCRi (variable compression ratio) gasoline engine. The four-cylinder 1.5L VCRi, equipped with a two-stage turbocharger, develops 220 hp (164 kW) of power (comparable to that of a 3.0L V6 engine), and 420 Nm (310 lb-ft) of torque at 1,500 rpm (comparable to a V8 gasoline engine).
    Fuel consumption on the NEDC is 6.7 L/100 km (35 mpg US) with 158 g CO2/km. The technology can be applied to smaller displacements, MCE-5 notes.
    На предстоящих 79 Международном автосалоне в основе Женева, Франция MCE-5 Разработка будет продемонстрировать его первого приложения транспортного средства (Пежо 407) двигателя бензина MCE-5 VCRi (переменной сжатия) с 1,5 литр прототипа. 1,5 L VCRi четыре цилиндра, оснащенных двухступенчатой турбокомпрессора, разрабатывает 220 л.с. (164 КВТ) электроэнергии (сопоставимые, 3.0 двигателя, Л V6), а также 420 нм (310 lb футов) крутящий момент 1 500 об/мин (сопоставимые на ядро бензина V.
    Потребление топлива на NEDC составляет 6,7 Л/100 км (35 mpg США) с 158 g CO2/км. Технологии, могут применяться к меньше перемещений, отмечает MCE-5.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    Нет ну справедливости ради больший объем и мощность это и есть пасивная безопасность..............

Похожие темы

  1. Logan vs Civic
    от Katherina в разделе У Логики
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 00:59
  2. logan
    от keshr в разделе Автофорум
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.01.2008, 12:28
  3. Logan
    от SeeD в разделе Автофорум
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 01.11.2007, 18:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •