а я согласен с Banzaisan, не на все сто, конечно, но согласен,..
куда то делась у хонды изюминка, не внешная конечно, а внутренняя, на всем своем протяжении Хонда ассоциировалась с драйвом и скоростью... всегда двигатели Хонда были верхом инженерного достижения, прорыва,.. возмите CRX 1.6 с i-VTECом с его 160 кобылами... так почему бы с двигателя r18a не снять хотя бы 150 японоконяк и более, ведь ресурс двигателя позволяет, почему делается 140, так же как у всех, почему приравниваемся к другим производителям, а не идем впереди них???
МАРКЕТОЛОГИ - стали именем нарицательным, лично для меня...которые медленно но верно душат, и преобразуют легенду в заурядную марку... ИМХО
ну у меня 7ой сивик. многие говорят типа это самый скучный, самый заурядный ну и другие не всегда хорошие слова))) НО это хонда. это хонда в чистом виде, она управляется, она едет, она дарит эмоции. просто она чуточку сменила цель. теперь это не маленькая капсула скорости, это добротный семейный автомобиль с намёком на спортивность. именно это я и искал.
Не считаю, что двигатель так уж задушен. очень даже ничего динамика. с некоторыми двушками поспорит. Да и не стоит забывать, что всякие ЕВРО -2-4 отпечаток накладывают свой. Требования уже совсем не те, что десять лет назад, соответственно и инженерам труднее...
"каждый кулик свое болото хвалит" и адекватно может сутить человек имеющий опыт владения как хондой, так и машиной с ней сравниваемой.
Королла- рабочая лошадка. А про цивик никто такого разве не говорил? Говорил. И много говорил тк машина неприхотливая и надежная.
Ктото писал про невзрачность королл 90х (типа цивики тогда блистали дизайном). Ну, возможно. Но дизан и первой и второй соответствовал духу времени. К тому же давайте вспомним про модификации церес\марино и левин\труэно построенные на платформенной базе 101 и 111 королл - вот вам и "биодизайн" и "спортивная нотка". А от экстерьера 31-34 скайлайнов меня прет как кота от валерьянки: ох уж эти красные круглы фанари сзади......
Так что спор до усера что лучше: хонда или таета, таета или ниссан - сродни спору " кто кого замочит: бетмен хищника или теминатор робокопа".
gvozdi, если Т-1000, то робокопу кабзда...
да и Т-500 его (РК) тоже натянет...
вот.
зы.
Хонда круче
))
Да, уж! Постепенно все становится обезличенным, в какую машину не сядешь, все одинаково! Для себя не могу даже выделить те что прям вызывают щенячий востор... Наверно поэтому и тянет к автомобилям прошлых поколений!
Щас вот думаю над тем чтобы пересесть с Сивки на последний Прелюд. Зацепил он чем-то...
+1 Поэтому давайте не ругацца, а делиться впечатлениями, знаниями, опытом.
Воистину.
+1 прям поэт!!
Я когда мелкий был так думал ))
Это действительно так (( Посмотрите на старые форды, ягуары, кадиллаки, мерсы!
У каждого свое лицо, своя аура что ли...
Недавно был на выставке ретро автомобилей - дух захватывает!
Согласен!
Пару лет назад знакомый купил "копейку", в гараже покрасил ее, перебрал коробку, воткнул 1,7 от нивы. И что? А то что данный экземпляр выглядит куда интереснее современных кредитных гавномарок. Из потока выделяется. Изюминка в ней есть.... а не как безликие шЫвролеЛанос и прЫора. Индивидуальность на дороге стала дорого обходиться для современных авто.
Глобализация, так ее!))
Всемирный заговор владельцев автоконцернов!!!))
настоящий civic кончился на 6-м поколении
всё остальное - обычные машины для простого передвижения из точки А в точку Б