Хочу CIVIC,
НУ причем тут сиид? Это немного не та ценовая категория да и выбирают его как правило люди постарше как более универсальную машину (там пластик псевдо мягкий) ))))
речь зашла о понтах, а понты (особенно в москве), не думаю, что присуще одному какому-либо классу. поэтому и всплыл первым пришедший на ум сид.
и по личным наблюдениям на сивиках ездит не меньше "пенсионеров", а может и больше чем на сидах
Звучит как: "Налетай!"![]()
Maxim5555 - а аккорд новый типа едет на 201 кобылу ? Обе не для гонок .
Хочу CIVIC - по количеству сидов мона перепись не шарящих в авто и лошар произвести -))) У приятеля сорента дизель - сейчас ТО 15000 на подходе - если делать по минимуму то 16000 за корейскую какашку , а нормально - за 20 . Чел призадумался - потому что ТО60,000 выходит под 80,000 с заменой форсунок -))) Вот те корея .
Причем большинство покупателей корейской какашки в салуны других авто даже не заходило . Кстати в приморье кореи нет вообще - видимо народ умнее .
kk
так я ведь о том и говорю
чтобы разницу отбить нужно пяток раз вокруг земли проехать. Это удобно бюргеру, который утром сто километров на работу по автобану, а вечером сто обратно.
Про ТО на корейской какашке за 80000руб - чушь
SDimaK - это не чушь . Я уже писал про своего бедного знакомого - до этого у него была спектра и спортаг . Спортаг на 15000 опустил его на 21000 рэ - подвеска посыпалась а гарантия оказалась корейской -))) Теперь сорента - дык он заранее готовицца . Причем у него корейский дизель - который вообще ходит мало -))) Дык вот - ему посчитали по минимуму 16 , если почти все вычеркнуть . 60,000 - замена форсунок - каждая форсунка с заменой больше чирика - считай -)))
Maxim5555 - сейчас скидки - я до сих пор репу чешу - 120д за 799 . 170 кобыл , 7,7 до 100 . Там еще люк , попогрей литье . Единственно мешалка .
EURO - если на дизеле жечь - расход будет как у бензина . Чудес не бывает - выигрыш идет на низах тока .
http://auto.mail.ru/article.html?id=29324 вот хорошая статейка . Улыбнуло - меньше всего скинули на корейские какашки - видимо лошары будут покупать сие даже дешевле мерседеса -)))
из личного опыта, то есть на чем ездил за рулем
- Туарег 2.5 ТэДэАй - 11 л. при отжиге на МКАДе, 10,5л в пробках, 8 на Новой Риге
- Туарег 3.6 ЭфЭсАй - 22 л. город, 25 л. - отжиг/пробки, за городом минимум опускалось до 16.5 л.(ездил где-то на 200 км)
- Дискавери 3 ТэДэ Вэ6 - город 11.5 л, трасса 9
все машины с автоматами естественно.