меня кстати тоже недавно жаба задавила по поводу дизеля... один товарищ написал, что тыщу км на одном баке проезжает... бак 65 литров, машина ауди А4 авант, мотор турбодизель двухлитровый... то есть получается, что расход более чем в два раза меньше, чем на моем двухлитровом субаре... а динамика у дизеля естественно лучше...
Все дело в простой арифметики, чтобы дизель начал работать в экономию материальных средств, на нем необходимо в начале проехать около 100 000 км, до этого момента не оправдана пере плата по отношению к бензиновой версии. Вот и считайте теперь разницу между бензиновой и дизельной версией.
Я вот очень жду новую 3, правда выйдет она в 2011 году(((, или "С" мерса, незнай когда выйдет(( а до до 2011 года ездить на цивике это нереально просто(((
___ILIYXA 5D___,
такая плохая машина? или надоел просто?
просто надоело что за год в салоне все гремит, краска говно, шумоизоляция говно, сцепление за 30000 км уже задрали менять по гарантии, комфорт ноль вообщем((
В начале я тоже расстаивался по поводу комфорта. До сивика ездил на таетах. За год эксплуатации у меня требования к машине полностью изменились и стиль вождения.) Если раньше ездил спокойно больше 3 000 об. не раскручивая короче засыпая за рулем, то сейчас получаю удовольствие от вождения используя весь потенциал двига. Даже специально неделю на полигон тренировал переключения скоростей при интенсивном разгоне. Оказалось за годы спокойной езды выработались не правильные привычки. К жесткой подвеске привык, мне она теперь даже нравится. Бывает гремит только по очень плохой дороге, гремит больше сзади ощущение как будто запаска не прикручена в багажнике вот единственный неприятный косяк. Кстати сверчков в салоне у отца на камри больше. А в остальном все супер.
mystique - я тока сейчас узнал что продана - выбираю все жене машин и спросил про ту купэху . Вот Ха3 за 13000000 нашел - 2,0 дизель 170 коней автомат . Если куплю - чипую до 200 коней и буду мазды и сивики рвать -))