Q7 ужос, за эти деньги!!! Он должен стоить минимум штук на 30 зелени дешевле ! Пожиратель топлива, неповоротливый и местами !некачественно! собранный....... + проблемы с надежностью, к сож. сейчас не скажу точно с чем.
Mitsubishi Pajero
Nissan Pathfinder
Land Rover Discovery
Q7 ужос, за эти деньги!!! Он должен стоить минимум штук на 30 зелени дешевле ! Пожиратель топлива, неповоротливый и местами !некачественно! собранный....... + проблемы с надежностью, к сож. сейчас не скажу точно с чем.
Наверно нет особо идеальных машин в любой можно найти косяки... Еще по предыдущей работе случай был... Приехал мужик на новом Х5 (уже новый кузов) Говорит после вашей установки в торпеде что-то скрипеть стало ( хотя туда ни кто не лазил).... Ну говорю давай прокатимся послушаем, выехали на трамвайные пути и тут скрип, треск пластика... реальный ВАЗЯ типо вот это все появилось
Он НЕТ это все с нуля было
А вот здесь еще сверчек завелся .... Пипец короче поржали с ним, Говорит купил себе ТАЗ, только за 90 косарей
Разные случаи бывают...
Короче народ, этот сцуко гребанный кризис второй раз планы ломает....
Остаюсь пока на цивке...)))))))
А мож оно и к лучшему...
Кста тачку сейчас вообще не продать. Ппц просто. Ни одного звонка из тырнета. Говорят реально можно только скинуть, если на рынок встать в Мытищах например...
Вот такие вот дела..
Ну да ладно. Подождем..))) Мож "пуф" в новом кузове появится...)))
Что за "пуф"????
"пуф" это значит пуфик... Тобишь Пасфайндер...
Зато у него РАМА, ДИЗЕЛЬ, МЕСТА ДО ХРЕНА И БОЛЬШЕ, и страховка с ТО копейки...
А раскачка у всех джипопотамов, это факт. Зависит от скорости и колейности...
И кстати по сравнению с Прадиком у Пафа нет раскачки....))) Вот там раскачка так раскачка...)))
У Патфандера большая горизонтальная раскачка на асфальте в колее
НА фсех ездил )) Могу сказать вот что. Паджерик - привод у него инетерсный, в обычном режиме 70 опа гребёт 30 предок, повадки как у заднеприводника в кайф рулитьсо. врубаеш дииф и уже тут 50 на 50. Зараза требовательный к топливу. Понравился падж на дизеле!! Если по москве катаьсо то бери поджарого с дизелем. По говнам сцуко первый ))
Ниссан Пафик. Сцуко деревянный. С дизельком до сотни едет резво дальше сдыхает. Жесткий, качает по волнам. Не для города однозначно, устаеш быстро за рулём, виной тому аморфные сиденья. По грязи ползает нормально
большой ровер -Диско, в салоне сказко!! Едет грамотно, самый лутший салон, Дизель у него от форда, отлично везёт!! Вообще сразу садишся за него и понимаеш что это машин!! Возмущение вызвала его долбанная система теракан. Откровенные ляпы. Легко засадить на пузо!! Но если придрочитьсо то ездить можно..А если никогда не ездил на полноприводе то будет в кайф.
Теперь по ломучести: Все как ни странно одинаковы )) По крайне мере общаюсь с владельцами, у всех чтото было но все довольны )) Гарантия рулит. Гарантия кончаеться - Диско сразу на продажу - ремонт самый дорогой ))
P.S. Паджеро - в городе класс, на бездорожье всё мона самому включить, Голова сцуко лутше электроники
Пафик - Много машины за такие деньги, но в городе лутше не ездить
Диско - Солиден, Лутший салон, лутшая управляемость но на говнах лутше приноровитьсо к электронике