пепельница-стакан это АД. Хотя может быть удобно. Передавать по салону. и мыть легко
пепельница-стакан это АД. Хотя может быть удобно. Передавать по салону. и мыть легко
Интересно - а какая очередь на новый Ланцер в Рольфе?
to naten:
На машине проехал 4000 почти в спорт режиме + жуткие колодобины на дороге где я живу![]()
спор действительно бесполезный, но могу пойти с другой стороны - дай мне марку и модель машины, в которой ты считаешь учтено всё и стоит она 24200 долларов - я даже готов ориентироваться на эту цифру и я расскажу про её недостатки и "сверчки", которые меня остановили при выборе машины?!
Про продуманность немецких машин: да - думаю в бмв и мерене всё так и продумано - но стоят!!! если брать астру или бору (которая кстати под 30) - стёкла пачкаются так же как и у всех машин
А пепельница - стакан - многофункциональная, модерновая фича!!! ураааа!!!
очередь на новый лансер - по слухам год будет, для тех кто не подсуетится с предварительными заказами![]()
http://www.lancerproject.com/lancer/
а вариатор он как раз максимально эфективно реализует крутящий момент,наличие передач и возможность переключения там сделано только для того чтобы привычней было ездить и для иллюзии контроля машины. все передачи там на самом деле виртуальные. вот только дорогой если навернётся. а шансы навернутся у него довольно высокие.это безступенчатая трансмиссия. у неё имеется бесконечное число передаточных отношений, которые изменяются постоянно, а двигатель при этом работает в зоне оптимальных оборотов. разгон автомобиля с вариатором занимает меньше времени, чем с «механикой» при практически таком же расходе топлива. Но при этом нет необходимости в переключениях, как нет и рывков, потому что нет ступеней.
вот интересно про вариатор почитать
http://news.autoua.net/ru/news/c44/c...2/15/3646.html
а у меня сегодня знакомый его уже забирает из салона!Сообщение от Dalime
Подсуетился осенью - черный в макс. комплектации!
Как забирает он еще в салонах не появился ???Сообщение от EURO
Про вариатор еще здесь: http://enc.drom.ru/3015/
там и в обсуждении есть много интересного.
и правда откуда? он же не приехал ещё?!Сообщение от EURO
а на тролейбусах тоже вариатор)))))))))))) только электрический
Ну а ещё знаком с вариатором по Honda H-RV - неплохая штука, но как я и говорил - тормознутая вещь!
она не тормознутая. наоборот вариатор быстрее ручки разгоняется потому как двигатель всегда в зоне оптимальных оборотов.
Все дело в привычке - многие клиенты были очень недовольны, что машина с вариатором “все время ноет на одной ноте”. (Так силовой агрегат отрабатывает программу максимальной эффективности: двигатель сразу выводится на соответствующие обороты и работает в режиме постоянной мощности, а все остальное делает вариатор.) Большинство же водителей привыкли к знакомому нарастающему шуму мотора, и многие фирмы идут клиентам навстречу, специально настраивая электронный блок управления трансмиссией. На самом же деле при нормальной настройке блока разгон, конечно, происходит быстрее.