Вот как все замечательно складывается)) Начали фордами, дошли уже до матизов. Что дальше ? Скейт - борды (которые, естественно, тоже будут всех "рвать", причем прямо со светофора) ?
Вот как все замечательно складывается)) Начали фордами, дошли уже до матизов. Что дальше ? Скейт - борды (которые, естественно, тоже будут всех "рвать", причем прямо со светофора) ?
olegbf, согласись, отписано там достаточно адекватно. Автор там не заявляет что матиз круче, а просто сравнивает как умеет написав в начале что понимает что машины разные и всё такое. А сравнивать сивик с ауди а4 всёравно что сравнивать аккорд с волгой.
И кто в роли Волги ?)))
Шучу конечно. Но разрыв между матизом и Сивиком просто неизмерим, вместе с тем - между А 4 и Сивиком - не такой уж и большой (а с некоторых пор - и по деньгам)))
Из того, что делает Сивик хуже А 4, я бы отметил только шумоизоляцию и настройку подвески. На этом ВСЕ !!! Все остальное - просто "на любителя". Да и обсуждалось это уже не раз. Если в Сивик вбухать (в стоимость) столько же денег, сколько в А 4, то появится и кожанный салон и более дорогая отделка панелей и все остальное. Если же у А 4 "отнять" по стоимости до уровня Сивика.............не известно - ЧТО еще получится)) По объему же салона, говорю с полной ответственностью, поскольку ездил и на одной и (естественно) на другой - просто 1 : 1. Если впереди в А 4 садятся крупные люди, то заднему приходится реально "коленки поджимать". Причем, лично у меня складывается впечатление, что у Сивика сзади даже попросторнее немного будет, хотя может и ошибаюсь - в данном случае все очень субъективно
))
Markus98, во, так уже адекватнее. В деньги всё упирается. Так же думаю и у матизоводов денег не было на другие автомобили и так же можно считать что они заплатили в 2 раза меньше и купили матиз в полном фарше вмето сивика.
Нет я бы матиз не купил , в любом случае , я бы купил тогда волгу лучше. Матиз не машина на мой взгляд, с двигателем 0.8 , это смешно просто. Уж лучше взять приору.
А цивик можно сравнить по динамике с а4 1.8 турбо, ауди выйграет не много у моего цивика, пусть не наткой комфортный, но мне хвататет и главное салон большой , задние места ауди фору дату.
У меня как раз тоже матиз и цивик. У матиза реально хороший старт, первые 2 передачи короткие, сам он легкий, нажал - поехал. Стоя в первом ряду запросто можно всех сделать и перестроиться в нужный ряд. После 60 он конечно тухнет конкретно, а елси еще в горку на эстакаду какую нибудь, то хорошо если скорость не падает. А как робот на цивике при старте сопли жует - сначала ждешь пока сцепление замкнется, потом пробуксовка и только после этого можно отыграть.
Я тебя умоляю , такое чувство ,что на моруме началась атака матизоводов, у которых совсем крыша съехала. Не верю я тебе , 6 сообщений , явно робот-клон.
Никогда не поверю ,что матиз 0.8 сделает цивик с автоматом.
Сам заезжал с атоматом на механике , атомат едет неплохо и стартует тоже.
До 100 атомат механике проигрывает корпус или чуть больше. А до 60 атомат едет очень даже неплохо , а матиз 0.8 это просто смешно, 1.4 я бы еще может поверил
Последний раз редактировалось Markus98; 26.03.2009 в 18:26.
да это только кажетсядруг рассказывал, когда у него была 14ая(таже 9ка), встал на светофор с 530 бмв. стоял газовал - типа давай гоняться, потом загорается зеленный, газ в пол, свист резины(у него)... и говорит, на ровне ехали от силы 0.5 секунд дальше видел тока точку
надо было с начала на а4 поездить, а потом на цивик сесть, вот тогда почувствуешь сразу. поймешь за что якобы "лишние деньги".
зы про аккорд vs а4. прочитал одного из цивиковода... удивил, правдаоказывается шумка лучше на аккорде, чем на а4))) едет медленнее цивика 4д на автомате. эх... посмеялсо
ну сравните размер салона с цивиком![]()
Ну я именно в такой последовательности и сравнивал.
Просто на А 4 ездил и за рулем и на заднем сиденье (служебная машина была). На Сивике конечно сзади мало ездил)), но, как раз и удивился, что места сзади - ОДИНАКОВО. Кстати, у Аккорда - тоже не больше. Там КОМФОРТНЕЕ сзади, но места - столько же...... А кто говорил про ЛИШНИЕ деньги ? Вот просто ОБОЖАЮТ люди чего - то самим придумать и выдавать это потом за чужие мысли. Да, действительно, никто и не спорит - А 4 более комфортная и т.д. и т.п. Но мы - то говорили об объеме салона и ни о чем другом. Еще раз повторю, если в Сивик вбухать разницу по деньгам и потратить ее на отделку салона, шумоизоляцию, да немного перенастроить подвеску, то...........честно говоря, думаю, что получилась бы не менее комфортная машина !!!!!