НЕ ВЕРЮ (© Станиславский). Даже учитывая все "обвесы" и т.д. вот ЭТО на 260 км/ч просто ВЗЛЕТИТ или будет сдуто первым же порывом ветра. Ему еще гирьку надо в днище кг эдак на500. Но тогда думаю не получится 260 км/ч)))
НЕ ВЕРЮ (© Станиславский). Даже учитывая все "обвесы" и т.д. вот ЭТО на 260 км/ч просто ВЗЛЕТИТ или будет сдуто первым же порывом ветра. Ему еще гирьку надо в днище кг эдак на500. Но тогда думаю не получится 260 км/ч)))
оно всегда так... вот щас думаешь: если б было балба нормально, взял бы себе полный фарш... а потом когда деньги появляются думаешь, а может лучше класс повыше взять?
если взять туже а4 накрутить можно до 2.5... а это уже а6 в хорошей комплектации.
А в чем разница то принципиальная в классах, кроме размеров? Не вижу больших принципиальных отличий А4 нафаршированной от А6, а если А6 еще и хуже оснащена, то тем более. Остается только эфемерный престиж и понты![]()
Dromar
Так не я рассматривал а сосед БМВ )))))) У меня в жисти стоко денег нет ))))) Что думаешь я сивик купил вместо легенды гыыыы
Да я чего-то стормозил)
Не, ну я думал, что ты её рассматриваешь типа как возможную в будущем покупку)
Кстати, обнаружил в леджендах интересную особенность - видимо вследствие неликвидности, они на вторичном рынке стоят достаточно недорого по сравнению с ценой нового авто. Приличный ледженд, в отличном состоянии, на гарантии до 10 года может стоить 1 000 000 - 1 200 000 рублей (22 300 - 26 700 евро). Т.е. при покупке новой легенды сразу сильно теряешь в стоимости последующей перепродажи, а вот вариант подержаной очень интересен) Я б задумался в текущих условиях что брать, Сивик за 800 000 или Легенду за 1 000 000
Единственное, что на нее расходы и налог мягко говоря повыш![]()
Блин, вот набросились на человека. Ну поездил он на хонде, ну че такого? ему прям отзыв написать нельзя? нравится ему матиз, но и про хонду ничего плохого не написал, в отличие например от членов логан-клаба.