Ну вот, блин, накликали. Вот оно, наше будущее: http://www.drive.ru/mercedes/news/20...dil-dendi.html))
Нормальная тема и правильно все. Сивик на гоночном Афтомате делает БМВ М5, Матреху 2.5 и Гетц 1.6. Матиз 0.8 делает Сивик. А Гетц делает фсех. Закономерность![]()
только не понял, как гетц делает фсех, если его делает цивик и матиз?))))
Интерессно если сивик сейчас стоит почти в 2 раза дороже чем раньше, он столько стоит что ли............. Немцы всегда стояли дороже прежде всего из за курса евро, достаточно вспомнить сколько немцы стояли во времена "марки", там соотношение с доларом было более равное..........
Последний раз редактировалось darth138; 27.03.2009 в 02:00.
Все это субъективно в плане того что сколько стоит одним эта раздница может казаться существенной и они готовы за нее переплатить, другим нет............ Могу сказать что ездил и в А3 и в камри и там тоже шумка и плавность хода лучше, но говорить что она лучше на 2 или 3 порядка не приходится, это не тот класс машин, хотя еще раз повторю все субъективно.............
Зацените:
"Собственно говоря, после работы бельгийцев от Матиза почти ничего не осталось. Колоссальная переделка! Оцените размеры аэродинамического обвеса! Полсалона занято каркасом безопасности. Почему только полсалона? Вторую половину занял двигатель: Matiz щеголяет не 800-кубовым или литровым двигателем, а здоровенной 550-сильной «восьмёркой» от Корвета Z06. Она установлена продольно спереди."
"Обратите внимание, как далеко от ветрового стекла находятся руль и сиденье водителя. Виной всему классическая компоновка.
Теперь разгон не назовёшь усыпляющим — заднеприводный монстр берёт сотню за 3,7 с, развивая 260 км/ч максималки! Но радоваться такой динамике в массовом порядке не выйдет. Бельгийцы построили супер-Matiz в единственном экземпляре как демокар. Matiz с корветовским «сердцем» веселил публику на мероприятии International Racing Show, прошедшем недавно в Льеже."
P/S Такой матиз нам нужен!))))