Сивик 4D vs. Volkswagen Scirocco

Страница 11 из 33 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 323
  1. #101
    Гишпанец
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    725

    По умолчанию

    ну и чего он из себя представляет?


  2. #102
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    А я откуда знаю, я на нем не катал, просто он в прайсах присудствует (вернее присудствовал когда я их смотрел) так что это не новинка.........

  3. #103
    Гишпанец
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    725

    По умолчанию

    ну дык это для продвинутой самостийной не новинка, а для нас зверушка неведомая.....и вообще пора всем россиянам переезжать на малую арнаутскую, там все есть)))))))

  4. #104
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    ну и к чему это?............ Фокус у нас просто европейсский вот и все..........

  5. #105
    Гишпанец
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    725

    По умолчанию

    к тому, что на украине больше выбора...чего не понятного?

  6. #106
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    mbik - там опечатка - вверху смотри - 210 написано . С МПС сравнивать смысл - она была в аналогичной комплектации почти на 300000 дешевле ГТИ и рулилась лучше на порядок -)) Потому и продали ГТИ всего 200 машин . Я еще раз говорю - задумайся - почему систему стабилизации на сироке и гольфе6 сделали неотключаемой ? Это явно из-за проблем с рулежкой в критических режимах . Насчет потестить - разгон уже написали - 6,9 . Причем ваген традиционно завышает характеристики .
    http://www.autoreview.ru/archive/2009/03/stat/#Scene_1 вот итоги 2008 года - где написано - рост за счет продаж калужского дешевого пассата - он по 650000 продавался 15771 машина . Гольфа продано 4680 (мазды3 продано 40000) . Я тада думал купить жене овосч на автомате - када мне тем летом посчитали гольф 1,6 в салоне - вышло дороже , чем мазда 2,0 на автомате в полном фарше .
    vasco71 - ДСГ глючное ваген себе в одно место может затусовать . Это огромный минус - начиная от вранья что быстрее механики -)) . Полазай по форуму авди - там немного другой ДСГ - подороже (на фольксе вообще дешевка) . Статистика - каждый пятый очень проблемный , десятый -на замену . Ремонт - от 80000 . Что будешь делать с ним после гарантии -) непонятно .

  7. #107
    Быстров свинья
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,312

    По умолчанию

    Директор фольксвагена пошёл вешаться...

  8. #108
    Гишпанец
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    725

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SDimaK Посмотреть сообщение
    Директор фольксвагена пошёл вешаться...

  9. #109
    Гишпанец
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    725

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    Полазай по форуму авди - там немного другой ДСГ - подороже (на фольксе вообще дешевка) . Статистика - каждый пятый очень проблемный , десятый -на замену . Ремонт - от 80000 . Что будешь делать с ним после гарантии -) непонятно .
    да чтож за нелюбовь такая к DSG?)))))
    нормальная железка, как и все имеющая способность ломаться если ее дрючить с фанатизмом))) фолькс уже во всех своих подконтрольных фирмах ее внедрил...даже в ламбо. не думаю, что у них шизофреническое отклонение вставлять аналоги "дефективого" DSG в весь модельный ряд))

  10. #110
    Участник
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    mbik - там опечатка - вверху смотри - 210 написано . С МПС сравнивать смысл - она была в аналогичной комплектации почти на 300000 дешевле ГТИ и рулилась лучше на порядок -)) Потому и продали ГТИ всего 200 машин . Я еще раз говорю - задумайся - почему систему стабилизации на сироке и гольфе6 сделали неотключаемой ? Это явно из-за проблем с рулежкой в критических режимах . Насчет потестить - разгон уже написали - 6,9 . Причем ваген традиционно завышает характеристики .

    vasco71 - ДСГ глючное ваген себе в одно место может затусовать . Это огромный минус - начиная от вранья что быстрее механики -)) . Полазай по форуму авди - там немного другой ДСГ - подороже (на фольксе вообще дешевка) . Статистика - каждый пятый очень проблемный , десятый -на замену . Ремонт - от 80000 . Что будешь делать с ним после гарантии -) непонятно .
    так чо, мерседес тоже не руллицца??

    всё это только Ваша теория.

Похожие темы

  1. Volkswagen Scirocco
    от _DeN_ в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 21:39
  2. Сравнительный тест-драйв Volkswagen Tiguan vs Honda CR-V vs Toyota RAV4
    от TAKESHIs в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 16:14
  3. Допы на Сивик 4D
    от Андрюха89 в разделе Омск
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 23:12
  4. Volkswagen Cross Polo
    от Artemio в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •