vasco71
ОФИЦИАЛЬНОЙ инфы от форда нет, а то что есть это фотошоп и слухи............ Оф инфа есть про астру........ Повер шифт у нас уже есть на фокусах )))
vasco71
ОФИЦИАЛЬНОЙ инфы от форда нет, а то что есть это фотошоп и слухи............ Оф инфа есть про астру........ Повер шифт у нас уже есть на фокусах )))
ну и чего он из себя представляет?
А я откуда знаю, я на нем не катал, просто он в прайсах присудствует (вернее присудствовал когда я их смотрел) так что это не новинка.........
ну дык это для продвинутой самостийной не новинка, а для нас зверушка неведомая.....и вообще пора всем россиянам переезжать на малую арнаутскую, там все есть)))))))
ну и к чему это?............ Фокус у нас просто европейсский вот и все..........
к тому, что на украине больше выбора...чего не понятного?
mbik - там опечатка - вверху смотри - 210 написано . С МПС сравнивать смысл - она была в аналогичной комплектации почти на 300000 дешевле ГТИ и рулилась лучше на порядок -)) Потому и продали ГТИ всего 200 машин . Я еще раз говорю - задумайся - почему систему стабилизации на сироке и гольфе6 сделали неотключаемой ? Это явно из-за проблем с рулежкой в критических режимах . Насчет потестить - разгон уже написали - 6,9 . Причем ваген традиционно завышает характеристики .
http://www.autoreview.ru/archive/2009/03/stat/#Scene_1 вот итоги 2008 года - где написано - рост за счет продаж калужского дешевого пассата - он по 650000 продавался 15771 машина . Гольфа продано 4680 (мазды3 продано 40000) . Я тада думал купить жене овосч на автомате - када мне тем летом посчитали гольф 1,6 в салоне - вышло дороже , чем мазда 2,0 на автомате в полном фарше .
vasco71 - ДСГ глючное ваген себе в одно место может затусовать . Это огромный минус - начиная от вранья что быстрее механики -)) . Полазай по форуму авди - там немного другой ДСГ - подороже (на фольксе вообще дешевка) . Статистика - каждый пятый очень проблемный , десятый -на замену . Ремонт - от 80000 . Что будешь делать с ним после гарантии -) непонятно .
да чтож за нелюбовь такая к DSG?)))))
нормальная железка, как и все имеющая способность ломаться если ее дрючить с фанатизмом))) фолькс уже во всех своих подконтрольных фирмах ее внедрил...даже в ламбо. не думаю, что у них шизофреническое отклонение вставлять аналоги "дефективого" DSG в весь модельный ряд))
vasco71 - у меня приятель больше месяца на 11 маршруте катался - меняли мехатроник - пробег меньше 10000 . Чето все восторги от данной поделки исчезли у него . То , что фолькс внедрил , не говорит , что это хорошо . Нафик механизьм с вероятностью отказа 20 процентов ? Понятно - вагену здорово не закупать коробки у той же ЗФ а колхозить свое - и ему пофик что страдает потребитель .
Еще раз задам вопрос - что с ней делать после гарантии если самый дешевый ремонт 80 тыщ и нигде кроме ОД ее не чинят ? И кто такой гимор не на гарантии купит ? Притом что классический автомат практически вечен .
вот Вам и ответ: http://www.passat-club.ru/forum/poll...lts&pollid=479 и это только на "дешевой" дсг.