mbik
НУ может не нравится человеку, мне например опель не нравится что теперь делать ))). В Ауди все нравится кроме дизайна и цены, и впринцпе считаю что БМВ и мерс в этой тройке примиума машины получше.......... Хотя по мне лучше БМВ для человека до 40 лет машины нет ))) из этих 3.......
просто мне интересно, где он нашел жесткий пластик? вокруг приборки он у всех одинаковый, будь то бмв или таета.
всё хорошее дешевым не бывает.
а мИня не прет от табуреток, всю жизнь хотелось комфорта и тишины в салоне... и друзей много, которым нравится комфорт, и бмв у них идет только от 5ки или 7ки, хотя 5ка не такая уж и мягкая.
Он жесткий не только на ощупь, но и выглядит как жесткий, гладкий пластик. Слишком его в ауди много. Мне нравится пластик "пупырчатый". В бмв, мерседесе, или опиле или vw он такой в основном. И на ошупь он обычно именно такой как выглядит.
Это скорее относится не к качеству материалов, а их дизайну и подбору. Фактура меня не устраивает. Понятно тебе?![]()
vasco71 - я говорил - дергалось когда пришлось сбросить а потом снова нажать на газ - задержка - рывок получаецца . Менегеры говорили , что типа на тесте укатали машин - типо 2,0 валит и народ отжигает на тесте -))) А мне 2,0Т после МПС3 овощем показалась . Строник - то же ДСГ только для продольно расположенных двигателей . Концерн ВАГ построил целый завод по выпуску этих недоразумений - деньги надо отбивать вот и суют этот гимор во все модели концерна . Самое смешное что продвинутые автоматы обладают примерно такой же скоростью срабатывания и соизмеримым КПД . http://www.autoreview.ru/archive/200...onic/index.php
Здесь написано для самых одаренных " Кстати, напомним — одни и те же коробки передач на автомобилях Volkswagen и Skoda носят аббревиатуру DSG, а для Audi А3 и TT переименованы в S tronic: очередной маркетинговый трюк" Меньше надо уши развешивать - шпециалист -))) Я после того как почитал про ДСГ начинаю понимать , почему некоторые в пробках как чайники носом клюют - это прывет от вагена -)))
zlobus - а какая тебе разница какое ДСГ - сухое или мокрое ? Ты же веришь в надежность вагена -))) Скажу однако - так как лопатил эту тему основательно - сухое еще хуже мокрого . Если мокрое начинает накрывацца на 5000-10000 , сухое может умереть на 300-500 км пробега . Потому что сам принцип работы - источник малой надежности .
О том и говорю что с 200 л.с. стоит мокрое 6 ступенчатое ДСГ. Сухое 7 ступенчатое с движками меньшей мощности. В надежность не то чтоб особо верю, по моему в машине это не самое главное когда она новая и гарантийная, а до сковозной коррозии я ездить не собираюсь. Но все же хочется минимизировать риски т.к. замена коробки дело не быстрое, астра у меня месяц у дилера пылилась![]()
S-троник это не дсг вроде , вобще впервый раз слышу , что на ауди дсг стали ставить