Сивик 4D vs. Volkswagen Scirocco

Страница 18 из 32 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 323

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Markus98 Посмотреть сообщение
    S-троник это не дсг вроде , вобще впервый раз слышу , что на ауди дсг стали ставить
    люблю фотодоказательства

    кстати, честно пишут что это РОБОТИЗИРОВАННАЯ трансмиссия, манагеры у фольксов жарко доказывают её обычную автоматичность

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    mbik
    Я люблю чем по жоще )))) На вкус и цвет, сам знаешь......

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    мне-то понятно просто мне кажется, что он везде одинаковый вокруг приборки

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    kk, без обид, но кроме предвзятого отношения в ВАГу и теории ничего нет. Вы даже знаете, сколько будет работать коробка
    "ВАГ решил слить весь отстой покупателям(ведь надо продать чо придумали)" - Сомневаюсь, что он этим занимается. Сколько по миру уже этих дсг продано??? Там не дурачки работают... деньги считать умеют, чтоб потом все это по гарантии менять.

  5. #5
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mbik Посмотреть сообщение
    Там не дурачки работают... деньги считать умеют, чтоб потом все это по гарантии менять.
    ну вообще-то kk больше говорил о постгарантийных обращениях...
    off попалась общая инфа про вариатор, с примером из ауди, может будет интересно всем
    http://transserver.net/modules/myart...toryid_91.html

    mbik чё там на форумах про варик пишут?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    ну вообще-то kk больше говорил о постгарантийных обращениях...
    off попалась общая инфа про вариатор, с примером из ауди, может будет интересно всем
    http://transserver.net/modules/myart...toryid_91.html

    mbik чё там на форумах про варик пишут?
    да нет уж там четко написанно "мокрое начинает накрывацца на 5000-10000 , сухое может умереть на 300-500 км пробега"

    у некоторых одно время с мозгами были проблемы. дергало при долгом стоянии в пробке. но щас все ушло... на первых партиях походу было. у кого такое появляется - перепрошивают и всё. я такого не наблюдал ниразу.
    про вариатор на АК оч много инфы. какой он именно там и тд и тп. ходит мнение, что он более капризный, чем с двумя сцепами.

  7. #7
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    mbik - я знаю , что из знакомых счястья не словил никто . По форумам полазай - жесть полная . Насчет дурачки работают - фиг знает . Тут , думаю , дело в деньгах . Завод есть - в него бухнули кучу бабла - надо отбивать . Или закрыть все нафик ? А убытки на кого ? Если бы деньги умели считать - не пролетели бы с пятым гольфом -))
    Markus98 - ха - а ты типо реал мен ? -))) Рад за тебя -) . Тока почему тада на вагеновских форумах эти темы по 200 страниц , а на сивике про автомат и его поломку ничего ?Или это усе троли флудят протиф вагена ? Ты приводи хоть аргументы какие-то . Сцылки на отличную работу . А то все аргументы - у тебя бегает - а у моего приятеля на ГТИ походу второй раз помирает за 10000 пробега . Насчет рывка - на бэхе той же все происходит плавно и скачет на 3-4 передачи вниз без рывков . Я беру автомат не для рывков а комфортного передвижения .
    zlobus - на форуме гольфа даж опрос есть - скока времени занял ремонт ДСГ ( само наличие такого опроса о многом говорит) . В среднем , вроде 2-4 недели пехом .
    Ха - мне забавно посмотреть хоть на одного защитника псевдопрогресса от вагена , када он буит ураганить месяц пешком . Что говорить буит .

  8. #8
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    ну случай с 7-ступкой, проехавшей 300км действительно был описан.
    Если понять самому, что dsg это та же механика, но без одной педали - то подстроиться легче. Так и у вариатора есть какие-то нюансы, и у гидротрансформатора - это я сам точно знаю
    Но если покупают просто афту с одной педалью тормоза и считают, что поведение будет одинаковым, а манагеры по бестолковости или умышленно только поддакивают на такое предположение - то все беды и начинаются потом. Случай с ахтунгом коробки на 300км может и останется единичным (просто настораживает, что в первые месяцы продаж это произошло), но поведение в пробках любого робота (одинарного или двойного) оно от заложенного конструктива идёт. Двойной робот повысил плавность переключения в движении на скорости в сравнении с роботом одинарным, и всё.
    Возможно, сейчас лучше покупать старую 6-ступку, с какими-то там новыми прошивками... я правда никак не въеду - что за мокрое сцепление в принципе, что там смазывается то?
    Хотя надёжнее обычный гидротрансформатор, ну и вариатор вот надо поизучать. Всё равно время есть

  9. #9
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Cosmet - мокрое - то есть в масляной ванне - как у мотоцикла . Плюс - бОльший запас по моменту . Минус - меньший КПД . Сухое сцепление - с более толстыми накладками - ведь масло отводит тепло намного лучше воздуха . Вся гадость этих коробок - момент , когда одна и вторая корзины меняются ролями - одна смыкается , другая размыкается . В этот момент нагрузки на диски в точке соприкосновения огромны - особенно при резком старте . Накладки снашиваются . А так как это очень тонкий механизм -малейшее изменение в величине свободного хода приводит к ошибке при смыкании и результат - рывок . Блок , который отвечает за усилия и величины хода - мехатроник - тоже не очень надежен . Стоит замена около 80000 рэ . То есть когда вы тошните в пробке - четный диск с валом размыкается и смыкается и коробка работает как робот с одним сцеплением на той же хонде . Это все равно что ехать в пробке , не переключаясь на нейтраль в момент остановок , а держа выжатым сцепление . Вот и причина поломок - это , к сожалению , принцип работы .

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    н
    Если понять самому, что dsg это та же механика, но без одной педали - то подстроиться легче. Так и у вариатора есть какие-то нюансы, и у гидротрансформатора - это я сам точно знаю
    кстати, подстраиваться под варик не надо, мне так показалось. Разгон и езда как на троллейбусе. нажал и сразу поехал(когда трогаешься реакция быстрее, чем на классическом автомате). нюансов вспомнить не могу...

Похожие темы

  1. Volkswagen Scirocco
    от _DeN_ в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 21:39
  2. Сравнительный тест-драйв Volkswagen Tiguan vs Honda CR-V vs Toyota RAV4
    от TAKESHIs в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 16:14
  3. Допы на Сивик 4D
    от Андрюха89 в разделе Омск
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 23:12
  4. Volkswagen Cross Polo
    от Artemio в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •