mbik
Я люблю чем по жоще )))) На вкус и цвет, сам знаешь......
мне-то понятнопросто мне кажется, что он везде одинаковый вокруг приборки
![]()
kk, без обид, но кроме предвзятого отношения в ВАГу и теории ничего нет. Вы даже знаете, сколько будет работать коробка
"ВАГ решил слить весь отстой покупателям(ведь надо продать чо придумали)" - Сомневаюсь, что он этим занимается. Сколько по миру уже этих дсг продано??? Там не дурачки работают... деньги считать умеют, чтоб потом все это по гарантии менять.
ну вообще-то kk больше говорил о постгарантийных обращениях...
off попалась общая инфа про вариатор, с примером из ауди, может будет интересно всем
http://transserver.net/modules/myart...toryid_91.html
mbik чё там на форумах про варик пишут?
да нет ужтам четко написанно "мокрое начинает накрывацца на 5000-10000 , сухое может умереть на 300-500 км пробега"
у некоторых одно время с мозгами были проблемы. дергало при долгом стоянии в пробке. но щас все ушло... на первых партиях походу было. у кого такое появляется - перепрошивают и всё. я такого не наблюдал ниразу.
про вариатор на АК оч много инфы. какой он именно там и тд и тп. ходит мнение, что он более капризный, чем с двумя сцепами.
mbik - я знаю , что из знакомых счястья не словил никто . По форумам полазай - жесть полная . Насчет дурачки работают - фиг знает . Тут , думаю , дело в деньгах . Завод есть - в него бухнули кучу бабла - надо отбивать . Или закрыть все нафик ? А убытки на кого ? Если бы деньги умели считать - не пролетели бы с пятым гольфом -))
Markus98 - ха - а ты типо реал мен ? -))) Рад за тебя -) . Тока почему тада на вагеновских форумах эти темы по 200 страниц , а на сивике про автомат и его поломку ничего ?Или это усе троли флудят протиф вагена ? Ты приводи хоть аргументы какие-то . Сцылки на отличную работу . А то все аргументы - у тебя бегает - а у моего приятеля на ГТИ походу второй раз помирает за 10000 пробега . Насчет рывка - на бэхе той же все происходит плавно и скачет на 3-4 передачи вниз без рывков . Я беру автомат не для рывков а комфортного передвижения .
zlobus - на форуме гольфа даж опрос есть - скока времени занял ремонт ДСГ ( само наличие такого опроса о многом говорит) . В среднем , вроде 2-4 недели пехом .
Ха - мне забавно посмотреть хоть на одного защитника псевдопрогресса от вагена , када он буит ураганить месяц пешком . Что говорить буит .
ну случай с 7-ступкой, проехавшей 300км действительно был описан.
Если понять самому, что dsg это та же механика, но без одной педали - то подстроиться легче. Так и у вариатора есть какие-то нюансы, и у гидротрансформатора - это я сам точно знаю
Но если покупают просто афту с одной педалью тормоза и считают, что поведение будет одинаковым, а манагеры по бестолковости или умышленно только поддакивают на такое предположение - то все беды и начинаются потом. Случай с ахтунгом коробки на 300км может и останется единичным (просто настораживает, что в первые месяцы продаж это произошло), но поведение в пробках любого робота (одинарного или двойного) оно от заложенного конструктива идёт. Двойной робот повысил плавность переключения в движении на скорости в сравнении с роботом одинарным, и всё.
Возможно, сейчас лучше покупать старую 6-ступку, с какими-то там новыми прошивками... я правда никак не въеду - что за мокрое сцепление в принципе, что там смазывается то?
Хотя надёжнее обычный гидротрансформатор, ну и вариатор вот надо поизучать. Всё равно время есть![]()
Cosmet - мокрое - то есть в масляной ванне - как у мотоцикла . Плюс - бОльший запас по моменту . Минус - меньший КПД . Сухое сцепление - с более толстыми накладками - ведь масло отводит тепло намного лучше воздуха . Вся гадость этих коробок - момент , когда одна и вторая корзины меняются ролями - одна смыкается , другая размыкается . В этот момент нагрузки на диски в точке соприкосновения огромны - особенно при резком старте . Накладки снашиваются . А так как это очень тонкий механизм -малейшее изменение в величине свободного хода приводит к ошибке при смыкании и результат - рывок . Блок , который отвечает за усилия и величины хода - мехатроник - тоже не очень надежен . Стоит замена около 80000 рэ . То есть когда вы тошните в пробке - четный диск с валом размыкается и смыкается и коробка работает как робот с одним сцеплением на той же хонде . Это все равно что ехать в пробке , не переключаясь на нейтраль в момент остановок , а держа выжатым сцепление . Вот и причина поломок - это , к сожалению , принцип работы .