Сивик 4D vs. Volkswagen Scirocco

Страница 18 из 33 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 323
  1. #171
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    mbik
    Я люблю чем по жоще )))) На вкус и цвет, сам знаешь......


  2. #172
    Участник
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mbik Посмотреть сообщение
    просто мне интересно, где он нашел жесткий пластик? вокруг приборки он у всех одинаковый, будь то бмв или таета.

    всё хорошее дешевым не бывает.
    .
    Он жесткий не только на ощупь, но и выглядит как жесткий, гладкий пластик. Слишком его в ауди много. Мне нравится пластик "пупырчатый". В бмв, мерседесе, или опиле или vw он такой в основном. И на ошупь он обычно именно такой как выглядит.
    Это скорее относится не к качеству материалов, а их дизайну и подбору. Фактура меня не устраивает. Понятно тебе?

  3. #173
    Участник
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    мне-то понятно просто мне кажется, что он везде одинаковый вокруг приборки

  4. #174
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    vasco71 - я говорил - дергалось когда пришлось сбросить а потом снова нажать на газ - задержка - рывок получаецца . Менегеры говорили , что типа на тесте укатали машин - типо 2,0 валит и народ отжигает на тесте -))) А мне 2,0Т после МПС3 овощем показалась . Строник - то же ДСГ только для продольно расположенных двигателей . Концерн ВАГ построил целый завод по выпуску этих недоразумений - деньги надо отбивать вот и суют этот гимор во все модели концерна . Самое смешное что продвинутые автоматы обладают примерно такой же скоростью срабатывания и соизмеримым КПД . http://www.autoreview.ru/archive/200...onic/index.php
    Здесь написано для самых одаренных " Кстати, напомним — одни и те же коробки передач на автомобилях Volkswagen и Skoda носят аббревиатуру DSG, а для Audi А3 и TT переименованы в S tronic: очередной маркетинговый трюк" Меньше надо уши развешивать - шпециалист -))) Я после того как почитал про ДСГ начинаю понимать , почему некоторые в пробках как чайники носом клюют - это прывет от вагена -)))
    zlobus - а какая тебе разница какое ДСГ - сухое или мокрое ? Ты же веришь в надежность вагена -))) Скажу однако - так как лопатил эту тему основательно - сухое еще хуже мокрого . Если мокрое начинает накрывацца на 5000-10000 , сухое может умереть на 300-500 км пробега . Потому что сам принцип работы - источник малой надежности .

  5. #175
    Участник
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    zlobus - а какая тебе разница какое ДСГ - сухое или мокрое ? Ты же веришь в надежность вагена -))) Скажу однако - так как лопатил эту тему основательно - сухое еще хуже мокрого . Если мокрое начинает накрывацца на 5000-10000 , сухое может умереть на 300-500 км пробега . Потому что сам принцип работы - источник малой надежности .
    О том и говорю что с 200 л.с. стоит мокрое 6 ступенчатое ДСГ. Сухое 7 ступенчатое с движками меньшей мощности. В надежность не то чтоб особо верю, по моему в машине это не самое главное когда она новая и гарантийная, а до сковозной коррозии я ездить не собираюсь. Но все же хочется минимизировать риски т.к. замена коробки дело не быстрое, астра у меня месяц у дилера пылилась

  6. #176
    Участник
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    kk, без обид, но кроме предвзятого отношения в ВАГу и теории ничего нет. Вы даже знаете, сколько будет работать коробка
    "ВАГ решил слить весь отстой покупателям(ведь надо продать чо придумали)" - Сомневаюсь, что он этим занимается. Сколько по миру уже этих дсг продано??? Там не дурачки работают... деньги считать умеют, чтоб потом все это по гарантии менять.

  7. #177
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    vasco71 - я говорил - дергалось когда пришлось сбросить а потом снова нажать на газ - задержка - рывок получаецца . Менегеры говорили , что типа на тесте укатали машин - типо 2,0 валит и народ отжигает на тесте -))) А мне 2,0Т после МПС3 овощем показалась . Строник - то же ДСГ только для продольно расположенных двигателей . Концерн ВАГ построил целый завод по выпуску этих недоразумений - деньги надо отбивать вот и суют этот гимор во все модели концерна . Самое смешное что продвинутые автоматы обладают примерно такой же скоростью срабатывания и соизмеримым КПД . http://www.autoreview.ru/archive/200...onic/index.php
    Здесь написано для самых одаренных " Кстати, напомним — одни и те же коробки передач на автомобилях Volkswagen и Skoda носят аббревиатуру DSG, а для Audi А3 и TT переименованы в S tronic: очередной маркетинговый трюк" Меньше надо уши развешивать - шпециалист -))) Я после того как почитал про ДСГ начинаю понимать , почему некоторые в пробках как чайники носом клюют - это прывет от вагена -)))
    zlobus - а какая тебе разница какое ДСГ - сухое или мокрое ? Ты же веришь в надежность вагена -))) Скажу однако - так как лопатил эту тему основательно - сухое еще хуже мокрого . Если мокрое начинает накрывацца на 5000-10000 , сухое может умереть на 300-500 км пробега . Потому что сам принцип работы - источник малой надежности .
    Вот ты кадр- тролль , у нас шкода была суперби на дсг , щас уже пробег 150 тыш наверно у служеюной , коробка работает как часы и никаких рывков там нет , на 200 сильной если ты сбросишь а потом назмешь газ , у тебя полюбому будет рывок ), как и на механике)

  8. #178
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mbik Посмотреть сообщение
    Там не дурачки работают... деньги считать умеют, чтоб потом все это по гарантии менять.
    ну вообще-то kk больше говорил о постгарантийных обращениях...
    off попалась общая инфа про вариатор, с примером из ауди, может будет интересно всем
    http://transserver.net/modules/myart...toryid_91.html

    mbik чё там на форумах про варик пишут?

  9. #179
    Участник
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    ну вообще-то kk больше говорил о постгарантийных обращениях...
    off попалась общая инфа про вариатор, с примером из ауди, может будет интересно всем
    http://transserver.net/modules/myart...toryid_91.html

    mbik чё там на форумах про варик пишут?
    да нет уж там четко написанно "мокрое начинает накрывацца на 5000-10000 , сухое может умереть на 300-500 км пробега"

    у некоторых одно время с мозгами были проблемы. дергало при долгом стоянии в пробке. но щас все ушло... на первых партиях походу было. у кого такое появляется - перепрошивают и всё. я такого не наблюдал ниразу.
    про вариатор на АК оч много инфы. какой он именно там и тд и тп. ходит мнение, что он более капризный, чем с двумя сцепами.

  10. #180
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    mbik - я знаю , что из знакомых счястья не словил никто . По форумам полазай - жесть полная . Насчет дурачки работают - фиг знает . Тут , думаю , дело в деньгах . Завод есть - в него бухнули кучу бабла - надо отбивать . Или закрыть все нафик ? А убытки на кого ? Если бы деньги умели считать - не пролетели бы с пятым гольфом -))
    Markus98 - ха - а ты типо реал мен ? -))) Рад за тебя -) . Тока почему тада на вагеновских форумах эти темы по 200 страниц , а на сивике про автомат и его поломку ничего ?Или это усе троли флудят протиф вагена ? Ты приводи хоть аргументы какие-то . Сцылки на отличную работу . А то все аргументы - у тебя бегает - а у моего приятеля на ГТИ походу второй раз помирает за 10000 пробега . Насчет рывка - на бэхе той же все происходит плавно и скачет на 3-4 передачи вниз без рывков . Я беру автомат не для рывков а комфортного передвижения .
    zlobus - на форуме гольфа даж опрос есть - скока времени занял ремонт ДСГ ( само наличие такого опроса о многом говорит) . В среднем , вроде 2-4 недели пехом .
    Ха - мне забавно посмотреть хоть на одного защитника псевдопрогресса от вагена , када он буит ураганить месяц пешком . Что говорить буит .

Похожие темы

  1. Volkswagen Scirocco
    от _DeN_ в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 21:39
  2. Сравнительный тест-драйв Volkswagen Tiguan vs Honda CR-V vs Toyota RAV4
    от TAKESHIs в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 16:14
  3. Допы на Сивик 4D
    от Андрюха89 в разделе Омск
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 23:12
  4. Volkswagen Cross Polo
    от Artemio в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •