mbik
Я люблю чем по жоще )))) На вкус и цвет, сам знаешь......
mbik
Я люблю чем по жоще )))) На вкус и цвет, сам знаешь......
Он жесткий не только на ощупь, но и выглядит как жесткий, гладкий пластик. Слишком его в ауди много. Мне нравится пластик "пупырчатый". В бмв, мерседесе, или опиле или vw он такой в основном. И на ошупь он обычно именно такой как выглядит.
Это скорее относится не к качеству материалов, а их дизайну и подбору. Фактура меня не устраивает. Понятно тебе?![]()
мне-то понятнопросто мне кажется, что он везде одинаковый вокруг приборки
![]()
vasco71 - я говорил - дергалось когда пришлось сбросить а потом снова нажать на газ - задержка - рывок получаецца . Менегеры говорили , что типа на тесте укатали машин - типо 2,0 валит и народ отжигает на тесте -))) А мне 2,0Т после МПС3 овощем показалась . Строник - то же ДСГ только для продольно расположенных двигателей . Концерн ВАГ построил целый завод по выпуску этих недоразумений - деньги надо отбивать вот и суют этот гимор во все модели концерна . Самое смешное что продвинутые автоматы обладают примерно такой же скоростью срабатывания и соизмеримым КПД . http://www.autoreview.ru/archive/200...onic/index.php
Здесь написано для самых одаренных " Кстати, напомним — одни и те же коробки передач на автомобилях Volkswagen и Skoda носят аббревиатуру DSG, а для Audi А3 и TT переименованы в S tronic: очередной маркетинговый трюк" Меньше надо уши развешивать - шпециалист -))) Я после того как почитал про ДСГ начинаю понимать , почему некоторые в пробках как чайники носом клюют - это прывет от вагена -)))
zlobus - а какая тебе разница какое ДСГ - сухое или мокрое ? Ты же веришь в надежность вагена -))) Скажу однако - так как лопатил эту тему основательно - сухое еще хуже мокрого . Если мокрое начинает накрывацца на 5000-10000 , сухое может умереть на 300-500 км пробега . Потому что сам принцип работы - источник малой надежности .
О том и говорю что с 200 л.с. стоит мокрое 6 ступенчатое ДСГ. Сухое 7 ступенчатое с движками меньшей мощности. В надежность не то чтоб особо верю, по моему в машине это не самое главное когда она новая и гарантийная, а до сковозной коррозии я ездить не собираюсь. Но все же хочется минимизировать риски т.к. замена коробки дело не быстрое, астра у меня месяц у дилера пылилась![]()
kk, без обид, но кроме предвзятого отношения в ВАГу и теории ничего нет. Вы даже знаете, сколько будет работать коробка
"ВАГ решил слить весь отстой покупателям(ведь надо продать чо придумали)" - Сомневаюсь, что он этим занимается. Сколько по миру уже этих дсг продано??? Там не дурачки работают... деньги считать умеют, чтоб потом все это по гарантии менять.
ну вообще-то kk больше говорил о постгарантийных обращениях...
off попалась общая инфа про вариатор, с примером из ауди, может будет интересно всем
http://transserver.net/modules/myart...toryid_91.html
mbik чё там на форумах про варик пишут?
да нет ужтам четко написанно "мокрое начинает накрывацца на 5000-10000 , сухое может умереть на 300-500 км пробега"
у некоторых одно время с мозгами были проблемы. дергало при долгом стоянии в пробке. но щас все ушло... на первых партиях походу было. у кого такое появляется - перепрошивают и всё. я такого не наблюдал ниразу.
про вариатор на АК оч много инфы. какой он именно там и тд и тп. ходит мнение, что он более капризный, чем с двумя сцепами.
mbik - я знаю , что из знакомых счястья не словил никто . По форумам полазай - жесть полная . Насчет дурачки работают - фиг знает . Тут , думаю , дело в деньгах . Завод есть - в него бухнули кучу бабла - надо отбивать . Или закрыть все нафик ? А убытки на кого ? Если бы деньги умели считать - не пролетели бы с пятым гольфом -))
Markus98 - ха - а ты типо реал мен ? -))) Рад за тебя -) . Тока почему тада на вагеновских форумах эти темы по 200 страниц , а на сивике про автомат и его поломку ничего ?Или это усе троли флудят протиф вагена ? Ты приводи хоть аргументы какие-то . Сцылки на отличную работу . А то все аргументы - у тебя бегает - а у моего приятеля на ГТИ походу второй раз помирает за 10000 пробега . Насчет рывка - на бэхе той же все происходит плавно и скачет на 3-4 передачи вниз без рывков . Я беру автомат не для рывков а комфортного передвижения .
zlobus - на форуме гольфа даж опрос есть - скока времени занял ремонт ДСГ ( само наличие такого опроса о многом говорит) . В среднем , вроде 2-4 недели пехом .
Ха - мне забавно посмотреть хоть на одного защитника псевдопрогресса от вагена , када он буит ураганить месяц пешком . Что говорить буит .