Сивик 4D vs. Volkswagen Scirocco

Страница 25 из 33 ПерваяПервая ... 152324252627 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 323
  1. #241
    Участник
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    Мини - куперу эта машина тоже не конкурент все по той же причине - она "никакая". Да и вообще, "народный автомобиль" сначала перестал быть народным и решил, что уже вошел в "высшее общество"...........жаль только, что высшее общество было об этом не в курсе.........потом, осознав, что при всем старании и надувании щек, "дас авто" не ассоциируется с автомобилями примиум класса, ринулся обратно в народ..........но и там его место уже оказалось занято. Вот теперь "Дас Авто" по - момему, само не может определиться - к какому сегменту себя отнести и что еще придумать, чтобы вернуть к себе утраченный интерес.
    когда ж эт такое было?? ниразу не видел, чтоб фв позиционировал себя как премиум авто... может есть пример?


    насчет скирроко: он конкурент вольво с30.


  2. #242
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mbik Посмотреть сообщение
    когда ж эт такое было?? ниразу не видел, чтоб фв позиционировал себя как премиум авто... может есть пример?
    .......«Фольксваген» давно перестал быть недорогим, «народным» – ныне это престижная марка премиум-класса. Потому его высокая цена воспринимается по-другому – как одно из слагаемых имиджа и свидетельство состоятельности владельца........

    Кстати это.............о "Джетте" ))

    http://www.sigma-vw.ru/rus/cars/salo...?a=pressa&id=4

    Цитата Сообщение от mbik Посмотреть сообщение
    насчет скирроко: он конкурент вольво с30.
    Возможно - по несуразности ))

  3. #243
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Зарублём может числить премиумом всё, что ему захочется, а заказчики пиара могут размещать его на своих страничках для лохов, так и лада-эксперт может считать, что
    LADA Priora – это единственный автомобиль, который оснащён подушкой безопасности даже в самой доступной комплектации. Эта модель соответствует всем европейским требованиям безопасности и, соответственно, может продаваться в странах Евросоюза. Модернизированный кузов LADA Priora настолько прочен, что имеет все шансы получить 4 «звезды» по программе ЕuroNCAP, которая считается одной из наиболее строгих.
    В «люксовом» варианте имеется подушка безопасности пассажира, а передние ремни оснащены механизмом предварительного натяжения и ограничения усилия.

  4. #244
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    mbik - пример позиционирования фвагена как премиума - фаетон . Более несуразные машины разве что всякие корейские отрыжки типа лохмобилуй хенезис и грандур . Самое смешное , что эксплуатация фаетона дороже мерседеса . В 2006 их ввозили в рашу - 2003 года выпуска с пробегом нуль - не продавалось ничего . Сейчас их БУ за полляма не продать -)))
    А вольво поприкольней смотрицца жабовидной сироки -)))

  5. #245
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Если говорить об этом серьезно, то на самом деле все эти "классы" - абстракция. Никто их четко никогда не обозначал и тем более не узаконивал. Это приблизительно то же самое, что "звезды" в Египецких отелях )) Поэтому любой, кому заблагорассудится, может заявить о своем детище, что оно "такого - то класса".

  6. #246
    Участник
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Зарублём может числить премиумом всё, что ему захочется, а заказчики пиара могут размещать его на своих страничках для лохов, так и лада-эксперт может считать, что
    +1

    вспомнилась реклама на украине про хонду цр-в: "...садясь в машину вы попадаете в салон премиум класса..." или что-то в этом роде. короче я плакалЪ

    kk, фаэтон не замахивался на премиум... это как бы своя теана или камри для мб, ауди а8 или бмв 7. конкурировать ессно никто не собирался. посмотрите сколько он стоит.
    понятное дело, что эта машина не для любого русского.
    по определению не может быть дороже мерса в обслуге.


    зы слово премиум сам фв не употребляет... так что не надо вешать ярлыки.

  7. #247
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    mbik
    Дело в том что в Украине и отношение к япам немоного другое чем у вас....... у вас куда не зайди все суу.ся от немчегов............

  8. #248
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    небольшой сюжет о ваге http://video.mail.ru/mail/cosmet-61/...icClub/49.html про позиционирование внутри группы верные слова сказаны и сирокка заодно засветилась, но копейка лучше

  9. #249
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Ну а уж программа "драйв" - просто всеми признанный "эксперт" ))

    .........а Фольксваген будет позиционироваться - "где - то посередине"............"салон выполнен из натуральных материалов"..............

    Заметьте. В отличие от БМВ, которую явно нестыдно было показать и снаружи, и внутри, Фолькс покрутили перед носом и сказали, что - замечательный, на этом все и закончилось )) Вот собственно и - "почуствуйте разницу". А где он там выпускаться будет ? В Португалии ? Не иначе, там нашли еще более дешевую рабочую силу, чем в Польше ))

    p.s. А там еще и "семискоростная коробка DSJ", которые сыпятся ня пятый день у новых машин (загляните на форум Шкоды). Короче - после пятнадцатилетнего перерыва и эта машина вряд ли спасет уровень продаж ))

    Хотя..........может Поршу удасться сотворить "чудо". Будем надееться. А то как - то на авторынке с каждым годом все более и более уныло становится, несмотря на частый выход новых моделей. Прямо как в наших магазинах - идешь мимо, глянешь - столько всего, глаза разбегаются, а решишь купить что - нибудь конкретное - одно г...но на прилавках.
    Последний раз редактировалось olegbf; 11.06.2009 в 00:23.

  10. #250
    Космолетовод
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Ну за претензию ольца на премиум класс говорит его цена. Немец на 25-30% дороже япа, и при этом, платя больше, получаешь меньше(что качается коплектации). Может быть фольц выигрывает качеством? О да, как я мог забыть пластик....это безусловно очень важно, ради этого пластика люди готовы заплатить в 3 раза больше чем за японца. А какой мотор, вы посмотрите какой мотор 1.6 - последнее слово техники дизайн и качество салона - сев 1 раз больше не хочется вылезать, конечно же это про него

Похожие темы

  1. Volkswagen Scirocco
    от _DeN_ в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 21:39
  2. Сравнительный тест-драйв Volkswagen Tiguan vs Honda CR-V vs Toyota RAV4
    от TAKESHIs в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 16:14
  3. Допы на Сивик 4D
    от Андрюха89 в разделе Омск
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 23:12
  4. Volkswagen Cross Polo
    от Artemio в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •