.......«Фольксваген» давно перестал быть недорогим, «народным» – ныне это престижная марка премиум-класса. Потому его высокая цена воспринимается по-другому – как одно из слагаемых имиджа и свидетельство состоятельности владельца........
Кстати это.............о "Джетте"))
http://www.sigma-vw.ru/rus/cars/salo...?a=pressa&id=4
Возможно - по несуразности))
Зарублём может числить премиумом всё, что ему захочется, а заказчики пиара могут размещать его на своих страничках для лохов, так и лада-эксперт может считать, что
LADA Priora – это единственный автомобиль, который оснащён подушкой безопасности даже в самой доступной комплектации. Эта модель соответствует всем европейским требованиям безопасности и, соответственно, может продаваться в странах Евросоюза. Модернизированный кузов LADA Priora настолько прочен, что имеет все шансы получить 4 «звезды» по программе ЕuroNCAP, которая считается одной из наиболее строгих.
В «люксовом» варианте имеется подушка безопасности пассажира, а передние ремни оснащены механизмом предварительного натяжения и ограничения усилия.
mbik - пример позиционирования фвагена как премиума - фаетон . Более несуразные машины разве что всякие корейские отрыжки типа лохмобилуй хенезис и грандур . Самое смешное , что эксплуатация фаетона дороже мерседеса . В 2006 их ввозили в рашу - 2003 года выпуска с пробегом нуль - не продавалось ничего . Сейчас их БУ за полляма не продать -)))
А вольво поприкольней смотрицца жабовидной сироки -)))
Если говорить об этом серьезно, то на самом деле все эти "классы" - абстракция. Никто их четко никогда не обозначал и тем более не узаконивал. Это приблизительно то же самое, что "звезды" в Египецких отелях)) Поэтому любой, кому заблагорассудится, может заявить о своем детище, что оно "такого - то класса".
+1
вспомнилась реклама на украине про хонду цр-в: "...садясь в машину вы попадаете в салон премиум класса..." или что-то в этом роде. короче я плакалЪ
kk, фаэтон не замахивался на премиум... это как бы своя теана или камри для мб, ауди а8 или бмв 7. конкурировать ессно никто не собирался. посмотрите сколько он стоит.
понятное дело, что эта машина не для любого русского.
по определению не может быть дороже мерса в обслуге.
зы слово премиум сам фв не употребляет... так что не надо вешать ярлыки.
mbik
Дело в том что в Украине и отношение к япам немоного другое чем у вас....... у вас куда не зайди все суу.ся от немчегов............
небольшой сюжет о ваге http://video.mail.ru/mail/cosmet-61/...icClub/49.html про позиционирование внутри группы верные слова сказаны и сирокка заодно засветилась, но копейка лучше![]()
Ну а уж программа "драйв" - просто всеми признанный "эксперт"))
.........а Фольксваген будет позиционироваться - "где - то посередине"............"салон выполнен из натуральных материалов"..............
Заметьте. В отличие от БМВ, которую явно нестыдно было показать и снаружи, и внутри, Фолькс покрутили перед носом и сказали, что - замечательный, на этом все и закончилось)) Вот собственно и - "почуствуйте разницу". А где он там выпускаться будет ? В Португалии ? Не иначе, там нашли еще более дешевую рабочую силу, чем в Польше
))
p.s. А там еще и "семискоростная коробка DSJ", которые сыпятся ня пятый день у новых машин (загляните на форум Шкоды). Короче - после пятнадцатилетнего перерыва и эта машина вряд ли спасет уровень продаж))
Хотя..........может Поршу удасться сотворить "чудо". Будем надееться. А то как - то на авторынке с каждым годом все более и более уныло становится, несмотря на частый выход новых моделей. Прямо как в наших магазинах - идешь мимо, глянешь - столько всего, глаза разбегаются, а решишь купить что - нибудь конкретное - одно г...но на прилавках.
Последний раз редактировалось olegbf; 11.06.2009 в 00:23.
Ну за претензию ольца на премиум класс говорит его цена. Немец на 25-30% дороже япа, и при этом, платя больше, получаешь меньше(что качается коплектации). Может быть фольц выигрывает качеством? О да, как я мог забыть пластик....это безусловно очень важно, ради этого пластика люди готовы заплатить в 3 раза больше чем за японца. А какой мотор, вы посмотрите какой мотор 1.6 - последнее слово техникидизайн и качество салона - сев 1 раз больше не хочется вылезать, конечно же это про него
![]()