ПОмоему качество пластика на нашем форуме это основной критерий выбора )))) Я до этого форума даже на это внимание никада не обращал, так как главное что б не скрипел и не вонял, но почитав форум понял какой же я далекий человек )))))))))
ПОмоему качество пластика на нашем форуме это основной критерий выбора )))) Я до этого форума даже на это внимание никада не обращал, так как главное что б не скрипел и не вонял, но почитав форум понял какой же я далекий человек )))))))))
Меня по этому поводу прикалывают аргументы, что мягкий приятней трогать и что ударяться не так больно))))
насчет пластика: эт вы пока так смеетесь...
зы знакомый купил таёту королу в пред.кузове, так там платик на панеле мягче, чем сейчас))
Kenny, где ж 25-30%?? в сравнении с чем? мб и таёта - может быть... но не опель или фв. щас япы скока стоят? хоть один аргумент, чтоб за него отдать около млн. рублей?
да и дизайн у новых япов страдает щас... rx 350, авенсис, пилот... есть конечно исключения в виде легенд.
а что ж вы сразу какой-нить 2тфси или 3тфси не взяли?? как будто на них никто не ездит
в общем-то пластик не главный аргумент...
лично меня подкупает внимание к мелочам...продуманность в салоне, все на микролифтах.
ну и такие вещи как свист ветра при скорости выше 120... да и дубовая подвеска... эт чтоб по треку рассекать?! а сколько ты на него выезжаешь? кент на днях был на тесте 5д - тоже разочаровался... хотя у самого цр-в и корса
и если такая пьянка, то как же быть, если хочется купить авто с кожей? или с музыкой нормальной, или с эл.приводом сидений, или с люком, или... и т.д.
mbik опции типо электропривода сидений я откровенно не понимаю, если один ездишь на машине настроил раз в летний сезон раз в зимний чтобы в одежде удобно было, а то и на весь срок эксплуатацииДа даже если раз в неделю, что руки не работают чтоли, сложно рычажок дёрнуть? Люк, иллюзия кабриолета
ТОже спорная надо сказать опция.
это я к примеру.
и то, это только ваше мнение, у других оно иное
отрицать это глупо... только не говорите, что вам не хотелось бы в авто музыку типа динаудио, бозе или левинсон? или под "свою любимую" алькантару?
в спор не в этом... просто не стоит говорить, что дороже, но ничем не лучше.
Я насчёт остального согласен, не понимаю следующие функции: эл регулировка кресел, датчик света, датчик дождя, очень не хочется за них переплачивать а их суют в машины классом выше Цивика повсеместно, если движок не база.
мы говорим не о классе выше
как раз за эти опции никто не заставляет переплачиватьа вот у япов пакеты...там никуда не денешься.
A125NDY Авто: VIII Civic 4D седан 1.8i-VTEC МКПП
простой пример - экзешка дороже твоей комплектации, но полезных приятных мелочей в ней очень много, хотя главное отличие - АКПП, остальное можно рассматривать как бесплатное приложение. Многие наоборот сетуют, что нет возможности купить сивик со всеми прибамбасами на ручке. Если внимательно просчитать комплектации - можно сделать обратный вывод, что покупателям экзешек япы доплачивают(ну или механические комфорто-элегансы слишком дОроги).
Огромный минус всех япов - невозможность конструктора под себя, реализованного у всех немцев с примкнувшим к ним фордом. Там наоборот критикуют пустые базовые комплектации, типа неприятно за каждую мелочь доплачивать... ну на всех не угодишь. А всё исходит из собственного бюджета - сколько каждый может позволить себе потратить на покупку авто, на столько и купит, и каждый вложенный рупь будет оправдан - если изначально выбирать из надёжных и проверенных производителей (кроме немцев и япов я других не знаю) отсекая некрасивый/ненужный кузов и салон (у каждого разумеется свои критерии), неподходящие двигатель и трансмиссию... все остальные мелочи второстепенны.... подумаешь, датчик света засадили - наверно стоит только попробовать с ним поездить, и уже не сможешь отвыкнуть
ЗЫ блондинкой конечно хорошо быть, только с цветом кузова определиться - и харэ![]()
Последний раз редактировалось Cosmet; 11.06.2009 в 18:45.
кстати, насчет д.дождя и света, из них самая крутая - дождя. без автосвета обошелся бы, но без дождя уже никак![]()