Сивик 4D vs. Volkswagen Scirocco

Страница 28 из 33 ПерваяПервая ... 182627282930 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 323
  1. #271
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от darth138 Посмотреть сообщение
    olegbf
    Интерессно так к какому автомобилю ты относишь сивик если у тебя все так категорично? И как тебе А4 по сравнению с мерсом S класс? Все относительно чего то, а возводить что то в абсолют это не правильно............. Я вот кстати ездил пассажиром на S классе ( к сожалению не за рулем) так там качество салона и всяких заморочек такое что ауди А4 3 дня лессом в плохую погоду пешком до луны )))))) и пропасть между А4 намного больше чем между А4 и сивиком......... Те же спорт кары много в чем проигрывают бизнесс карам, потому что там основные финансы направленны на драйверсские качества, а не на комфорт.......
    К одному из самых удачных автомобилей гольф - класса )) Несомненно, в этой ценовой категории производитель "кое - на чем" экономит, если хочет установить одобоваримую для покупателя цену. Но ! Здесь как раз и должен проявляться талант СПЕЦИАЛИСТА в этой области, чтобы эта "экономия" не бросалась в глаза !!! Чтобы садясь в машину, ты мог почуствовать, что ты садишься не в машину "бюджет класса". Уже неоднократно приводил наглядный пример - Форд Фокус. Дизаин.......ну, как известно "на вкус и цвет..........", динамика - есть достаточно большой выбор двигателей, можно выбрать..........и т.д. и т.п. Но вот я сажусь в салон и..........все. Кранты ! Мне НЕ ХОЧЕТСЯ сидеть в этом салоне. Я уже не обращаю внимания на удобство сидений, на информативность дисплея, на наличие всяческих "кармашков" и "бардачков", на удобство регулировок...............я чуствую, что нахожусь в чем - то УБОГОМ. Фактура и цвет как - будто подобраны именно так, чтобы создать именно ЭТО ощущение. Это тоже самое, что зайти в офис, в престижном районе, в шикарном здании, и обнаружить, что он обклеян старыми, облупившимися обоями в зеленый горошек с синими крокодильчиками )) Любой, уважающий себя производитель никогда не допустит, чтобы у покупателя сложилось подобное ощущение. Почему ни один нормальный человек, при наличии денег никогда не купит себе ТАЗ ? Потому, что даже если завязать человеку глаза, сказать что его сажают в новую, ранее невиданную "иномарку" и посадить его в творение нашего автопрома - он тут же безошибочно............нет, даже не определит, а ПОЧУСТВУЕТ, где он находится, даже если машина будет стоять на месте с выключенным двигателем. Как он почуствует ? По используемым МАТЕРИАЛАМ и по кампоновке салона. Именно в ЭТОМ все дело.


  2. #272
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от minimalist Посмотреть сообщение
    ппц бред развели)))
    scirocco норм кар, вы в нем хоть сидели?)))))
    единственное , что цена 1.1КК! но качество сборки и отделки хорошее и пуляет нормально до 100!
    От 1-ки бэшки немного отстает по материалам, но там и цена дороже!

    И вообще - это же не бизнес кар, какие материалы, какая отделка, вы о чем?!))
    "Не бизнес кар" за 1.1КК ?

  3. #273
    Старожил
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    "Не бизнес кар" за 1.1КК ?
    ну а тапок - это бизнес класс? или 1-ка бмв?

  4. #274
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Я имел в виду как раз то, что такая цена ДОЛЖНА бы соответствовать стадартам качества "бизнес - кара".

    Тапок - это Тапок, БМВ - это БМВ...........все - таки достаточно разные машины по "классу" (имеется в виду не вместимость и объем двигателя, а престижность марки, за которую идет более чем основательная доплата). Гольф, как мне кажется, как раз более корретно сравнивать с Тапком.

  5. #275
    Старожил
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    с какой радости ценник миллион рублей - это уже должны быть стандарты бизнес-класса? это все условности такие?
    да и сырокко , гольф, тапок, и опели опс не позиционируют себя как бизнес кары)))
    их рынок то всего 300 машин в год от силы у каждого

  6. #276
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от minimalist Посмотреть сообщение
    с какой радости ценник миллион рублей - это уже должны быть стандарты бизнес-класса? это все условности такие?
    да и сырокко , гольф, тапок, и опели опс не позиционируют себя как бизнес кары)))
    их рынок то всего 300 машин в год от силы у каждого
    У меня создается впечатление, что все мы уже некоторое время путаемся в этих "классах". Поскольку, как я уже отмечал, официально они никем не систематизированы и не утверждены, то в принципе, каждый может понимать под этим, то что он привык считать неким "классом" ))

  7. #277
    Космолетовод
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mbik Посмотреть сообщение

    Kenny, где ж 25-30%?? в сравнении с чем? мб и таёта - может быть... но не опель или фв. щас япы скока стоят? хоть один аргумент, чтоб за него отдать около млн. рублей?
    да и дизайн у новых япов страдает щас... rx 350, авенсис, пилот... есть конечно исключения в виде легенд.
    Что качается необоснованности моих заявлений по поводу хваленого немецкого концерна ФВ.
    Да Цивик сейчас дорог, хотя 8 года еще недавно можно было взять 5Д механику за 682 + "подарки"
    Посмотрим на лансер 640 тыщ 1.8 в максималке
    Поглядим на мазду Туринг за 680 можно было взять до недавноего времени
    А что мы видим у ФВ? 1.6 102 л.с. ПУСТАЯ 592 тыщи. 1.4 678 тыщ и за эти деньги машина опять же пустая. Если собрать такую же комплектуху как у япов получается 80 тыщ, вот они 25% разницы, но что мы получаем? 1.4 TSI, с которым на нашем шикарном бензине не будешь вызелать из сервиса.
    Кто-то говорил про удобство и продуманность? Вы в машине то сидели? убогая неинформативная приборка, кнопки расположены неэргономично...Руль убогий. Сидишь высоко как в грузовике.
    А у ваших друзей есть ФВ гольф? вы видели молодых людей за рулем этой "машины"?
    Что качается сирокко.
    Тот же говеный 1.4 за 950 тыщ и машина опять же пустая
    1150000 за двушку и ДСГ, но опять же пустую комплектуху.
    За эти же деньги можно взять нормальную машину, например ту же самую "копейку" 130 за 1400000. Со всем что нужно и по динамике гораздо лучше. И вот БМВ то как раз это знак качества, где все продумано и все удобно.

  8. #278
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    Kenny
    +1 не вижу в фольце вообще ничего хорошего, бмв другое дело.........

  9. #279
    Участник
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Kenny,
    я в общем говорил, а не конкретно про гольф.
    да, я видел молодых людей за рулем фв гольф(чаще это гти).
    мне гольф понравился, все на своем месте. кста, сиденье опускается
    я вообще никогда митсу не рассматривал, разве паджеро 4. и нет там такой опции как шумоизоляция... ездил на лансере...

    это ж где-такие копейки за 1400к???! разве что пустую как барабан.

    зы снова сказки про двигатели тси.

    ззы посмотрим какой отзыв напишет поксипол, когда возьмет пассат

    darth138, сравнение главное удачное))
    а чо выбрал бы: буггати или приору? за 1400 никто сироко рассматривать не будет... я думаю, что если будет такая сумма, то несомненно появится мысль купить седан д или е класса.


    всё больше и больше убеждаюсь, что выбор авто - дело очень тонкое, почти интимное)) лучше купить авто для души, а не для того, чтоб потом не оправдываться...

  10. #280
    Член Клуба
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kenny Посмотреть сообщение
    Что качается необоснованности моих заявлений по поводу хваленого немецкого концерна ФВ.
    Да Цивик сейчас дорог, хотя 8 года еще недавно можно было взять 5Д механику за 682 + "подарки"
    Посмотрим на лансер 640 тыщ 1.8 в максималке
    Поглядим на мазду Туринг за 680 можно было взять до недавноего времени
    А что мы видим у ФВ? 1.6 102 л.с. ПУСТАЯ 592 тыщи. 1.4 678 тыщ и за эти деньги машина опять же пустая. Если собрать такую же комплектуху как у япов получается 80 тыщ, вот они 25% разницы, но что мы получаем? 1.4 TSI, с которым на нашем шикарном бензине не будешь вызелать из сервиса.
    Кто-то говорил про удобство и продуманность? Вы в машине то сидели? убогая неинформативная приборка, кнопки расположены неэргономично...Руль убогий. Сидишь высоко как в грузовике.
    А у ваших друзей есть ФВ гольф? вы видели молодых людей за рулем этой "машины"?
    Что качается сирокко.
    Тот же говеный 1.4 за 950 тыщ и машина опять же пустая
    1150000 за двушку и ДСГ, но опять же пустую комплектуху.
    За эти же деньги можно взять нормальную машину, например ту же самую "копейку" 130 за 1400000. Со всем что нужно и по динамике гораздо лучше. И вот БМВ то как раз это знак качества, где все продумано и все удобно.
    Да BMW это САМЫЕ ПУСТЫЕ тачки, посмотрите на их комплектации....5-ка с кондиционером или X5, у баверцев почти все позиции пустые, ЗА ВСЕ надо платить, ЗА ВСЁ...... Этой копейке в базе до того же Сирокко в базе как до Китая....и 1 400 000 это старт в + бесконечность

Похожие темы

  1. Volkswagen Scirocco
    от _DeN_ в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 21:39
  2. Сравнительный тест-драйв Volkswagen Tiguan vs Honda CR-V vs Toyota RAV4
    от TAKESHIs в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 16:14
  3. Допы на Сивик 4D
    от Андрюха89 в разделе Омск
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 23:12
  4. Volkswagen Cross Polo
    от Artemio в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •