Сивик 4D vs. Volkswagen Scirocco

Страница 28 из 32 ПерваяПервая ... 182627282930 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 323

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    olegbf
    Интерессно так к какому автомобилю ты относишь сивик если у тебя все так категорично? И как тебе А4 по сравнению с мерсом S класс? Все относительно чего то, а возводить что то в абсолют это не правильно............. Я вот кстати ездил пассажиром на S классе ( к сожалению не за рулем) так там качество салона и всяких заморочек такое что ауди А4 3 дня лессом в плохую погоду пешком до луны )))))) и пропасть между А4 намного больше чем между А4 и сивиком......... Те же спорт кары много в чем проигрывают бизнесс карам, потому что там основные финансы направленны на драйверсские качества, а не на комфорт.......
    Последний раз редактировалось darth138; 11.06.2009 в 15:14.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от darth138 Посмотреть сообщение
    olegbf
    Интерессно так к какому автомобилю ты относишь сивик если у тебя все так категорично? И как тебе А4 по сравнению с мерсом S класс? Все относительно чего то, а возводить что то в абсолют это не правильно............. Я вот кстати ездил пассажиром на S классе ( к сожалению не за рулем) так там качество салона и всяких заморочек такое что ауди А4 3 дня лессом в плохую погоду пешком до луны )))))) и пропасть между А4 намного больше чем между А4 и сивиком......... Те же спорт кары много в чем проигрывают бизнесс карам, потому что там основные финансы направленны на драйверсские качества, а не на комфорт.......
    К одному из самых удачных автомобилей гольф - класса )) Несомненно, в этой ценовой категории производитель "кое - на чем" экономит, если хочет установить одобоваримую для покупателя цену. Но ! Здесь как раз и должен проявляться талант СПЕЦИАЛИСТА в этой области, чтобы эта "экономия" не бросалась в глаза !!! Чтобы садясь в машину, ты мог почуствовать, что ты садишься не в машину "бюджет класса". Уже неоднократно приводил наглядный пример - Форд Фокус. Дизаин.......ну, как известно "на вкус и цвет..........", динамика - есть достаточно большой выбор двигателей, можно выбрать..........и т.д. и т.п. Но вот я сажусь в салон и..........все. Кранты ! Мне НЕ ХОЧЕТСЯ сидеть в этом салоне. Я уже не обращаю внимания на удобство сидений, на информативность дисплея, на наличие всяческих "кармашков" и "бардачков", на удобство регулировок...............я чуствую, что нахожусь в чем - то УБОГОМ. Фактура и цвет как - будто подобраны именно так, чтобы создать именно ЭТО ощущение. Это тоже самое, что зайти в офис, в престижном районе, в шикарном здании, и обнаружить, что он обклеян старыми, облупившимися обоями в зеленый горошек с синими крокодильчиками )) Любой, уважающий себя производитель никогда не допустит, чтобы у покупателя сложилось подобное ощущение. Почему ни один нормальный человек, при наличии денег никогда не купит себе ТАЗ ? Потому, что даже если завязать человеку глаза, сказать что его сажают в новую, ранее невиданную "иномарку" и посадить его в творение нашего автопрома - он тут же безошибочно............нет, даже не определит, а ПОЧУСТВУЕТ, где он находится, даже если машина будет стоять на месте с выключенным двигателем. Как он почуствует ? По используемым МАТЕРИАЛАМ и по кампоновке салона. Именно в ЭТОМ все дело.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    ппц бред развели)))
    scirocco норм кар, вы в нем хоть сидели?)))))
    единственное , что цена 1.1КК! но качество сборки и отделки хорошее и пуляет нормально до 100!
    От 1-ки бэшки немного отстает по материалам, но там и цена дороже!

    И вообще - это же не бизнес кар, какие материалы, какая отделка, вы о чем?!))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от minimalist Посмотреть сообщение
    ппц бред развели)))
    scirocco норм кар, вы в нем хоть сидели?)))))
    единственное , что цена 1.1КК! но качество сборки и отделки хорошее и пуляет нормально до 100!
    От 1-ки бэшки немного отстает по материалам, но там и цена дороже!

    И вообще - это же не бизнес кар, какие материалы, какая отделка, вы о чем?!))
    "Не бизнес кар" за 1.1КК ?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    "Не бизнес кар" за 1.1КК ?
    ну а тапок - это бизнес класс? или 1-ка бмв?

  6. #6
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Kenny, - ты не путай комплектации на выбор и фиксированные у бмв . 116 в фиксированной комплектации от 740,000 с кондеем и шестиступенчатым автоматом . За цену передутой 1,4 жабы сироки 120 бимер взять мона - едет также по динамике - по управляемости сирока запор по сравнению с ним . Или 318 сейчас продают 980,000 - тож с автоматом . А сирока не едет нифига даж с 2,0 на свои деньги - самая овощная среди хотхэтчей .
    Вообще что сирока , что гольф - машины старых бюргеров -))) Хочешь скорости - есть СТ , МПС , типР . А это - компромисс непонятный .

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Я имел в виду как раз то, что такая цена ДОЛЖНА бы соответствовать стадартам качества "бизнес - кара".

    Тапок - это Тапок, БМВ - это БМВ...........все - таки достаточно разные машины по "классу" (имеется в виду не вместимость и объем двигателя, а престижность марки, за которую идет более чем основательная доплата). Гольф, как мне кажется, как раз более корретно сравнивать с Тапком.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    с какой радости ценник миллион рублей - это уже должны быть стандарты бизнес-класса? это все условности такие?
    да и сырокко , гольф, тапок, и опели опс не позиционируют себя как бизнес кары)))
    их рынок то всего 300 машин в год от силы у каждого

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от minimalist Посмотреть сообщение
    с какой радости ценник миллион рублей - это уже должны быть стандарты бизнес-класса? это все условности такие?
    да и сырокко , гольф, тапок, и опели опс не позиционируют себя как бизнес кары)))
    их рынок то всего 300 машин в год от силы у каждого
    У меня создается впечатление, что все мы уже некоторое время путаемся в этих "классах". Поскольку, как я уже отмечал, официально они никем не систематизированы и не утверждены, то в принципе, каждый может понимать под этим, то что он привык считать неким "классом" ))

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    Kenny
    +1 не вижу в фольце вообще ничего хорошего, бмв другое дело.........

Похожие темы

  1. Volkswagen Scirocco
    от _DeN_ в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 21:39
  2. Сравнительный тест-драйв Volkswagen Tiguan vs Honda CR-V vs Toyota RAV4
    от TAKESHIs в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 16:14
  3. Допы на Сивик 4D
    от Андрюха89 в разделе Омск
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 23:12
  4. Volkswagen Cross Polo
    от Artemio в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •