olegbf
Интерессно так к какому автомобилю ты относишь сивик если у тебя все так категорично? И как тебе А4 по сравнению с мерсом S класс? Все относительно чего то, а возводить что то в абсолют это не правильно............. Я вот кстати ездил пассажиром на S классе ( к сожалению не за рулем) так там качество салона и всяких заморочек такое что ауди А4 3 дня лессом в плохую погоду пешком до луны )))))) и пропасть между А4 намного больше чем между А4 и сивиком......... Те же спорт кары много в чем проигрывают бизнесс карам, потому что там основные финансы направленны на драйверсские качества, а не на комфорт.......




Ответить с цитированием
)) Несомненно, в этой ценовой категории производитель "кое - на чем" экономит, если хочет установить одобоваримую для покупателя цену. Но ! Здесь как раз и должен проявляться талант СПЕЦИАЛИСТА в этой области, чтобы эта "экономия" не бросалась в глаза !!! Чтобы садясь в машину, ты мог почуствовать, что ты садишься не в машину "бюджет класса". Уже неоднократно приводил наглядный пример - Форд Фокус. Дизаин.......ну, как известно "на вкус и цвет..........", динамика - есть достаточно большой выбор двигателей, можно выбрать..........и т.д. и т.п. Но вот я сажусь в салон и..........все. Кранты ! Мне НЕ ХОЧЕТСЯ сидеть в этом салоне. Я уже не обращаю внимания на удобство сидений, на информативность дисплея, на наличие всяческих "кармашков" и "бардачков", на удобство регулировок...............я чуствую, что нахожусь в чем - то УБОГОМ. Фактура и цвет как - будто подобраны именно так, чтобы создать именно ЭТО ощущение. Это тоже самое, что зайти в офис, в престижном районе, в шикарном здании, и обнаружить, что он обклеян старыми, облупившимися обоями в зеленый горошек с синими крокодильчиками 