Сивик 4D vs. Volkswagen Scirocco

Страница 3 из 33 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 323
  1. #21
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    2 mbik
    аудюшники разделяют TSI/TFSI
    http://www.audi-chelyabinsk.ru/audi/...ngine/fsi.html


    фольксы пишут про непосредственный впрыск на TSI
    http://www.volkswagen.ru/innovations.../TSI/index.php

    очень познавательный форум владельцев сам запутался
    http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=91055&hl=TFSI
    каждый символ в обозначении обязательно имеет значение, просто сменить с нового года одно обозначние на другое - странно это...
    Форум тот очень глубокий и информативный, может ещё пошуруешь сам?... хотелось бы разобраться конечно точнее... может быть и прав ты окажешься.


    2 Herr Schatten ну робот у них давно, но наверняка понимаешь, что он не такой как у большинства других. Они и называли его по-другому, хотя нормальный человек разберётся быстро... есть к нему претензии действительно, и к старому, и к новому уже появились... обычный гидротрансформатор понадёжнее выглядит... но он у них остался только на редких комплектациях, увы.

    OFF
    Сейчас гольф новый сертифицируется для России, интересно что на нём будет по двигателям и коробкам..? пока молчат.

    проблемы FSI давно признаны, например тут характерный ответ дилера
    http://www.kerg.ru/forum2.php?fid=3&id=435
    о прекращении их поставок не нашёл сейчас ссылки, но точно попадалась, связал с отсутствием FSI в новых прайсах и забыл, но если они так хитро заменили обозначение, убрав буковку F ?... хз...
    Последний раз редактировалось Cosmet; 28.03.2009 в 11:02.


  2. #22
    Участник
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    просто в европе по стандарту дрыг должен одозначаться тремя буквами и не более. поэтому и убрали букву Ф.
    сейчас все двигатели у ВАГа только ФСАЙ(пришли к этому из-за того, что нужно укладываться в евро нормы... да и расход для них тоже больная тема).

  3. #23

  4. #24
    Участник
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    если не ошибаюсь: гомогенный/прямой/непоср. одно и тоже.

    нашел
    http://www.km-auto.ru/info/4162/4163/4167/ в общем всё одно и тоже. просто неразбериха с сокращениями и аббревиатурами(в России).
    Последний раз редактировалось mbik; 28.03.2009 в 21:27.

  5. #25
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    да, известные они запудриватели мозгов
    FSI появился и про непосредственный/прямой впрыск начали талдычить, хотя новинкой являлся какой-то неясный до сих пор послойный впрыск.
    На TSI везде сейчас пишут тоже про прямой впрыск, ладно - значит так и есть. осталось разобраться какого типа? там есть нюансы с рампой.
    Но TSI и TFSI всё же разные должны быть двигатели, imho.

    ЗЫ гомогенный это к топливу относится, ещё одно затуманивание умным словом глупых голов

  6. #26
    Участник
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Колыбель революции
    Сообщений
    271

    По умолчанию

    Блин, дайте две! На мой взгляд - предложение за 1 148 тыс очень интересно, тем более, что столько же Тупер стоит. Правда, автомат уже изрядно на сивике надоел (скучновато), так что взял бы фолькс в такой же комплектации, но с ручкой.

  7. #27
    Участник
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    спб
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    мне вот интересно чем руководствуются дилеры когда решают какие комплектации к нам везти? или это не они решают?
    +1 к ручке, и я не совсем понял что там с ДСГ. К нам 6 ступ ДСГ возить будут, а у себя 7 ступ ДСГ ставят. Как всегда к нам старый хлам повезут, или обе новые ?

  8. #28
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    новая 7-ступка передаёт мЕньший момент, поэтому её ставят на менее моментный двигатель. Как у них, так и у нас

  9. #29
    Участник
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    все обещал, но как-то забывал сфоткать:
    Миниатюры Миниатюры Сивик 4D vs. Volkswagen Scirocco-30032009224.jpg  

  10. #30
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    аудюшники берут пример со своих братиков и пудрят мозги в стиле всего своего холдинга
    захожу к одному из московских дилеров:
    -есть А4 просто 1.8T
    http://www.audi-taganka.ru/models.ph...&mID=5&miID=88
    Тип двигателя
    Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый, турбированный
    Тип топлива
    Неэтилированный, "Супер", АИ-95
    - рядом рекламируется 1.8TFSI
    http://www.audi-taganka.ru/models.ph...mID=5&miID=158
    Система управления двигателем / подготовка смеси
    Электронная система управления двигателем с электронной педалью акселератора, последовательный непосредственный впрыск под высоким давлением с адапт. регулированием на холостом ходу, отключением подачи топлива при торможении, адапт. лямбда-регулированием; системой зажигания с программным управлением со статическим распределением высокого напряжения через отдельные искровые катушки, индивидуальная адапт. регулировка детонации каждого цилиндра; расходомер воздуха, встроенное регулирование давления наддува. Система очистки ОГ вблизи двигателя с керамическим катализатором, ламбда зонд до и после катализатора;
    Топливо
    Super bleifrei, 95 ROZ

    На оф.сайте уже немного иначе
    -1.8Т нет как класса
    -есть 1.8TFSI
    http://www.audi.ru/ru/cars/a4/a4/spec/a4_18_tfsi/
    Рядный 4-цилиндровый двигатель с газотурбонагнетателем и интеркулером DONC
    Макс. мощность в кВт / при об/мин
    118 / 4500 – 6200
    Макс. крутящий момент в Нм при об/мин
    250 / 1500 - 4500
    Электронная система управления двигателем с электронной педалью акселератора, последовательный непосредственный впрыск под высоким давлением с адапт. регулированием на холостом ходу, отключением подачи топлива при торможении, адапт. лямбда-регулированием; системой зажигания с программным управлением со статическим распределением высокого напряжения через отдельные искровые катушки, индивидуальная адапт. регулировка детонации каждого цилиндра; расходомер воздуха, встроенное регулирование давления наддува. Система очистки ОГ вблизи двигателя с керамическим катализатором, ламбда зонд до и после катализатора;
    -или 1.8 TFSI (88 кВт)
    http://www.audi.ru/ru/cars/a4/a4/spec/a4_18_tfsi_88/
    Макс. мощность в кВт / при об/мин
    88 / 3650 – 6200
    Макс. крутящий момент в Нм при об/мин
    230 / 1500 - 3650
    Бензиновый однорядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и интеркулером, два верхних распределительных вала
    Полностью электронный блок управления с электронной педалью газа, послойный непосредственный впрыск бензина с адаптивным количественным регулированием холостого хода, прекращение подачи топлива в режиме принудительного холостого хода, адаптивное лямбда-регулирование; система зажигания с программным управлением со статическим распределением высокого напряжения через отдельные катушки зажигания, селективное адаптивное регулирование по детонации; расходомер воздуха, интегрированное регулирование давления наддува.
    -и ещё 1.8 TFSI (118 кВт)
    http://www.audi.ru/ru/cars/a4/a4/spec/a4_18_tfsi_118/
    Макс. мощность в кВт / при об/мин
    118 / 4500 – 6200
    Макс. крутящий момент в Нм при об/мин
    250 / 1500 - 4500
    (с инфой о двигле идентичной предыдущему варианту, хотя техданные скопированы уже с первого варианта. Бензус везде 95-й ).

    Фольксы при этом говорят (устами менеджеров-продавцов) что FSI / TFSI с послойным впрыском себя проявил плохо даже в Германии и снят с производства.

Похожие темы

  1. Volkswagen Scirocco
    от _DeN_ в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 21:39
  2. Сравнительный тест-драйв Volkswagen Tiguan vs Honda CR-V vs Toyota RAV4
    от TAKESHIs в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 16:14
  3. Допы на Сивик 4D
    от Андрюха89 в разделе Омск
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 23:12
  4. Volkswagen Cross Polo
    от Artemio в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •