Сивик 4D vs. Volkswagen Scirocco

Страница 13 из 33 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 323
  1. #121
    Участник
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    mbik - почитай форум авди , недоверчивый . В салоне вагена менегер честно признался - надежность коробки ниже плинтуса - две машины их сотрудников с такими сейчас в ремонте . Но продавать это уродство надо - никуда не децца . Ты походи пешочком месяц - полтора - по-другому запоешь -) После БМВшного автомата дсг кажется недоделком , честно говоря . Я так и не услышал ответа - после двух лет гарантии куда эту поделку ДСГ девать ? Машина будет стоить 400-500 , а ремонт коробки - 100 . И кто такой гимор без гарантии у тебя купит ?
    vasco71 - единичный ? Полазь на форуме авди - каждый пятый проблемный , причем дергает почти у всех . Насчет теста - читал - заказуха . Намеряли у этого овоща разгон быстрее паспортного - травки курнули , наверно - на нем из 7 секунд физически не выехать . А у БМВ недостатком написали отсутствие щупа - а в жабовидной сироке надо под капот лезьть руки пачкать - круто .
    предвзятость?!
    а манагер случайно не из салона хонда признавался?
    поломки единичны, об этом говорит статистика на сайте.

    читаю форум ауди. проблем у людей нет. хоть одну ссылку дайте. знаю, что ходят слухи про вариатор. кстати, не надо путать особенность работы коробки с поломками.
    люди наоборот хотят себе S-tronik(DSG), а не Multitronik(вариатор) как раз по причине надежности.

    кому уж фуфло толкают, так это владельцам 5д на роботе. (никого не хотел обидеть)

    насчет "как родные на обслуж.": один что-то написал, значит, всё - коробка аЦтой?! посмотрите еще раз опрос по дсг. я сомневаюсь, что Вы(своими теориями) сможете хоть кого-то переубедить не садиться снова на дсг.

    кстати, ну и как коробка на ГТИ себя вела? тупила, дергалась, чего еще там?


  2. #122
    Участник
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    для россии только 150 кобыл - из-за нашего бенза . По рулежке - сел недавно на ГТИ приятеля прокатицца после 135 - просто калина -))) . Крены как на линкоре , в повороте морда плывет , при переставках прыгает зад - про динамику после 135 умолчу . Зато старперам наверно нравицца .
    вопрос: у меня знакомый купил 116 по-моему, типа с м-пакетом. на нем была турбина. машина год назад получилась за 1 100к где-то. эт че такое? я в прайсах такого не видел.

    ps 135 наверно ваще табурет?

  3. #123
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    aylarov - да , конечно - только чтоб с него 260 кобыл снять надо менять впуск/выпуск , кулер и тд плюс слет с гарантии . Обычный чип без железа дает там лошадей 20 и то не факт . Конкурент у сироки один - гольф ГТИ5 , который продавался хреново из-за хреновой динамики и ядерной цены . Кому нужен самый медленный из хотхэтчей ?
    mbik - http://www.passat-club.ru/forum/show...t=11731&page=4 почитай - обхохочешься -" А как же голосование? Вроде ж за DSG отдался?
    Так мы же русские, упрямые, верим в добро, таки дальше будет все хорошо." Жесть - проблема у всех - но голосуют за ДСГ потому что стремно признать что лопухнулись . Ты почитай свою же сцылку - это садомазо надо быть чтоб такое купить -)))
    Я никого не переубеждаю - я констатирую факт - это гимор . Хоца ? Уперед . Буишь постоянным донором вагена - особенно после гарантии .
    Насчет 116 - это с М пакетом просто 116 лошадей .
    135 жестковата , зато рулицца как карт .

  4. #124
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Вот еще хорошо написал чел :" Я огромный поклонник пассата! НО! Подопытной крысой фольксвагена в очередном эксперименте быть не хочу!!! Поэтому: Если Пассат B7 будет только с коробкой DSG, я куплю машину другой марки с нормальной коробкой! Опыт всех других автомобильных компаний показал - что роботизированные коробки - Г...но! Непонятно зачем нам опять втюхивают эту фуфло! Роботизированные коробки - это удел маленьких малолитражек! "

  5. #125
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    kk
    Все таки гидротрансформатор есть гидротрансформатор............. Видимо рекламу они сделали хорошо этому коробу раз народ во всем инете аж визжал от радости при упоминании этого короба )))

  6. #126
    Гишпанец
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    725

    По умолчанию

    дабы прекратить теоретические прения о хреновой или не хреновой динамике заряженных хэтчей обратимся к заводским данным производителей онных:
    A3 7.1
    FF2 ST 6.8
    Civic Type R 6.6
    BMW 130i 6.0
    Mazda MPS 6.1
    Astra OPC 6.4
    Leon Cupra 6.4
    Impreza WRX 6.5
    scirocco (DSG) 7.1
    Golf GTI (DSG) 6.9
    данные усредненные, максимальные версии в расчет не брались. почувствовать разницу можно только если откатать сначала 130-й, а потом а3 или сиротку. в остальных случаях осчутить различия ни кто из нас не сможет
    Последний раз редактировалось vasco71; 13.04.2009 в 01:14.

  7. #127
    Участник
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    спб
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    мпс забыл

  8. #128
    Гишпанец
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    725

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Keldorn Посмотреть сообщение
    мпс забыл
    исправился)))

  9. #129
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    робот - он робот и есть, зря все так его защищают, ссылок уже было достаточно, только прочитать там темы целиком надо.
    Ещё бы про вариатор почитал, понятно что проблемы быть должны - только какие именно интересно? пока я ничего ужасного не читал.

    А пока про бэховский робот обнаружил пиар-шквал
    http://cardriver.ru/BMW/news/19189
    Роботизированная коробка передач от BMW
    В России автомобили с роботизированной коробкой доступны для заказа уже с марта 2008 года.
    http://www.test-drive.ru/misc/technology/14909/
    Роботизированная коробка передач M с двумя сцеплениями и функцией Drivelogic.
    дебютирует на BMW M3 купе, BMW M3 седан и BMW M3 кабриолет.
    Трансмиссия DCT М Drivelogic по сути является комбинацией двух коробок передач в одном картере такого же компактного размера, как обычная коробка передач. "Сердцем" агрегата DCT М Drivelogic являются два сцепления с масляным охлаждением и сухим картером.
    http://www.bmw.ru/russian/news/news_...=456&year=2008
    Гармоничное сочетание роботизированной коробки передач DCT М Drivelogic и двигателя V8 обусловливает значительное улучшение динамики разгона нового BMW M3.
    http://www.auto-dealer.ru/articles/news.php?id=26491
    BMW / БМВ гордится тем, что является первым в мире автопроизводителем, предлагающим семиступенчатую роботизированную коробку передач, специально разработанную для сверхмощных двигателей. По сравнению со всеми обычными коробками передач, доступными в настоящее время, эта новая коробка передач обеспечивает оптимальное переключение и еще более динамичный разгон при одновременном значительном повышении топливной экономичности.
    http://www.drive.ru/bmw/comnews/2008/02/14/1157869.html
    Постоянное совершенствование роботизированных коробок передач с ручным режимом.
    Уже в 1996 году BMW M3 стал первым в мире серийно выпускаемым автомобилем с роботизированной коробкой передач и возможностью ручного переключения.
    В качестве демпфера крутильных колебаний используется двухмассовый маховик; два сцепления приводятся в действие интегрированным гидроприводом. Система смазки с сухим картером, в свою очередь, гарантирует высочайшую надежность и долговечность агрегата в течение всего срока службы автомобиля.
    Специальная система охлаждения для самых тяжелых условий эксплуатации.
    Инженеры BMW M GmbH адаптировали коробку передач DCT М Drivelogic не только к высоким оборотам двигателя и конкретной характеристике крутящего момента двигателей BMW M, но и к высоким тепловым нагрузкам, которые возникают в трансмиссии таких высокоскоростных спортивных автомобилей. Примером может служить то, что рабочая жидкость коробки передач удерживается в оптимальном диапазоне температуры не только за счет интеграции системы охлаждения коробки в систему охлаждения двигателя. Установлен дополнительный воздушно-масляный охладитель, помогающий избегать предельно высокой температуры в коробке передач во время экстремальных условий движения
    что про него на форумах пишут? неужто тихо? или не покупает никто?

  10. #130
    Участник
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    zlobus - на заборе тоже написано ... Насчет понтов - если не хочешь за них платить - купи хуйдай или киЮ -))) Имидж марки тоже стоит денех .
    У меня сложилось определенное впечатление, что для тебя это критериий №1 при выборе машины.
    А свои критерии выбора я описал в первых сообщениях в этой теме.
    Дискуссия явно дошла до тупиковой ветки алгоритма.

Похожие темы

  1. Volkswagen Scirocco
    от _DeN_ в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 21:39
  2. Сравнительный тест-драйв Volkswagen Tiguan vs Honda CR-V vs Toyota RAV4
    от TAKESHIs в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 16:14
  3. Допы на Сивик 4D
    от Андрюха89 в разделе Омск
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 23:12
  4. Volkswagen Cross Polo
    от Artemio в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •