aylarov - да , конечно - только чтоб с него 260 кобыл снять надо менять впуск/выпуск , кулер и тд плюс слет с гарантии . Обычный чип без железа дает там лошадей 20 и то не факт . Конкурент у сироки один - гольф ГТИ5 , который продавался хреново из-за хреновой динамики и ядерной цены . Кому нужен самый медленный из хотхэтчей ?
mbik - http://www.passat-club.ru/forum/show...t=11731&page=4 почитай - обхохочешься -" А как же голосование? Вроде ж за DSG отдался?
Так мы же русские, упрямые, верим в добро, таки дальше будет все хорошо." Жесть - проблема у всех - но голосуют за ДСГ потому что стремно признать что лопухнулись . Ты почитай свою же сцылку - это садомазо надо быть чтоб такое купить -)))
Я никого не переубеждаю - я констатирую факт - это гимор . Хоца ? Уперед . Буишь постоянным донором вагена - особенно после гарантии .
Насчет 116 - это с М пакетом просто 116 лошадей .
135 жестковата , зато рулицца как карт .
Вот еще хорошо написал чел :" Я огромный поклонник пассата! НО! Подопытной крысой фольксвагена в очередном эксперименте быть не хочу!!! Поэтому: Если Пассат B7 будет только с коробкой DSG, я куплю машину другой марки с нормальной коробкой! Опыт всех других автомобильных компаний показал - что роботизированные коробки - Г...но! Непонятно зачем нам опять втюхивают эту фуфло! Роботизированные коробки - это удел маленьких малолитражек! "
Зато внутри у фолькса все как надо и шумка опять жетолько ща опять начнется, что шумка делается за пару тыщ и все такое.... Сирокко - хороший агрегат с приличным потенциалом распердоливания, тюннинг ателье уже готовят 260 л.с. версии... Вобщем я б конкурентом сирокко считал вольво с30 скорее, чем тупер...
kk
Все таки гидротрансформатор есть гидротрансформатор............. Видимо рекламу они сделали хорошо этому коробу раз народ во всем инете аж визжал от радости при упоминании этого короба )))
дабы прекратить теоретические прения о хреновой или не хреновой динамике заряженных хэтчей обратимся к заводским данным производителей онных:
A3 7.1
FF2 ST 6.8
Civic Type R 6.6
BMW 130i 6.0
Mazda MPS 6.1
Astra OPC 6.4
Leon Cupra 6.4
Impreza WRX 6.5
scirocco (DSG) 7.1
Golf GTI (DSG) 6.9
данные усредненные, максимальные версии в расчет не брались. почувствовать разницу можно только если откатать сначала 130-й, а потом а3 или сиротку. в остальных случаях осчутить различия ни кто из нас не сможет
Последний раз редактировалось vasco71; 13.04.2009 в 01:14.
мпс забыл![]()
робот - он робот и есть, зря все так его защищают, ссылок уже было достаточно, только прочитать там темы целиком надо.
Ещё бы про вариатор почитал, понятно что проблемы быть должны - только какие именно интересно? пока я ничего ужасного не читал.
А пока про бэховский робот обнаружил пиар-шквал
http://cardriver.ru/BMW/news/19189
http://www.test-drive.ru/misc/technology/14909/Роботизированная коробка передач от BMW
В России автомобили с роботизированной коробкой доступны для заказа уже с марта 2008 года.
http://www.bmw.ru/russian/news/news_...=456&year=2008Роботизированная коробка передач M с двумя сцеплениями и функцией Drivelogic.
дебютирует на BMW M3 купе, BMW M3 седан и BMW M3 кабриолет.
Трансмиссия DCT М Drivelogic по сути является комбинацией двух коробок передач в одном картере такого же компактного размера, как обычная коробка передач. "Сердцем" агрегата DCT М Drivelogic являются два сцепления с масляным охлаждением и сухим картером.
http://www.auto-dealer.ru/articles/news.php?id=26491Гармоничное сочетание роботизированной коробки передач DCT М Drivelogic и двигателя V8 обусловливает значительное улучшение динамики разгона нового BMW M3.
http://www.drive.ru/bmw/comnews/2008/02/14/1157869.htmlBMW / БМВ гордится тем, что является первым в мире автопроизводителем, предлагающим семиступенчатую роботизированную коробку передач, специально разработанную для сверхмощных двигателей. По сравнению со всеми обычными коробками передач, доступными в настоящее время, эта новая коробка передач обеспечивает оптимальное переключение и еще более динамичный разгон при одновременном значительном повышении топливной экономичности.
что про него на форумах пишут?Постоянное совершенствование роботизированных коробок передач с ручным режимом.
Уже в 1996 году BMW M3 стал первым в мире серийно выпускаемым автомобилем с роботизированной коробкой передач и возможностью ручного переключения.
В качестве демпфера крутильных колебаний используется двухмассовый маховик; два сцепления приводятся в действие интегрированным гидроприводом. Система смазки с сухим картером, в свою очередь, гарантирует высочайшую надежность и долговечность агрегата в течение всего срока службы автомобиля.
Специальная система охлаждения для самых тяжелых условий эксплуатации.
Инженеры BMW M GmbH адаптировали коробку передач DCT М Drivelogic не только к высоким оборотам двигателя и конкретной характеристике крутящего момента двигателей BMW M, но и к высоким тепловым нагрузкам, которые возникают в трансмиссии таких высокоскоростных спортивных автомобилей. Примером может служить то, что рабочая жидкость коробки передач удерживается в оптимальном диапазоне температуры не только за счет интеграции системы охлаждения коробки в систему охлаждения двигателя. Установлен дополнительный воздушно-масляный охладитель, помогающий избегать предельно высокой температуры в коробке передач во время экстремальных условий движениянеужто тихо? или не покупает никто?
мммм.... блин... тут один флуд... на 13 страниц.
а так хотел увидеть субъективные сравнения )))