ну если и не 99%, но и ровно половина от всех на 1.6-восьмиклапаннике в России на пятом гольфе - я был удивлён
http://www.vwgolf-club.ru/forum/view...E0%F2%E5%EB%E8
цены на шестой пока неизвестны, но лям это будет довольно хорошо напичканная машина, и уж НЕ с 1.6MPI точно. Похожая А3 будет процентов на 30-35 дороже, А4 на 45-50%, хотя эти деньги не будут выброшены просто за другой шильдик, там и по делу найдутся плюсы.
я ездил на фв поло. так скажу, что по комфорту, шумке и материалам отделки ничем не хуже сивика.
мотор да - говно полное, но он был 1литр с 60лс![]()
Про шильдики спортить надоело, напишу по теме
Прочитал в последнем аторевю статью про сирокко, написано что салон почти полностью взят с 5 гольфа кроме дверных ручек и сидений (и вообще машина построена именно из 5 гольфа, но двигатель новый но при том меньшей мощности на 10 лс чем у 6-го gti). Это сильно меняет дело, мне совершенно не нравится по материалом и качеству салон у 5-го, говорят что у 6-го он стал много лучше. Вобщем надо ждать обе машины и смотреть. Тем более gti будет точно чуть мощнее и быстрее и возможно за меньшие деньги. Там же написано ,что старт продаж 6 гольфа а июне, про сирокко уже известно что май.
mbik - где ты сироку за 800 видел - она с передутым 1,4 выходит в базе 940000 . 800 сейчас просят за гольф 5 2008 года с 1,6 .
Cosmet - сами менегеры говорят - главный покупатель старпер - потому ему динамика пофиг - как и внешность - а вот 92 бенз и клиренс рулят . Говорят - некоторые даж кондей не берут .
SDimaK - поло - В класс по цене С . Воопсче6 бред - помню они в комплектации писали - вакуумный усилитель тормозов - чтоб хоть как-то ее набить . Еще бы колеса и руль написали .
zlobus - двиг там старый и древний - отличается прошивками . Те же 200 кобыл . Насчет у нового ГТИ мощнее - 10 лысых плюс экология и чуть возросшая масса - динамика осталась та же - самая овощная из хотхэтчей - и самая дорогая . Если старый мона было купить тем летом за 900 с копейками в более -менее божеской комплектухе - новый тебе влезет думаю в лям двести - не меньше . Если не жалко платить стока за недобренд ....
Кстати, насчет текущих скидочных цен на vw.
В марте в авитус - авто заходил смотреть пассат, там стоял красный 3 дверный гти с ценником 847 тыр. Какие то допы были по кр мере ксенон. Т.ч. в прайсах картина сейчас немного другая. И как ты не крути, цена как у ауди у vw не получится. И даже близко не будет. Со скидка или без скидок, они будут примерно одинаково отличаться на 25-30%%
я про гольф говорил. за 140 л.с. с дсг просят ~870 тысяч. и там комплектация сразу хорошая идет. кстати, откуда Вы знаете про кондюк?? что некоторые его даже не брали, чтоб денег хватило на машину??- он в базе шел
динамика на ГТИ 6 таже??уже на тестдрайве были? для примера: на Ку5 стоит этот же мотор(кстати, он новый), так вот он разгонаяет такой кроссовер(+ полный привод) за 7.2 секунды... по-моему это уже о чем-то говорит.
дизайн имхо оч зачетный! http://www.carclub.ru/ViewGallerys.p...7eaa5cae15.jpg
недобренд?? а хонда к чему относится?? и скока она щас стоит??
ps хотя наверно лучше дождаться следующего тапка! там дрыг будет еще мощней, чем у предыдущего, - 202л.с.!![]()
Последний раз редактировалось mbik; 10.04.2009 в 19:35.
по цене примерно равны только пассатСС и а4. Вчера на дороге впервые встретил СС, сзади ещё можно отличить, потом в зеркалах его затерял среди прочих (я его не дёргалдело в пробке было).
imho большинство из них двоих выберет а4, при нехватке денех - пассат обычный. Так и сцирокка найдёт любителей, но немного.