С места выиграет (момент раньше), а дальше нифига не выиграет
С места выиграет (момент раньше), а дальше нифига не выиграет
Отписываюсь
встали, гонялись 2 раза, первый раз он ложанулся-на старте провафлил, второй раз стартонули одновременно,он ушел,если можно так сказать,на крыло!!!(разогнались до 140км), я ехал на S, но без лепестков,VSA выключил, он ехал на S,но не на типтронике
Я считаю ОЧЕНЬ ДОСТОЙНО-думал будет хуже, он был очень Удивлен
Попробуй еще выключить кондей)))
да, поэтому я проиграл!
на самом же деле кондей естественно был выключен у нас обоих
т.е до 140 км/ч ты ехал отставая от него небольше чем на крыло?
если так, то результат очень достойный.
Сообщение от Хочу CIVIC
где то до 50ти я даже немного вырвался, а потом он стал медленно догонятьи в итоге в конце вырвался на крыло,вот так
очень даже не плохо. а то кто-то даже утверждал, мол автомат на бмв не то что на сивике, что разницы с механикой никакой.
Это я утверждал)) и это действительно так. кто на бмв ездил, тот знает
)))
а результат и впрям порадовал! сивег весч!!! Хотя странно как-то, по характеристикам бмв почти на 2 секунды быстрее должен до 100 разгоняться, мож у него косяк какой???)))))
вообще странные эти все данные ТТХСообщение от кабанчик
У знакомого галант 2.5 на АТ 163л.с.(по ТТХ 9.7)рвет вхлам BMW120i(У которой якобы 8.7-на первой еще хоть какая-то борьба,а на второй все становится ясно),а форд фокус2,купе 2л.,правда на ручке(по ТТХ по моему 9.1-9.3)уходит от галанта на корпус
ПОЭТОМУ Я ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОЙМУ!!!
А быстрый автомат по моему научились делать только AUDIСообщение от Хочу CIVIC