пиз...
пиз...
хз. сейчас очень сложно стало разобраться по ттх что лучше. очень много подводных камней.
сегодня гонялся со светофора с заряженой десяткой. почти на равне. пол корпуса я ему привёз, но только в конце.
хз что у него под капотом, но ехал прилично
Не понял???Сообщение от Zirex
У ауди вариатор, это немного другого типа акп.
На БМВ автомат реально переключает МЕГА быстро, как механика! Подтверждаю! Езжу иногда на 120i, кажется что машина разгоняется быстрее, это из-за звука движкабассссаа много. На самом деле, примерно одинаково они едут.
Все, я погнал на ТО-15000...
Всем привет!
BMW реально начинает уходить после 140-ка,у Сивика, ИМХО,мертвая 1-я передача(имею ввиду автомат),а вот вторая ИМХО самая длинная-на БМВ самая длинная 3-я передача(на1-й сивик отстает,на второй начинает догонять и догоняет,а вот на 3-ей Бэха начинает уходить
Проверено личным опытом несколько раз
ЕСЛИ КО ВСЕМУ ЕЩЕ ВЗЯТЬ ЗА КРИТЕРИЙ ВЫБОРА цену то я считаю что мой выбор правильныйСообщение от Веталь
![]()
Это точно!
приятель брал БМВ за 33500EURO,а разница в комплектации только кожаный салон,раздельный климат,катки 17-е и ксенон
у БМВ моторы всегда были хорошие, а сейчас еще лучше...так что скорее сивик проиграет
конечно у Хонды тоже совсем неплохие моторы, но тогда давай обсуждать одинаковый объем![]()
не согласен, у сивки АКПП пошустрее будет при переключении вниз, адаптивный степ у бэхи более задумчив, иногда до бешенстваСообщение от Max_Civic