Насчёт "намного мягче" и "места больше" я бы поспорил.
Насчёт "намного мягче" и "места больше" я бы поспорил.
опять же сравниваю 2 конкретных вариант
Avencis 2.0 в топе на дисках 17 с резиной 215*45*17
и свой елеганс на дисках 17 с резиной 225*45*17
одни и те же ямки, кочки, неровности и т.п. совсем по другому чувствуются на сивике(
Места сзади слегка больше чем в сивке. Багажник опять же больше
хм. а какой смысл менять авенсис на сивик? только из-за того, что авто будет новым?
надо учитывать, что авенисис намного мягче, комфортнее, шумка лучше, места больше, багажник больше и т.д. и т.п.
динамика конечно отстает от сивика
__________________
мягче не спорю подвеска неубиваемая это да она почти без изменений от целики но в остальном......шумка почти отсутствует сам проклеивал всю машину кроме крыши...места не сказал бы что намного больше чем в цивике....главный гимор это двигатель D4 С двумя насосами дорогущими форсунками и т д зачем они его в россию поставляют непонятно....и самое интересное в авике это фары линзы мутнеют через год.....сам переделывал поставил линзы хелла....вот так то вот вообщем за последний год ушло на машинку около 300тыщ сов рублей
может мне не повезло
прав на все 100.....для чего зачем тойота его зделала ни экономии топлива ни мощи....а коробка это что то пока разгониш машину уже тормозить пора....ну авик ешё ничего а вот камри это вообще песня на разгоне хочется выйти и подтолкнуть....вот я и говорю японский автоваз....уж больно тойота из тех что в россию поставляются усреднённый автомобиль
Это какую из них "хочется подтолкнуть" ? Ту, у которой 9,1 (как у Сивика) или 6,8 до 100 ?
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/camry/specs.aspx