После этой книги вопросов в том что Тойота не ошибается не останется
ДАО TOYOTA
Год выпуска: 2005
Автор: Джеффри К. Лайкер.
Исполнитель: Макушкин Ренат
Жанр: БИЗНЕС литература
Издательство: Пер. с англ. — 3-е изд. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. — 400 с.
Тип: аудиокнига
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: 320/kbps
Описание: Успех фирмы Toyota уже многие десятилетия вызывает неизменный интерес менеджеров и бизнесменов по всему миру. Надежность автомобилей Toyota стала эталоном для мировой автопромышленности, поэтому каждый, кто заинтересован в повышении качества товаров и услуг, так или иначе должен познакомится с опытом этой корпорации. Автор книги рассказывает об истоках успеха Toyota, анализируя дао компании — ее уникальную философию бизнеса, в основе которой лежат 14 основных принципов управления. Фундаментальная основа дао Toyota — в уникальном подходе к персоналу, заключающемся в воспитании, обучении и развитии.
Доп. информация: Серия «Модели менеджмента ведущих корпораций»
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=847488
Бизнес-путь: Lexus. Упорное преследование
Вот рекомендую классную аудио книгу про становление Лексус например, может быто кому то пригодится классная книга
Год выпуска: 2007
Автор: Честер С. Доусон III
Исполнитель: Павел Моргунов
Жанр: Бизнес
Издательство: СиДиКом
Тип: аудиокнига
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: 160 kbps
Описание: Прошло восемнадцать лет с момента дебюта Lexus на автомобильном шоу в Детройте в 1989 году, самое время подвести некоторые итоги и попытаться разгадать секреты успеха.
История успеха этого брэнда — на сегодняшний день одна из самых впечатляющих в мире автомобилей. За эти годы продукция подразделения Toyota Motor, выпускающего автомобили класса «люкс», перестала быть объектом для шуток — теперь это настоящий эталон качества среди лучших машин мира.
Когда-то Lexus был неизвестной величиной, образом, отчасти таинственным, а отчасти бунтарским. Но в наши дни по миру ездит более двух миллионов этих машин.
В течение последних нескольких лет Lexus — самый продаваемый автомобиль класса «люкс» в США.
Здесь все безупречно — начиная с эталонного качества и исключительного сервиса, и заканчивая целеустремленностью сотрудников Toyota Motor и соответствующей рекламы.
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=907541
Последний раз редактировалось TAKESHIs; 05.05.2009 в 23:44.
видел вчера ноый Авенсис у себя во дворе - эмоций не вызвал...
Опять седня сходил в салон (рядом был) думаю дай еще раз посмотрю, вообщем не стоит новый авик этих денег ИМХО...............
тоже успел заценить новый авенсис. Машина - гамно за такие деньги
места сзади, даже меньше чем в старом.
Тоже посидел сегодня в салоне Авенсиса.Для меня класс машины-это прежде всего ощущение от простора в салоне.Его нет и в помине.Как нет и в тройке БМВ и в новом Аккорде.Ну не могу я понять машину,в которую нужно втискиваться и сидеть можно только полулежа-голова в потолок упирается(3-ка БМВ).И даром не надо такое.Как по мне,то Сивик повыше класом этих машин будет.Мне кажется все эти условные классы больше у нас в головах сидят,от комплексов совковских пережитки.