Тест в "экипаже" смотрел турбовой Лагуны...вывод машина не айс: не едет не рулится (автомат в поворотах подтыкает повышенную) и цена всего этого чуда 40 тыс у. е.
Тест в "экипаже" смотрел турбовой Лагуны...вывод машина не айс: не едет не рулится (автомат в поворотах подтыкает повышенную) и цена всего этого чуда 40 тыс у. е.
Ты что! "Экипаж" сказал не едет и не рулится, значит не едет и не рулится. В "Авторевю" написали, что в мороз не заводится, значит не заводится. Они же лучше знают. И пох. что у владельцев дизель в -30 в полпинка заводится. Кому это интересно ? Журналюги же у нас истина в первой инстанции.
Нашли кого слушать, украинский "Экипаж".. Я в шоке, тест-драйв каг-бэ общедоступен, главное в/у иметь.. И владельцы на форумах могут прокатить уже на обкатанном автомобиле без проблем.
valerii_belyi
Единнственному кому верю так это "экипажу", то что ты тестил это одно , мерялка у всех своя и проф. гонщикам в этом плане я думаю иногда виднее..........
alod
Причем тут семейный или не семейный, что все семейные автомобили одинаково рулятся и разгоняются? Везде есть ньюансы в лучшую или худшую сторону, есть семейные седаны приспортивленные как то (сивик мазда), а есть что нет как то королла, меган и любой более менее эксперт в данной области это при тесте выявит......... А вообще читая форумы я пришел к одному выводу что слушать вообще никого не стоит так как на одно и тоже всегда есть кучу противоречий и единное мнение встречается крайне редко........
Ребят, вы правда очень ошибаетесь относительно Лагуны. Это не расхлябанный Меган... Тупо сходите в салон и прокатитесь. Я тоже думал что "семейная" и т.д. Семейная конечно, один багажник чего стоит. Но к моему удивлению очень драйверская тачка.