Чот дизайн у новый лагуны страшенный.
Я бы за это не отдавал бы 600к.
Скоко на восьмые не смотрю - все гармонично, все красиво собрано, едет плавно, так и хочется отдать кровные деньги за него, чего не скажешь о многих авто.
Вот например за пачкорд я бы не отдал, за восьмой.
Все таки цивику уже 4 года, а лагуна только вышла. А выглядит, как обмылок.
Не удивительно, что задние подруливающие колеса помогают лучше рулить, а два литра и турбо - лучше едет. Линзованная оптика порадовала и эргономика управления мафоном и навигацией.
Кстати, седла из какого материала ?
По мне удобнее велюра ничего нету.
После 2х часов езды в лансеровских седлах жопа и спина отваливается.
Вы знаете, цена немаловажный фактор безусловно, но если очень хочется, то я думаю на нее(цену) можно закрыть глаза. Я не говорю, что рено такая машина, которую хочется купить за любые деньги(ну по крайней мере мне), но может быть для кого-то это машина мечта.
Ну а за те деньги, за которе ее сейчас предлагают, я считаю ее очень достойным предложением, рассмотреть которое безусловно стоит.
dscsi
Открою секрет задние подруливающие колесса и на фокусе 1 были и на сивике есть и еще на многих машинах ))))
Kenny
Екипаж мож в раше не известен, так что это смотря где)))) Теперь про корректность, значится а что такое класс? )))) Откуда эти стереотипы что если авто на класс выше то оно 100% лучше? ))) Епика, это ведро? )))))) Еще б волгу сравнили, вот в пользовании есть камри и тестил хорошо аккорд 8, не поверите не на одну бы из этих сивик бы не поменял, что касается мазды 6 и мондео то при рассмотрении впринцыпе машинки не плохие и по совокупности хар. возможно и получше сивика, но опять же не пропасть, но по мне мондео и за мазду 6 получше, но это ИМХО........
Последний раз редактировалось darth138; 25.05.2009 в 21:51.
Открою секрет, таких колес я ни на цивике, ни на фокусе не видел.
http://renault.co.uk/cars/model/newlagunahatch/gt.aspx
Под конец ролика наглядный пример.
http://renault.co.uk/cars/model/newl...tch/video.aspx
![]()
Так это ж GT а не обычная.........
прикольная подвескаа она на полном приводе ? чето мне кажеться такие колеса на скользкой дороге утащат машину в кювет или наоборот полный привод ухудшит ситуацию. Идея стара как мир страно, что никто её не использует.
Подруливающия подвеска это когда задние колеса в поворотах отклоняються от вертикали, а это скорее поворачивающия подвеска
Kenny
в этои и фишка желающих переплатить за рено нету, ну кроме обезумевших фанатов логана котороые накопили на машину подорожеубрать логана и у мегана,лагуны сразу -80% потэнцальных покупателей
darth138
ну эпика не такое уж и ведро... v6 мягкий автомат и подвеска, считай бюджетная камринравиться она мне снаружи и после рестайлинга салон в белом стал мил сердцу. Еще каждый день катаюсь мимо стояка таксистов там у одного белая эпика ммм... былибы лишние 600тыс взялбы 2 авто в семью. Шильдик там конечно хуже даже форда, но ниче ездит пол москвы на лачети.
Puc
+1 про подвесску, подруливающая это та что у нас , а эта звется иначе, и честно говоря я у нас в прайсах такого не встречал (и вообще первый раз увидил, что б колесса задние поворачивали как передние )))) ), возможно там не все так просто раз это не взяли все произв. на вооружение............
Последний раз редактировалось darth138; 26.05.2009 в 00:42.
Первый раз увидел подруливание задних колес на праворукой камри променант
92г.в. За рулем было странное ощущение, как будто ее заносит слегка на поворотах.
Я сейчас жду пока в автосалонах появится Лагуна Купе (http://www.drive.ru/renault/shortnew...1/2481023.html). Судя по фоткам, очень красивое авто. Если понравится, сменю на нее сивку. Обычная Лагуна мне как-то не очень.
Также понравился новый Фольц scirocco....передок прям загляденье - мне очень напоминает АльфаРомео, а это только плюс. Но млин, я его видел в реале, он такой меленький, как машина на каждый день не подойдет. А как купе выходного дня есть более интересные экземпляры.