Главное что ей нравитсяя" жоооолтенькааааййааааааа "
Ну 102 лошади на автомате и не поедут реактивно=) Этого как юы следовало ожидать=) Зато в салоне покомфортнее, потише - как раз то, что нужно женщине.
Введение:сразу скажу что я не считаю себя ярым поклонникам хонды и езжу на civic 4d, т.к. это был лучший автомобиль за свою цену год назад =). Вобщем к немцам душа у меня больше лежит (естественно я говорю про немцев, а не опель с фольксвагеном), потому что я ценю в их автомобилях продуманность мелочей и внимание к деталям.
Вобщем про audi a3:
a3 внутри:
1) кнопки болтаются в своих гнёздах как не скажу что в чём. В 4d такого безобразия нету. так как сидят кнопки в 4d дизарнерам передней панели a3 видимо даже не снилось.
2) складывание задних сидений видимо сделали тоже для галочки. Даже намёка на ровную площадку сзади не получается, угол наверное где-то градусов 30 получается.
3) на центральной панели справа от аварийки сделали какую-то х*ню извиние за выражение. это такая коробочка куда можно что-то положить. Только туда нифига не влезает. Туда влезут наверное только права либо креддитная карта. Раньше (вроде до 2007 года) вместо этой херни был подстаканник. Почему у аудуюшников резко атрофировался мозг я понять не могу.
4) Коврики это вообще стёб над владельцем. *Оригинальный* передний резиновый коврик это капец: съэкономили на куске резины для подставки для левой ноги и на куске под педали. В итоге всё дерьмо оказывается не на коврике а под педалями и на этой подножке. Вот почему хонда подумала об этом а ауди нет? И это с учётом того что коврики аудюшные стоят раза в 2 дороже. Хотя коврик для пассажира нормальный.
5) a3 нельзя ставить под солце ибо при нагреве салона начинают отклеиваться полоски такие на внутренней стороне замков ремней безопасности которые предохраняют консоль центрального тоннеля от царапин.
a3 снаружи:
1) вот все ругают 4d за то что когда багажник открывается вода стекает в багажник. Так в a3 после дождя попытка приоткрыть окошко приводит к тому что вода льётся в салон =)
2) Боковые стёкла очень сильно пачкаются именно в тех местах куда смотришь когда надо в боковые херкала посмотреть. Не знаю как так получается но это тоже очевидно какой-то просчёт.
a3 в общем:
1) шумоизоляция отстой. Конечно не слышно как растёт трава (как это в 4d =)) , но слышно шум шин очень хорошо.
что ломалось:
1) магнитола сожрала диск. Гарантия.
2) стучала подвеска при проезде неровностей. гарантия.
(это за период примерно с 2т.км до 7 т.км)
В итоге я не вижу за что платить такие бабки? Качество у a3 на уровне кореских авто, ну материалы подороже правда.
Всё что ценится в немецких авто тут отсутствует (кроме двига и коробки ,которые такиеже есть и у шкоды =)): продуманности в деталях и мелочах нету, надёжности тоже вобщем.
---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:23 ----------
забыл написать про датчик дождя. Не знаю какой он там на 5d, но на audi a3 это какое-то недоразумение: начинается мелкий моросящий дождь так щётки начинают работать только когда уже почти нифига не видно, может конечно это был просто баг конкретного экземпляра, но что-то сомневаюсь =)
Что ещё вспомню допишу =)
zdorovo daaaaaaa chelovek vi srazu vidno umnij, u menja takoe zhe mnenie nu nagren nemcev
Впринцыпе у меня во многом сложилось похожее впечатление именно об А3 (правда комплектуха голая была) и тоже не понимаю за что такое бабло, видимо за кольца, и тут дело не в сивике (или в сравнении) , а дело "за что платить"............. Так же как и шас сивик не стоит своих денег, но это шас.........
а я вот завел 99-ю, прокатился по району кружок. Стресс и нервное истощение при проезде трамвайных путей. Я думал, машина развалилась. Ан нет, пластик-сс. Едет - при большом желании водителя, тормозит - при большом, вернее, очень большом усилии водителя, руль - как штурвал у крейсера Авроры, типа "право руля", и давай крутить...
Так что все относительно и иногда лучшее - враг хорошегоС учетом поднятия цен и цивик стал хорошей вещью за очень неплохие деньги. Если бы не успел тогда влюбиться, решиться и купить, сейчас сидел бы на лачетти-клубе
Аудюшники подняли ценники на машины. руководствуясь одному Богу известной маркетинговой политикой, выводя машины в премиум-сегмент, а по сути-то - можно купить и лучше, за меньшие деньги. Я не хочу сказать, что ауди - плохая машина, просто полтора миллиона за кольца и миллион за букву "Н" - разные вещи. А начинка, по сути, одинаковая. Может, лет через 10 я буду рассуждать иначе, из серии "Да буду я на ширпотребе кататься", а может, пересяду на ту же приору, черт его знает(все равно в метро не пойду
). Есть категория статусных вещей, вроде часов "ролекс" и так далее. Ну вот и аудюшники выставили свои машины в разряд статусных, как-то "успешный человек будет ездить на ауди". Голимая реклама. Мне кажется, в нашей стране никогда не будут жить по западному принципу, а значит, зачем я должен покупать то, что мне навязывает общество? Я достаточно молод, мне нравится определенная философия автомобиля, у меня нет бесконечного кредитного лимита у родителей, да хрен с ними, с деньгами, мне хонда нравится, в конце концов. Вот и купил. Ауди потом, когда ветер в голове утихнет.
Не стоит сравнивать ауди с хондой и говорить что всё одинаково.
Я понимаю за что платить в ауди в целом. Но не понимаю за что платить в a3, вот в чём парадокс.
audi a3 -- это автомобиль для тех кто хочет ауди но не может себе его позволить. Вообще a3 создавалась на основе vw golf. А полный привод на a3 это вроде как муфта Haldex, короче в обычных условиях a3 с quattro это "постоянный полный привод", в ковычках, т.к. на самом деле это обычный переднеприводной автомобиль (по-моему порядка 10% только на задние колёса при обычной езде) и только при пробуксовке передних колёс включается задняя ось. Вообще Haldex это шведская разработка.
Вобщем в ауди a3 нет технологий настоящих ауди, и это, по-моему, очень печально.
Так что для меня ауди начинается с a4.