Это Вы в соседней ветке (про а4) про двухлитровый мотор отписались? Я хотел а4 после хонды ,а теперь задумался.
Это Вы в соседней ветке (про а4) про двухлитровый мотор отписались? Я хотел а4 после хонды ,а теперь задумался.
Джексон, a4 это уже ауди =) Так что не задумывайся, просто не 2-х литровый двигатель бери и всё, 1.8. в принципе нормально едет.
Сам на a4 целюсь. На кваке с 1.8. Через годик может осилю =)
вот-вот, а4 и турбо 1,8, на него и смотрю. Вроде ладный аппарат.
Не стоит брать А4 2.0 только с одним мотором ALT, он действительно жрет масло и при этом овощ . А вот 2.0T - отличный мотор!
про 1.8Т вообще молчу. Агрегат проверенный годами.
ps про холдекс муфту в а3 и ТТ:
Вам стоит побывать на тестдрайве этих машин в зимнее время. иногда проходят в Луже. Когда вышла а3 3.2 я там был. Изумительно держит траекторию и рулиться.
но тоже масло жрёт, ссылки я уже кидал, единичные случаи думаешь? Почему тогда таких тем нету про 1.8Т?
ты ещё скажи что TT создавалась, чтобы ездить в зимнее время по снегу и голому льду. Не забывай что на самом деле люди редко выезжают на дорогу где чистый лёд, да и ктомуже врядли будут нестись по такой дороге сломя голову. А может а3 и тт созданы чтобы покорять внедорожье? так что а3 с quattro -- это обычный переднеприводной автомобиль с шильдиком quattro.ps про холдекс муфту в а3 и ТТ:
Вам стоит побывать на тестдрайве этих машин в зимнее время. иногда проходят в Луже. Когда вышла а3 3.2 я там был. Изумительно держит траекторию и рулиться.
Переднеприводный автомобиль это СиЭрВе )))
Нет, эти машины не создавались покарять внедорожье как и а6 и а4 с настоящим торсеном, а не муфтой халдекс. Полный привод на всех этим машинах нужен для одной цели - управляемость. А на машинах с мощным двигателем еще и возможность более грамотно реализовать потенциал мотора. Халдекс имеет ряд недостатков, самый главный ИМХО - обслуживаемость. Но в остальном на практике почти ничем не уступает торсену. На тестдрайве ТТ - ха выдавала такие пируэты, а вот а4 DTM edition снесла оградку, хотя на ТТ скорость прохождения виражей была намного больше. (тут конечно скзался вес и более низкий центр тяжести). Вобщем что спорить. Пробывать надо, а не верить слухам.
---------- Сообщение добавлено в 15:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:07 ----------
На второй фотке видно, как ТТ догоняет а4, которую вынесло на внешний радиус поворота. Асфальт был покрыт слоем льда и немного припорашен снегом.
Bermut, про потенциал мотора не понял. Есть большая разница между постоянным полным приводом и подключаемым. А слово quattro всегда означало постоянный полный привод. В случае a3 это почти подключаемый и что тут реализовать когда задняя ось подключается только когда пробуксовывают передние колёса? Ктомуже кто кого догоняет наверное ещё от водителя зависит. Как думаешь? И почему у шкоды такойдже полный привод? давайте на суперб наклеим шильдик quattro тоже, наверное цену тогда можно будет поднять.
Не пытайся мне доказать что на а3 поставляют полный привод. a3 это передний привод и всё. в реальных условиях это пожалуй только нужно чтобы из сугроба выбраться зимой. Короче замена лопаты для некоторых случаев =) Про те случаи которые ты мне рассказываешь это нереальные случаи, которые в реальной жизни врядли встретятся. Кто будет гнать с такой скоростью по льду не на специальном полигоне, а не просёлочной дороге покрытой льдом?
Так что давай замнём эту тему. Если ты не способено понять, что а3 это не ауди, а обычный вольксваген, то очень жаль. Езди дальше на ауди с шильдиком quattro и не задумывайся о том, почему если замнить шильдики на а3 она станет ничем не лучше гольфа, причём не только снаружи, но и внутри (имеется ввиду не салон).
яростные цивиководы жгут![]()
меня больше прикалывает, что даже на самом ауди клубе людей которые стали обсуждать а3 и цивик и владеющих самой а3 пару человек, зато обладатели а6 и а4 идругих машин вагон и маленькая тележкатоже не пойму просто за что переплата в а3 ? за 4 кольца отдавать лишних 100-200тыс за гольфо-октавию я лично не захотел в своё время.
ну вот опять про сугроб к чему? все эти машинвы не для покорения сугробов, хотя они несомненно проходимее чем монопривод. На счет кваттро и а3. Вот ты говоришь, нельзя на а3 клеить шилд кваттро, почему? кваттро это система полново привода от Ауди, а уж как она там устроена и кому, что надо каждый решает сам. Руководствуясь твоей логикой, надо клеить на крузак и Рейдж Ровер шилд кваттро, там ведь тот же торсен стоит. На тестдрайве была одна школа, кроме того водилы постоянно менялись. И вообще, если не владеешь инфой просто тихо слейся (отвечаю, что не замечу слив) и не пиши просто так. Как в пословице "молчи - за умного сойдешь". Вступать с тобой в полемику я больше не хочу, просто не интересно разговаривать с человеком, который только делает вид, что что-то занет, а на самом деле просто ....любит поговорить.
Ты что нас посчитал?
Хочешь в этой теме обсудить какие у нас машины? Извини, но я думаю. что на вашем клубе тоже есть спец ветка для флуда - тебе туда.