Civic 4D vs AUDI A3

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 47
  1. #31
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Это Вы в соседней ветке (про а4) про двухлитровый мотор отписались? Я хотел а4 после хонды ,а теперь задумался.


  2. #32
    Член Клуба
    Регистрация
    24.08.2008
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Джексон, a4 это уже ауди =) Так что не задумывайся, просто не 2-х литровый двигатель бери и всё, 1.8. в принципе нормально едет.
    Сам на a4 целюсь. На кваке с 1.8. Через годик может осилю =)

  3. #33
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    вот-вот, а4 и турбо 1,8, на него и смотрю. Вроде ладный аппарат.

  4. #34
    Участник
    Регистрация
    09.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    Это Вы в соседней ветке (про а4) про двухлитровый мотор отписались? Я хотел а4 после хонды ,а теперь задумался.
    Не стоит брать А4 2.0 только с одним мотором ALT, он действительно жрет масло и при этом овощ . А вот 2.0T - отличный мотор!
    про 1.8Т вообще молчу. Агрегат проверенный годами.


    ps про холдекс муфту в а3 и ТТ:
    Вам стоит побывать на тестдрайве этих машин в зимнее время. иногда проходят в Луже. Когда вышла а3 3.2 я там был. Изумительно держит траекторию и рулиться.

  5. #35
    Член Клуба
    Регистрация
    24.08.2008
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bermut Посмотреть сообщение
    Не стоит брать А4 2.0 только с одним мотором ALT, он действительно жрет масло и при этом овощ . А вот 2.0T - отличный мотор!
    но тоже масло жрёт, ссылки я уже кидал, единичные случаи думаешь? Почему тогда таких тем нету про 1.8Т?

    ps про холдекс муфту в а3 и ТТ:
    Вам стоит побывать на тестдрайве этих машин в зимнее время. иногда проходят в Луже. Когда вышла а3 3.2 я там был. Изумительно держит траекторию и рулиться.
    ты ещё скажи что TT создавалась, чтобы ездить в зимнее время по снегу и голому льду. Не забывай что на самом деле люди редко выезжают на дорогу где чистый лёд, да и ктомуже врядли будут нестись по такой дороге сломя голову. А может а3 и тт созданы чтобы покорять внедорожье? так что а3 с quattro -- это обычный переднеприводной автомобиль с шильдиком quattro.

  6. #36
    Участник
    Регистрация
    09.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReversedMind Посмотреть сообщение
    но тоже масло жрёт, ссылки я уже кидал, единичные случаи думаешь? Почему тогда таких тем нету про 1.8Т?

    ты ещё скажи что TT создавалась, чтобы ездить в зимнее время по снегу и голому льду. Не забывай что на самом деле люди редко выезжают на дорогу где чистый лёд, да и ктомуже врядли будут нестись по такой дороге сломя голову. А может а3 и тт созданы чтобы покорять внедорожье? так что а3 с quattro -- это обычный переднеприводной автомобиль с шильдиком quattro.
    Переднеприводный автомобиль это СиЭрВе )))
    Нет, эти машины не создавались покарять внедорожье как и а6 и а4 с настоящим торсеном, а не муфтой халдекс. Полный привод на всех этим машинах нужен для одной цели - управляемость. А на машинах с мощным двигателем еще и возможность более грамотно реализовать потенциал мотора. Халдекс имеет ряд недостатков, самый главный ИМХО - обслуживаемость. Но в остальном на практике почти ничем не уступает торсену. На тестдрайве ТТ - ха выдавала такие пируэты, а вот а4 DTM edition снесла оградку, хотя на ТТ скорость прохождения виражей была намного больше. (тут конечно скзался вес и более низкий центр тяжести). Вобщем что спорить. Пробывать надо, а не верить слухам.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:07 ----------



    На второй фотке видно, как ТТ догоняет а4, которую вынесло на внешний радиус поворота. Асфальт был покрыт слоем льда и немного припорашен снегом.

  7. #37
    Член Клуба
    Регистрация
    24.08.2008
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Bermut, про потенциал мотора не понял. Есть большая разница между постоянным полным приводом и подключаемым. А слово quattro всегда означало постоянный полный привод. В случае a3 это почти подключаемый и что тут реализовать когда задняя ось подключается только когда пробуксовывают передние колёса? Ктомуже кто кого догоняет наверное ещё от водителя зависит. Как думаешь? И почему у шкоды такойдже полный привод? давайте на суперб наклеим шильдик quattro тоже, наверное цену тогда можно будет поднять.
    Не пытайся мне доказать что на а3 поставляют полный привод. a3 это передний привод и всё. в реальных условиях это пожалуй только нужно чтобы из сугроба выбраться зимой. Короче замена лопаты для некоторых случаев =) Про те случаи которые ты мне рассказываешь это нереальные случаи, которые в реальной жизни врядли встретятся. Кто будет гнать с такой скоростью по льду не на специальном полигоне, а не просёлочной дороге покрытой льдом?
    Так что давай замнём эту тему. Если ты не способено понять, что а3 это не ауди, а обычный вольксваген, то очень жаль. Езди дальше на ауди с шильдиком quattro и не задумывайся о том, почему если замнить шильдики на а3 она станет ничем не лучше гольфа, причём не только снаружи, но и внутри (имеется ввиду не салон).

  8. #38
    Участник
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    яростные цивиководы жгут

  9. #39
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    меня больше прикалывает, что даже на самом ауди клубе людей которые стали обсуждать а3 и цивик и владеющих самой а3 пару человек, зато обладатели а6 и а4 идругих машин вагон и маленькая тележка тоже не пойму просто за что переплата в а3 ? за 4 кольца отдавать лишних 100-200тыс за гольфо-октавию я лично не захотел в своё время.

  10. #40
    Участник
    Регистрация
    09.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReversedMind Посмотреть сообщение
    Bermut, про потенциал мотора не понял. Есть большая разница между постоянным полным приводом и подключаемым. А слово quattro всегда означало постоянный полный привод. В случае a3 это почти подключаемый и что тут реализовать когда задняя ось подключается только когда пробуксовывают передние колёса? Ктомуже кто кого догоняет наверное ещё от водителя зависит. Как думаешь? И почему у шкоды такойдже полный привод? давайте на суперб наклеим шильдик quattro тоже, наверное цену тогда можно будет поднять.
    Не пытайся мне доказать что на а3 поставляют полный привод. a3 это передний привод и всё. в реальных условиях это пожалуй только нужно чтобы из сугроба выбраться зимой. Короче замена лопаты для некоторых случаев =) Про те случаи которые ты мне рассказываешь это нереальные случаи, которые в реальной жизни врядли встретятся. Кто будет гнать с такой скоростью по льду не на специальном полигоне, а не просёлочной дороге покрытой льдом?
    Так что давай замнём эту тему. Если ты не способено понять, что а3 это не ауди, а обычный вольксваген, то очень жаль. Езди дальше на ауди с шильдиком quattro и не задумывайся о том, почему если замнить шильдики на а3 она станет ничем не лучше гольфа, причём не только снаружи, но и внутри (имеется ввиду не салон).
    ну вот опять про сугроб к чему? все эти машинвы не для покорения сугробов, хотя они несомненно проходимее чем монопривод. На счет кваттро и а3. Вот ты говоришь, нельзя на а3 клеить шилд кваттро, почему? кваттро это система полново привода от Ауди, а уж как она там устроена и кому, что надо каждый решает сам. Руководствуясь твоей логикой, надо клеить на крузак и Рейдж Ровер шилд кваттро, там ведь тот же торсен стоит. На тестдрайве была одна школа, кроме того водилы постоянно менялись. И вообще, если не владеешь инфой просто тихо слейся (отвечаю, что не замечу слив) и не пиши просто так. Как в пословице "молчи - за умного сойдешь". Вступать с тобой в полемику я больше не хочу, просто не интересно разговаривать с человеком, который только делает вид, что что-то занет, а на самом деле просто ....любит поговорить.
    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    меня больше прикалывает, что даже на самом ауди клубе людей которые стали обсуждать а3 и цивик и владеющих самой а3 пару человек, зато обладатели а6 и а4 идругих машин вагон и маленькая тележка тоже не пойму просто за что переплата в а3 ? за 4 кольца отдавать лишних 100-200тыс за гольфо-октавию я лично не захотел в своё время.
    Ты что нас посчитал?
    Хочешь в этой теме обсудить какие у нас машины? Извини, но я думаю. что на вашем клубе тоже есть спец ветка для флуда - тебе туда.

Похожие темы

  1. Пересел с 10-летней Audi А4 на Civic 4d EXE
    от albert_m в разделе Отзывы
    Ответов: 425
    Последнее сообщение: 23.01.2010, 14:46
  2. Honda Civic 5d или audi A3 sortback
    от z1p86 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 22.05.2009, 16:49
  3. Civic 5D VS Audu A3
    от vasco71 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 253
    Последнее сообщение: 21.03.2009, 20:19
  4. AUDI A4 или HONDA CIVIC
    от dr_pavlic в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 173
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •