Civic 5D vs Focus ST

Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 107
  1. #91
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    280- просто чип (слегка увиличивает дув) но на нем неприятно ездить т.к есть провалы(турбо яма)
    320- тот-же дув, но с нормальными впуском и кулером\выпуском устраняющим провал.
    400- это уже с заменой турбины.
    Линки поищу дома.
    давай линки, а то так это все вода.

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    kewka
    этож почему просто поднять давление нельзя ?? чип тюнинг именно это и делает... так для инфы на СТ поломка клапана даёт надув в 1.4 бара на сток турбе, значит СТшная турбина может дуть очень прилично, но будет большая яма.
    я же это и написал. это называется меняем смесь.
    а вот чтобы ям никаких не было и есть готовые программы, оптимизированные под нужное топливо.
    а максимальное стоковое давление там, если не ошибаюсь, 0.8


  2. #92
    Silno dohuya umniy
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Не пытайтесь покинуть Омск
    Сообщений
    3,858

    По умолчанию

    =))))) Тюнь 5д, пацаны оценят.
    Только он будет дристать, ломаться, ты его никогда не продашь, но зато наиграешься в тюн да и ребята которые ездят на простых 5д будут на тебя дрочить. Типа какой ты герой =))) Ты будешь звезда!

  3. #93
    ОТМОРОЖЕННЫЙ ХОНДАВОД
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    харош ругаться... лучше скажите мне Ваше мнение.....
    что лучше вложить 220к( кованые поршни и шатуны,не китайский турбокит, возможно гильзовка.. без гильзовки 200к) в сивик 5д... и получить около 250-270л.с.
    но зато это будет новая не б.у. машина с 15к пробега, которые я лично наездил за 2 года )
    У тебя будет 270-280 Л.с на БЕЗОПАСНОМ сетапе. Можно и сделать 320-330 л.с, но там придется переодически разоряться на ремонт коробочки и сцепы.

    По поводу твоего выбора , подсказывать не буду. Пойми одно только - продавать машинку будет потом тяжело!

    Если по драговым характеристикам сравнивать тот же надув с 270-280 л.с сивки и тот же врх 230 л.с , то второй будет полным овощем на фоне сивика.

    П.С 320-340 л.с сивик убивает и стишки и эвики в хлам Проверено драг заездами.


    Puc, 25 тыс за 76 мм кастом выпуск? Найди мне такой прошу тебя!

  4. #94
    Участник
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koct88 Посмотреть сообщение
    харош ругаться... лучше скажите мне Ваше мнение.....
    что лучше вложить 220к( кованые поршни и шатуны,не китайский турбокит, возможно гильзовка.. без гильзовки 200к) в сивик 5д... и получить около 250-270л.с.
    но зато это будет новая не б.у. машина с 15к пробега, которые я лично наездил за 2 года )

    хотя наверно еще придется ставить керамическое сцепление..... и тормоза.... сцепу не знаю скока стоит а вот тормоза это 50к

    или же продать сивик за 600-650к( не знаю за скока возьмут), добавить 200-250к и взять субару врх 230л.с. 2008 года...????
    единственный минус это то, что б.у. и хз че с ней было( ну диагностика покажет.. хоть чтото)
    На 5Д нужно будет заменить практически всё. Если даже на тупере тормоза, аморты и пр. нужно сразу выбрасывать на свалку и ставить другие. Короче, результат будет

  5. #95
    Участник
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koct88 Посмотреть сообщение
    харош ругаться... лучше скажите мне Ваше мнение.....
    что лучше вложить 220к( кованые поршни и шатуны,не китайский турбокит, возможно гильзовка.. без гильзовки 200к) в сивик 5д... и получить около 250-270л.с.
    но зато это будет новая не б.у. машина с 15к пробега, которые я лично наездил за 2 года )

    хотя наверно еще придется ставить керамическое сцепление..... и тормоза.... сцепу не знаю скока стоит а вот тормоза это 50к

    или же продать сивик за 600-650к( не знаю за скока возьмут), добавить 200-250к и взять субару врх 230л.с. 2008 года...????
    единственный минус это то, что б.у. и хз че с ней было( ну диагностика покажет.. хоть чтото)
    Тюнинг круто, но если ты первопроходец.. то гемора... нервов понадобиться в очень большом колличестве. С первого раза не всегда все получается, приходиться по несколько раз чтото донастраивать\ ставить снимать и т.д. Если есть готовое решение, то гуд. + все установленное не хочет постоянно стабильно работать, всегда чтото нужно доделывать, подделывать.. По крайней мере все кого знаю с кастом турбо.. песня однга.

  6. #96
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kewka Посмотреть сообщение
    а максимальное стоковое давление там, если не ошибаюсь, 0.8
    0.6бар Т5 это не спортивный мотор, а для барж с малым дувом на низах. Поэтому нужно его тюнить для гонок.
    Xboard
    b-tuning.ru
    Последний раз редактировалось Puc; 14.04.2011 в 22:35.

  7. #97
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    0.6бар Т5 это не спортивный мотор, а для барж с малым дувом на низах. Поэтому нужно его тюнить для гонок.
    Xboard
    b-tuning.ru
    почему 0.6?
    а я, к примеру, говорю, 0.8.
    а авторевью говорит 1.1 бар.

    ps. а чего там за цитата такая от меня? ) первое предложение вроде не мое )

  8. #98
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    http://clubturbo.ru/blog/vikmir/ford_focus_2_st/
    Никакой ковки\гильзовки, другая турба 40тыс(ценник именно турбы из рассказа), выпуск 25тыс, кулер 30тыс, настройка 20тыс, +30тыс сварка паука и мелочевка, сборка у себя в гараже и ну пускай за 150тыс у нас будет 400л.с с далеко не экстремальным дувом 1бар для езды по прямой. Конечно быстро помрет сцепа, а ездить без блоки будет аццки трудно и разорительно на резине, но это уже другая история. ПОчитал ФФ клаб всеже народ говорит топливную надо прокачивать если нужна нормальная работа на 350+л.с.
    kewka
    да я честно хз, просто очень много встречал фразу при тюне Т5 "подняли буст до 0.8" думаю оригинал гдето в районе 0.6, надо поискать точно.
    Нашел! пик 0.7бар https://docs.google.com/fileview?id=...OGI5YWQx&hl=en 10страница. Нужна учетка на гугле!
    з.ы да не твоё как-то не так зацетировал))
    Последний раз редактировалось Puc; 14.04.2011 в 22:55.

  9. #99
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    http://clubturbo.ru/blog/vikmir/ford_focus_2_st/
    Никакой ковки\гильзовки, другая турба 40тыс(ценник именно турбы из рассказа), выпуск 25тыс, кулер 30тыс, настройка 20тыс, +30тыс сварка паука и мелочевка, сборка у себя в гараже и ну пускай за 150тыс у нас будет 400л.с с далеко не экстремальным дувом 1бар для езды по прямой. Конечно быстро помрет сцепа, а ездить без блоки будет аццки трудно и разорительно на резине, но это уже другая история. ПОчитал ФФ клаб всеже народ говорит топливную надо прокачивать если нужна нормальная работа на 350+л.с.
    kewka
    да я честно хз, просто очень много встречал фразу при тюне Т5 "подняли буст до 0.8" думаю оригинал гдето в районе 0.6, надо поискать точно.
    Нашел! пик 0.7бар https://docs.google.com/fileview?id=...OGI5YWQx&hl=en 10страница. Нужна учетка на гугле!
    з.ы да не твоё как-то не так зацетировал))
    никакой ковки и гильзовки почему? правильно, потому что это корч который в итоге был криво настрен и распродан по частям )
    в бюждет кучу мелочей надо добавить, не только перечисленное.
    с далеко не экстримальным давлением? да, нужно менять тнвд и все, что с ним связано.

  10. #100
    Старожил
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Вильгельмсхафен
    Сообщений
    3,080

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Geralt Посмотреть сообщение
    Все ясно. Я пойду дальше клеить наклейки а ты иди дальше езди на гей тачке из подписи и мни себя супер тюнером фокусов.
    По делу не написал ничего. Ты дешевый писдабол. Пока.
    Закройте тему, а то щас понавалит ещё таких же ))

Похожие темы

  1. CiVic 5d (Fk2) by Focus-Nik
    от Focus-nik в разделе 5D
    Ответов: 1501
    Последнее сообщение: 22.09.2017, 13:10
  2. Небольшое сравнение Civic 5d и Ford Focus I
    от AlexZaharow в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 17:05
  3. Ford Focus ST или Honda Type-R
    от INs в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 224
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 15:52
  4. Type-R FN2 vs: Opel Astra OPC, Mazda 3 MPS, Ford Focus ST, Skoda Octavia RS
    от Potapchik в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 197
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 11:51
  5. Honda Civic 5D или Ford Focus ST ?
    от striker в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 22.07.2007, 20:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •