Civic 5D vs Focus ST

Страница 11 из 11 ПерваяПервая ... 91011
Показано с 101 по 107 из 107

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    http://clubturbo.ru/blog/vikmir/ford_focus_2_st/
    Никакой ковки\гильзовки, другая турба 40тыс(ценник именно турбы из рассказа), выпуск 25тыс, кулер 30тыс, настройка 20тыс, +30тыс сварка паука и мелочевка, сборка у себя в гараже и ну пускай за 150тыс у нас будет 400л.с с далеко не экстремальным дувом 1бар для езды по прямой. Конечно быстро помрет сцепа, а ездить без блоки будет аццки трудно и разорительно на резине, но это уже другая история. ПОчитал ФФ клаб всеже народ говорит топливную надо прокачивать если нужна нормальная работа на 350+л.с.
    kewka
    да я честно хз, просто очень много встречал фразу при тюне Т5 "подняли буст до 0.8" думаю оригинал гдето в районе 0.6, надо поискать точно.
    Нашел! пик 0.7бар https://docs.google.com/fileview?id=...OGI5YWQx&hl=en 10страница. Нужна учетка на гугле!
    з.ы да не твоё как-то не так зацетировал))
    никакой ковки и гильзовки почему? правильно, потому что это корч который в итоге был криво настрен и распродан по частям )
    в бюждет кучу мелочей надо добавить, не только перечисленное.
    с далеко не экстримальным давлением? да, нужно менять тнвд и все, что с ним связано.

  2. #2
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kewka Посмотреть сообщение
    с далеко не экстримальным давлением? да, нужно менять тнвд и все, что с ним связано.
    Лично я считаю 1бар на "турбо" степени сжатия не криминал, а на фоне штатных 0.7 даже норма. Интересно не в курсе какой дув в твоей шкоде ? и на 200+ сильных версиях этого движка. Если бы он поменял форсунки и насос думаю 400 получил бы на обычном бензе

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    Лично я считаю 1бар на "турбо" степени сжатия не криминал, а на фоне штатных 0.7 даже норма. Интересно не в курсе какой дув в твоей шкоде ? и на 200+ сильных версиях этого движка. Если бы он поменял форсунки и насос думаю 400 получил бы на обычном бензе
    поменять форсунки и насос не так просто и не факт, что он вообще бы поехал как надо.
    потому и не поменял.

    сколько у меня - не в курсе да и зачем )

  4. #4
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    То есть он 700 просит за врх 08? Чет мало...

  5. #5
    Rock'n'rolla
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Дмитровский р-н, дер. Дрочево
    Сообщений
    1,148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrej R. Посмотреть сообщение
    То есть он 700 просит за врх 08? Чет мало...
    ага, на авто.ру и за 650 есть врхы

Похожие темы

  1. CiVic 5d (Fk2) by Focus-Nik
    от Focus-nik в разделе 5D
    Ответов: 1501
    Последнее сообщение: 22.09.2017, 13:10
  2. Небольшое сравнение Civic 5d и Ford Focus I
    от AlexZaharow в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 17:05
  3. Ford Focus ST или Honda Type-R
    от INs в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 224
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 15:52
  4. Type-R FN2 vs: Opel Astra OPC, Mazda 3 MPS, Ford Focus ST, Skoda Octavia RS
    от Potapchik в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 197
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 11:51
  5. Honda Civic 5D или Ford Focus ST ?
    от striker в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 22.07.2007, 20:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •