да доллар уже давно в 32рубля застрял. Вот только цены на сырье какие щас ? раза в 3-4 дешевле чем до кризиса, а мы все на курс сомтрим... весь матерьял для авто упал в цене ну минимум в 2 раза осталась только работа роботов которых купили до кризиса. Так с какого фига дорожать машине ? минимум цена таже оставаться должна, а то еще и дешевле.
P.S помниться до кризиса была новость, что сталь подорожала резко на 10-15% это приведет к росту цен на авто примерно на 5%.
Puc, кстати да, я чот неподумал. дом строю - офигел как все в этом году дешевле! процентов на 30 точно.
ну да машины не из стали делают? а пластики и резина уже не из нефти ? да и стройматерьял никто не покупает цены дешевле! машины никто не покупает цены выше Оо вот вам такие законы спроса и предложений в нашей стране.
p.s про курс вот тут хочу себе в комнату керамичискую плитку с эфетктом бархата на поерхности раньше 1кв.м стоил 4500 щас 3000. Плитка итальянская на сколько там евро подорожал ? ))
Просто манагеры мою мозги "ну что вы хотите долар поднялся" все и уходят с лапшой на ушках.
Ты бы вот хоть немного читал, перед тем как "обрушиться с негодованием" на оппонента. Даже если ты совсем никогда не был связан со строительством, то, думаю, согласишься, что все - таки в строительстве жилых домов и производстве автомобилей, скажеим так, используются несколько разные материалы)) Не думаю, что, в автопроизводстве так же широко используется бетон (и его составялющие - цемент, песок, щебень) и т.д.
)) Именно поэтому, я сказал, что удешевление СТРОИТЕЛЬНЫХ материалов вряд ли имеет какую - то связь с удешевлением автомобилей.
из бетона строют нууу скажем так только несущие конструкции да и небыл цемент сроду дорогим. Вот стальной сайдинг, пластковые окна, системы вентиляции и.т.д цена стройки 60% взятки и прочие откаты если конечно не разговор о стрйоки сарая на даче.
Ну и почему удешевление матерьяла не касаеться автопрома я не пойму
З.Ы еслибы не кризис ябы щас именно продажей цемента и красок занимался, но они никому не нужны ;(
У нас на фирме производство для автопромышленности.
филиалы и заводы/заводики по всей стране. купленные подешевке, предбанкротные и все такое. но сейчас если я вам выяснять начну какие были цены, какие стали, меня заподозрят в том чего я не делал .)))
и кстати, ВАЗ писал в наш адрес письмо с почти что требованием снизить цены на продукцию на 10%. Послали подальше.
Однако! Рабочие будут пахать более полугода по 3 дня в неделю. вместо 5.
Т.е. объем пр-ва упал, а расходы на содержание этого пр-ва остались прежними.
Объемы эл.энергии выкупать надо. Не все но надо. Вода там, аренда и т.п. Связь, интернет - фикс. абонплата.
А по стройке - на сайдинг-скидка до 40%(!), кирпич крупноформатный керамический (теплая керамика) в этом году 3500 м3(!) в прошлом покупал за почти 6 тыс. Обидно, блин!!! А в этом все дешево, только не надо и бабла уже нет
---------- Сообщение добавлено в 00:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:10 ----------
Во-во. Я тож соглашусь - не предусмотрено конструкцией - понт.
Но тюнинг в комплексе - уважаю. Интересно глянуть, кто как видит свой авто.
например http://www.iceled.ru/index.php?state=gallery3
как и многие другие софорумчане, не мог пройти мимо этой темы, но какашками кидаться в автора не буду - сам когда-то стоял перед выбором, и никого в неправильных сравнениях обвинять не собираюсь, однако, внесу некоторые замечания в утверждения топикстартера (а в чем-то поддержу).
да, если говорить о 5D, то 850 - это нереальные деньги, их он не стоит. лучше посмотреть что-нибудь из одноклассников, по моему мнению. тысяч за 600-700.
субъективно и спорно. на вкус и цвет, в общем.2. Дизайн, гетц продуманней во всех отношениях. Хонда 4 д - недоделанный лимузин, в котором чувствуется бедность по сравнению с настоящим лимузином, а отсутствие спортивности и зажигательности по сравнеию с 5d да еще и все бордюры-колодцы твои. 5d - летающая тарелка. Я хочу автомобиль, а не космический корабль из комиксов. В обоих внутренняя отделка, а это то, с чем сталкиаваюется каждый водитель откровенно бедная для машины такого класса и такой стоимости.
Дизайн гетца - продуманней и четко отвечает категории автомобиля.
хотя, если не хочешь космический корабль - зачем вообще рассматриваешь 5D? я не понимаю этого подхода. смотри на автомобили традиционной конфигурации.
спорно. подвеска у гетца - тоже не образец мягкости3. Подвеска. Спортивность-спортивностью, но я езжу по российским дорогам, а не участвую в ралли и чувствовать пятой точкой каждый ухаб, коих сто на метр - удел мазохистов.
насчет обеих лопаток спорно - эластичность двигателя вносит свою лепту в маневренность, а у хонды в этом отношении есть некое преимущество хотя бы из-за объема.4. Маневренность. 95% езды в Москве - это пробки. Гетц кладет здесь 5d (не говоря уже о седане) на обе лопатки.
неправда. абсолютно несравнима отделка, тут автор лукавит. особенно в сравнении с 5D.5. Внутренняя отделка. Она сравнима по качеству и это у авто в два раза дороже. нах-нах.
тут автор не в курсе, поэтому просвещу:6. Стоимость, ТО, каско, ремонт: хонда- слегка забыла, что она не боинг и строит не самолеты, а автомобили.
стоимость обслуживания гетца - самая высокая в В-классе http://www.autonews.ru/autobusiness/.../12/03/1435514
мало того, как можно удостовериться, при пробеге в 150 тыс км общая стоимость обслуживания у официальных дилеров у гетца даже выше, чем у сивика! не говоря уж об упоминавшемся здесь джазе. связано это с тем, что ТО проводится в полтора раза чаще, и к 150 тысячам км Гетц пройдет 15 ТО, а сивик - лишь 10. Поэтому со стоимостью ТО Гетц перепрыгивает даже машины выше классом.
на каску влияет стоимость авто, тут с этим ничего не поделаешь, а по процентам гетц вряд ли сильно у сивика выигрывает. по ремонту - опять же, сказывается разница в классах.
тут субъективно, хотя да, хонда большеПлюсы хонды:
1. комфорт. Для меня плюс сомнительный, сидел и там и там, примерно одинаково. Салон, естественно в хонде больше, но мне он нафиг, т.к. я езжу в основном один и сдвинув в гетце водительское сиденье назад я с очень большим комфортом могу водить. Что там в задних рядах делается мне не актуально. Но запишем в плюс хонде.
по этому параметру гетц и сивик сравнимы.2. Надежность. Надеюсь миф о том, что япы делают самые надежные авто - реальность.
Вот собственно и все, других плюсов я не вижу. Имеет ли смысл переплачивать за них вдвое?
и еще, насчет упоминавшейся топикстартером вроде бы равной безопасности: никакого сравнения. у гетца есть ТОЛЬКО фронтальные подушки, никаких боковых ни в каких комплектациях. никаких шторок. и никакого ESP ни в каком виде. так что в этом пункте тоже несоответствие.