Да, отвечаю по порядку появления топиков.
гетц начинается от 300000р цивик от 600000р. У кого-то из нас плохо с арифметикой.
При этом нормальный гетц с хорошей безопасностью 1.4 можно взять около 400, хонда с подобным фаршем будет уже за 700, и это седан, пятидверка сильно за 800.
Джаз - конкурент, но по сравнеию с гетцем не имеет даже тех плюсов, что цивик, цивик хоть по классу выигрывает, а стоит не в пример дороже гетца.
купить ауди - а смысл этого действа?[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 15:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:52 ----------
Калина дешевле не намного, тысяч 50 выйграешь, не больше. Из минусов, не удобная посадка, ломается. Дизайн - спорный, скорее на вкус и цвет.
маневренность в вашем варианте означает еще и ждать часа 4 гайцев. так что хуже, она, хуже. Все остальное то-же. не маловажный параметр количество времени, убитого на ремонт авто, возни с дедком в гараже - на поряд дольше. Так что выигрывая в цене максимум 50000руб - имеем кучу минусов по сравнеию с гетцем.
---------- Сообщение добавлено в 15:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:56 ----------
Вы не прочитали мой пост. Разница видна, да и классы разные. Вот стоит ли эта разница запрашиваемых денег и нужна ли она.
---------- Сообщение добавлено в 16:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:58 ----------
матиз маленький для меня, безопасность хромает сильно. экономия около 100000руб, возможно актуально для более маленького (в размерах) человека
все остальное пустая брехня. Стоимость ТО у гетца заметно дешевле аналогичного хонды.
жду все таки разумных доводов на кажущуюся смешным некоторым вопрос. Стоит ли разница стоимости тех преимуществ?
на данный момент мне нравятся две машины гетц и сивик 5д, седан заметно хуже. Опель не нравится, не по практическим соображениям, а просто не нравится.