Honda civic и хундай гетц

Страница 29 из 46 ПерваяПервая ... 19272829303139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 469

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от darth138 Посмотреть сообщение
    ReversedMind,
    Ты знаешь отдавая себе отчет что А4 и БМВ 3 лучше сивика нужно себе отдавать отчет что пропасть между гетсом и сивиком поболе будет чем между сивиком и А4 с БМВ3........
    У бмв и ауди хоть класс один в отличие от сивика и гетса

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    24.08.2008
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    olegbf, ок-ок. Давай тех. характеристики: HYUNDAI Getz 1.6 106 л.с. Разгон 0-100 км/ч, 9.6 c
    Вполне сравнимо с сивиком. Так что по твоим словам давай сравнивать.
    А что у а4 2.0 211 л.с с полный приводом на мешалке характеристики сравнимы с сивиком?
    И я говорю про то как автомобиль ведёт себя на дороге при одинаковых обстоятельствах, к примеру смотри мой пост тут: http://www.civic-club.ru/forum/showt...=11583&page=22 216-й пост.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReversedMind Посмотреть сообщение
    olegbf, ок-ок. Давай тех. характеристики: HYUNDAI Getz 1.6 106 л.с. Разгон 0-100 км/ч, 9.6 c
    Вполне сравнимо с сивиком. Так что по твоим словам давай сравнивать.
    А что у а4 2.0 211 л.с с полный приводом на мешалке характеристики сравнимы с сивиком?
    И я говорю про то как автомобиль ведёт себя на дороге при одинаковых обстоятельствах, к примеру смотри мой пост тут: http://www.civic-club.ru/forum/showt...=11583&page=22 216-й пост.
    Ну вот ты опять пытаешься "адаптировать" информацию под себя ))

    Имеется в виду КОМПЛЕКС технических характеристик (разгонная динамика, объем салона, баганика, безопастность, управляемость, "раскрученность" бренда, комфортность и т.д. ) по которым эти машины можно сравнить. Кстати, не понял, по какому параметру из предложенных тобой ты увидел идентичность с Сивиком - объем/мощность двигателя - мимо, разгон - ну по этому "показателю" можно очень много "подобий" найти )) А чего уж тогда действительно - не Мерседес С 200 например ? )).

    Предложенная тобой А4 - вполне сравнима с Сивиком 4D 2 л. 197 л.с. http://automobiles.honda.com/civic-s...rformance.aspx (правда, полного привода там - нет).

    Почитал "твой пост"...............что могу сказать.........на КАДе 200 потом в сужении две полосы по прямой под 140.............знаешь, или проверь спидометр, или................(замнем для ясности) )) Во первых - где это ты на КАДе "извилистость" нашел (если только не на съездах) ? Во вторых - сужение полосы при ремонтных работах..........там всегда обычно проезжают километров под 80 - дай бог, потому что весь народ "летит", потом видит неожиданное препятствие, начинает оттормаживаться, тут подезжают те, кто ехал спокойно, всегда создается небольшая пробка..............и в ней ты под под 140 ехал................ну - ну )) И по КАДу 200 км/ч конечно реально разогнаться, но только рано утром или поздно ночью, во всех остальных случаях, ты извини, сильно далеко бы не уехал - то тут ремонт, то там, дорогу перекладывают, менты в последнее время достаточно часто на трассе дежурят, фуры по будним дням ВО ВСЕХ рЯДАХ (включая и левый) едут себе абсолютно непринужденно ))..................я пару дней назад пытался по нему "проехаться" - только начнешь разгоняться - ремонт, только в разгон - ремонт, причем какие там, нахрен 200, там до 160 не успеваешь разогнаться - уже оттормаживаться надо, чтобы не влетететь в кучу "проезжающих двухполосное движение", короче плюнул и поехал себе спокойненько...........а ты по описанию, достаточно продолжительное время там "гонялся" на такой скорости..............нет, проверь спидометр ))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    ReversedMind,
    А что это доказывает? ))) ТО как ты управляешь автомобилем и не более того )))) "поведение на дороге" это вообще вещь СУБЪЕКТИВНАЯ и зависит конкретно от человека........... Реально о поведении на дороге может говорить человек который имеет хотя бы отдаленное отношение к автоспорту, и то оно не всегда будет объективно, потому как и тест пилоты не раз ыидел как про одну и ту же машину говорили разное...........
    Последний раз редактировалось darth138; 10.08.2009 в 12:53.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    24.08.2008
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    darth138, Тогда надо обязательно сравнить сивик с гетзом: качество материалов одинаковое, динамика одинаковая, ну да размерчиком поменьше ,так ведь парковаться проще =) Ах да, а ещё переплата за шильдик хонды.
    P.S. то не показатель как я управляю ,я просто видел что копейка почти не кренилась а я кренился. Да может это и не значит скорый срыв, но явно не очень приятно. Ну и тормоза.
    В любом случае я не вижу причин почему бы по вашему мнению не сравить гетз с копейкой бмв? Ведь у 118i примерно такиеже характеристики как и у гетза, по размерам наверное даже одинаковые, наверное переплата в несколько раз за шилдик бмв, да? =)))

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReversedMind Посмотреть сообщение
    darth138, Тогда надо обязательно сравнить сивик с гетзом: качество материалов одинаковое, динамика одинаковая, ну да размерчиком поменьше ,так ведь парковаться проще =) Ах да, а ещё переплата за шильдик хонды.
    P.S. то не показатель как я управляю ,я просто видел что копейка почти не кренилась а я кренился. Да может это и не значит скорый срыв, но явно не очень приятно. Ну и тормоза.
    В любом случае я не вижу причин почему бы по вашему мнению не сравить гетз с копейкой бмв? Ведь у 118i примерно такиеже характеристики как и у гетза, по размерам наверное даже одинаковые, наверное переплата в несколько раз за шилдик бмв, да? =)))
    Что вы все заладили с переплатой? Всем давно известно что бренд с больше чем десяти-двадцатилетней историей дорого стоит!!! Хонда не исключение... как и ваши БМВ и АУДИ и Мерседесы... Даже народный вагон (VW) стал цены драть... А Хундай относительно недавно стали более менее нормальные автомобили делать.. .пройдет несколько лет и они встанут на равне с хондой по ценам, вот вам пример Hyundai i30 1,6 Style AT уже стоит 719 900* руб. (прошу заметить что что комплектация один в один, немного по движку и лошадям уступает хонде). Вспомните сколько стоил сивик до кризиса... дешевле чем сейчас i30.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    ReversedMind,
    Дружище (ниче что так?) это крайности, можно и с запором сравнить гетз ну а че размеры не далеко ушли руль, 4 колеса )))))))) Вот не знаю езжу часто на камри, ездил на акорде новом, на А3 не заряженной (с моно приводом) вот я не вижу там на голову выше пластика, в пластике считаю что главное (это что б вони не было и не скрипел, я на нем спать не собираюсь, у мего сивика с этим все нормально, и срок у меня машине не маленький).(Где разница ощутима так это в легенде и в БМВ 5, вот там да разница что называется ЧУСТВУЕТСЯ) По поводу кренов, да есть такое явление как и перегрев с тормозами (если безбашенно ездить) опять же по сравнению с другими конкурентами я б не сказал что тормоза на голову хуже или лучще, в зависимости как ездить, в екстремальных условиях при торможении меня спасали несколько раз, греются да, но греются с больших скоростей и при торможении в пол, ну так в таких случаях что делать нужно? А делать нужно тюнинг, тогда машина не будет как все и действительно подарит НАСТОЯЩЕЕ удовольствие от вождения и поболе чем ЛЮБАЯ гражд. не заряженная машина............ ТЕмболее в Москве и в Раше в целом я думаю с этим проблем нет и за разумные деньги можно все это сделать, другое дело что если человек покупает авто на 3 года то ему это нах. не нужно........ Я на досуге почитал вчера фольцовсский форум, аж настроение поднялось )))))) Те же проблемы и то же нытье )))) Я думаю еще от людей многое зависит и не только от машин.......... У меня фокусу было 5 лет и 100 тысч пробега и ничего не скрипело и не ломалось почти (не считая расходников и по мелочи))) )

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    24.08.2008
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    darth138,
    ничего =)
    Ты ушёл от темы, мы сравнимаем с тобой гетз 1.6 и bmw 118i =)
    Качество пластика ты говоришь чувствуется только с 5-й серии, ну вот значит у гетза и bmw 1 одинаковый пластик (хотя для меня это не важно), в чём отличия то? =)
    А у запора сидения не удобные и динамические характеристики хуже гетза, так что не будем сравнивать =)

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    24.08.2008
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    olegbf, там стояла машина с подъёмником ,перекрыто 2 полосы, машин не было почти (на том участке вечером мало машин, ежели ты там ездишь: это прямой участок между пулковским и таллинским шоссе). У меня есть видео как я ехал там 203, но спидометр не показывает показывает дорогу всё на словах и ты опятьже можешь не поверить =)
    И разогнаться до 200 там реально, я собственно это делаю два раза в день в 10:40 и в 20:40 =)
    Кстати у меня ещё есть наверное трек GPS, хотя я не уверен что гармин сохраняет треки ,вобщем вечером посмотрю =)
    Видео: http://www.youtube.com/watch?v=-eb5m3Kth2k

    Сегодня поеду вечером снова видео засниму ,чтобы уж ты мне снова поверил =)

    ---------- Сообщение добавлено в 13:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:42 ----------

    P.S. после этой прямой начинается какраз извилистость дороги, завороты такие и перед ними приходилось скорость сбрасывать ,понимаешь? =)

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Да все на самом деле может быть, я же не господь бог - могу ошибаться. ))

    Не знаю, как там 200, но под 180 по ощущению движения (машины все - таки одинаковые) там точно было. Но ! Это ты, как я и говорил, ехал когда - то очень рано, либо (скорее всего) - выходной день. Очень похоже на субботу, с утра (с вечера Воскресенья уже могут дачники все забить). И заметь - разогнаться "до 200" и сходу сбросить, и ехать достаточно продолжительное время с этой скоростью - опять же разные вещи ))

    Странно, но вот ни какой "извилистости" дороги ни перед Красносельским, ни перед Таллинским шоссе не припомню.

    http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/...8_3door_se.pdf

    Ну и чему, кстати, ТУТ было удивляться ? Разница в 2 десятых секунды не думаю, что существенна, а за счет действительно лучшей управляемости (с чем никто не спорит и вообще с БМВ мало кто может потягаться в этом вопросе) она тебя и "делала". И что тебя ТАК удивило ?
    Последний раз редактировалось olegbf; 10.08.2009 в 14:07.

Похожие темы

  1. HONDA CIVIC или HONDA АССORD
    от GAMS в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 20:59
  2. Honda civic & Honda City
    от Rusek в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.10.2007, 07:06
  3. Honda Civic 4D (2006) = Honda Civic 4D (2007) ???
    от ru4i в разделе Архив
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 10:16
  4. Honda отзывает новые Honda Civic...
    от CIVKA-Бурка в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 11:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •