olegbf, ок-ок. Давай тех. характеристики: HYUNDAI Getz 1.6 106 л.с. Разгон 0-100 км/ч, 9.6 c
Вполне сравнимо с сивиком. Так что по твоим словам давай сравнивать.
А что у а4 2.0 211 л.с с полный приводом на мешалке характеристики сравнимы с сивиком?
И я говорю про то как автомобиль ведёт себя на дороге при одинаковых обстоятельствах, к примеру смотри мой пост тут: http://www.civic-club.ru/forum/showt...=11583&page=22 216-й пост.
Ну вот ты опять пытаешься "адаптировать" информацию под себя))
Имеется в виду КОМПЛЕКС технических характеристик (разгонная динамика, объем салона, баганика, безопастность, управляемость, "раскрученность" бренда, комфортность и т.д. ) по которым эти машины можно сравнить. Кстати, не понял, по какому параметру из предложенных тобой ты увидел идентичность с Сивиком - объем/мощность двигателя - мимо, разгон - ну по этому "показателю" можно очень много "подобий" найти)) А чего уж тогда действительно - не Мерседес С 200 например ?
)).
Предложенная тобой А4 - вполне сравнима с Сивиком 4D 2 л. 197 л.с. http://automobiles.honda.com/civic-s...rformance.aspx (правда, полного привода там - нет).
Почитал "твой пост"...............что могу сказать.........на КАДе 200 потом в сужении две полосы по прямой под 140.............знаешь, или проверь спидометр, или................(замнем для ясности))) Во первых - где это ты на КАДе "извилистость" нашел (если только не на съездах) ? Во вторых - сужение полосы при ремонтных работах..........там всегда обычно проезжают километров под 80 - дай бог, потому что весь народ "летит", потом видит неожиданное препятствие, начинает оттормаживаться, тут подезжают те, кто ехал спокойно, всегда создается небольшая пробка..............и в ней ты под под 140 ехал................ну - ну
)) И по КАДу 200 км/ч конечно реально разогнаться, но только рано утром или поздно ночью, во всех остальных случаях, ты извини, сильно далеко бы не уехал - то тут ремонт, то там, дорогу перекладывают, менты в последнее время достаточно часто на трассе дежурят, фуры по будним дням ВО ВСЕХ рЯДАХ (включая и левый) едут себе абсолютно непринужденно
))..................я пару дней назад пытался по нему "проехаться" - только начнешь разгоняться - ремонт, только в разгон - ремонт, причем какие там, нахрен 200, там до 160 не успеваешь разогнаться - уже оттормаживаться надо, чтобы не влетететь в кучу "проезжающих двухполосное движение", короче плюнул и поехал себе спокойненько...........а ты по описанию, достаточно продолжительное время там "гонялся" на такой скорости..............нет, проверь спидометр
))
ReversedMind,
А что это доказывает? ))) ТО как ты управляешь автомобилем и не более того )))) "поведение на дороге" это вообще вещь СУБЪЕКТИВНАЯ и зависит конкретно от человека........... Реально о поведении на дороге может говорить человек который имеет хотя бы отдаленное отношение к автоспорту, и то оно не всегда будет объективно, потому как и тест пилоты не раз ыидел как про одну и ту же машину говорили разное...........
Последний раз редактировалось darth138; 10.08.2009 в 12:53.
darth138, Тогда надо обязательно сравнить сивик с гетзом: качество материалов одинаковое, динамика одинаковая, ну да размерчиком поменьше ,так ведь парковаться проще =) Ах да, а ещё переплата за шильдик хонды.
P.S. то не показатель как я управляю ,я просто видел что копейка почти не кренилась а я кренился. Да может это и не значит скорый срыв, но явно не очень приятно. Ну и тормоза.
В любом случае я не вижу причин почему бы по вашему мнению не сравить гетз с копейкой бмв? Ведь у 118i примерно такиеже характеристики как и у гетза, по размерам наверное даже одинаковые, наверное переплата в несколько раз за шилдик бмв, да? =)))
Что вы все заладили с переплатой? Всем давно известно что бренд с больше чем десяти-двадцатилетней историей дорого стоит!!! Хонда не исключение... как и ваши БМВ и АУДИ и Мерседесы... Даже народный вагон (VW) стал цены драть... А Хундай относительно недавно стали более менее нормальные автомобили делать.. .пройдет несколько лет и они встанут на равне с хондой по ценам, вот вам пример Hyundai i30 1,6 Style AT уже стоит 719 900* руб. (прошу заметить что что комплектация один в один, немного по движку и лошадям уступает хонде). Вспомните сколько стоил сивик до кризиса... дешевле чем сейчас i30.
ReversedMind,
Дружище (ниче что так?) это крайности, можно и с запором сравнить гетз ну а че размеры не далеко ушли руль, 4 колеса )))))))) Вот не знаю езжу часто на камри, ездил на акорде новом, на А3 не заряженной (с моно приводом) вот я не вижу там на голову выше пластика, в пластике считаю что главное (это что б вони не было и не скрипел, я на нем спать не собираюсь, у мего сивика с этим все нормально, и срок у меня машине не маленький).(Где разница ощутима так это в легенде и в БМВ 5, вот там да разница что называется ЧУСТВУЕТСЯ) По поводу кренов, да есть такое явление как и перегрев с тормозами (если безбашенно ездить) опять же по сравнению с другими конкурентами я б не сказал что тормоза на голову хуже или лучще, в зависимости как ездить, в екстремальных условиях при торможении меня спасали несколько раз, греются да, но греются с больших скоростей и при торможении в пол, ну так в таких случаях что делать нужно? А делать нужно тюнинг, тогда машина не будет как все и действительно подарит НАСТОЯЩЕЕ удовольствие от вождения и поболе чем ЛЮБАЯ гражд. не заряженная машина............ ТЕмболее в Москве и в Раше в целом я думаю с этим проблем нет и за разумные деньги можно все это сделать, другое дело что если человек покупает авто на 3 года то ему это нах. не нужно........ Я на досуге почитал вчера фольцовсский форум, аж настроение поднялось )))))) Те же проблемы и то же нытье )))) Я думаю еще от людей многое зависит и не только от машин.......... У меня фокусу было 5 лет и 100 тысч пробега и ничего не скрипело и не ломалось почти (не считая расходников и по мелочи))) )
darth138,
ничего =)
Ты ушёл от темы, мы сравнимаем с тобой гетз 1.6 и bmw 118i =)
Качество пластика ты говоришь чувствуется только с 5-й серии, ну вот значит у гетза и bmw 1 одинаковый пластик (хотя для меня это не важно), в чём отличия то? =)
А у запора сидения не удобные и динамические характеристики хуже гетза, так что не будем сравнивать =)
olegbf, там стояла машина с подъёмником ,перекрыто 2 полосы, машин не было почти (на том участке вечером мало машин, ежели ты там ездишь: это прямой участок между пулковским и таллинским шоссе). У меня есть видео как я ехал там 203, но спидометр не показывает показывает дорогу всё на словах и ты опятьже можешь не поверить =)
И разогнаться до 200 там реально, я собственно это делаю два раза в день в 10:40 и в 20:40 =)
Кстати у меня ещё есть наверное трек GPS, хотя я не уверен что гармин сохраняет треки ,вобщем вечером посмотрю =)
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=-eb5m3Kth2k
Сегодня поеду вечером снова видео засниму ,чтобы уж ты мне снова поверил =)
---------- Сообщение добавлено в 13:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:42 ----------
P.S. после этой прямой начинается какраз извилистость дороги, завороты такие и перед ними приходилось скорость сбрасывать ,понимаешь? =)
Да все на самом деле может быть, я же не господь бог - могу ошибаться.))
Не знаю, как там 200, но под 180 по ощущению движения (машины все - таки одинаковые) там точно было. Но ! Это ты, как я и говорил, ехал когда - то очень рано, либо (скорее всего) - выходной день. Очень похоже на субботу, с утра (с вечера Воскресенья уже могут дачники все забить). И заметь - разогнаться "до 200" и сходу сбросить, и ехать достаточно продолжительное время с этой скоростью - опять же разные вещи))
Странно, но вот ни какой "извилистости" дороги ни перед Красносельским, ни перед Таллинским шоссе не припомню.
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/...8_3door_se.pdf
Ну и чему, кстати, ТУТ было удивляться ? Разница в 2 десятых секунды не думаю, что существенна, а за счет действительно лучшей управляемости (с чем никто не спорит и вообще с БМВ мало кто может потягаться в этом вопросе) она тебя и "делала". И что тебя ТАК удивило ?
Последний раз редактировалось olegbf; 10.08.2009 в 14:07.