Ага, я тоже так до определенного момента считал. Только не учел, что не все зависит только от ТВОЕЙ аккуратности.
.......................тазик не убрался бы обратно, было бы очередное "месиво" на КАДе - ты ему даешь в левый задний бампер, он улетает вправо через все полосы и собирает на себя всех, ты налево - в отбойник на скорости 200 км/ч..........(подобные случаи там чуть ли не каждый день) короче, мое мнение - прекрати заниматься х..........
И вообще, мы кажется обсуждали Сивик и Гетц (причем ты отстаивал Гетц). Каким образом рекорды скорости Сивика могут оказать положительное влияние на "имидж" Гетца ?))
по динамике и качеству пластика разницы нету =) Ну вместительность и вес поменьше, это мелочи ведь =)
Вобщем смотреть только на тех. характеристики не правильно. Нужен сравнительный тест-драйв, а не по данным производителя судить.
А так можно хоть с кем угодно сивик сравнить (ну или гетз), и фиг кто докажет что майбах лучше гетза, побыстрее только чуть-чуть, пластик и отделку... не грызть же её. А ещё более юркий, вот уже и матиз тоже самое что феррари =)
---------- Сообщение добавлено в 23:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:31 ----------
Вывод мой таков: сравнивать 4D с A4, тоже самое что сравнивать гетз с 5d. Но многие на этой форуме очевидно так не считают.
Ну, каждый, в конце - концов имеет право на СВОЕ мнение, но как ты и сам заметил, вряд ли с ним в данном случае кто - нибудь согласится))
И тогда один вопрос - а чего ты Гетц не купил ? Если он так же практически во всем хорош, как и Сивик, то............на эти деньги их можно было бы купить ДВА)) Это не "подколка", а..............просто действительно интересно тогда - ПОЧЕМУ ?
Я понимаю что мои слова не окажут никакого влияния на вас, но не сказать их не могу. Вот из-за таких (долго думал как назвать, но пусть кто считает назовет сам как захочет, я назову толерантно ЛБЕ (Любители Быстрой Езды) ) ЛБЕ страдают нормальные люди. Мне очень жаль что ЛБЕ не понимают:
1. На скорости более 100-120 остается мнимость управляемости машиной которая конечно зависит от типа машины, но не настолько на сколько думают многие. Скорее чем лучше кажется управляется машина, тем хуже.
2. Для того чтоб понять это, надо долго тренироваться на полигоне в разных режимах движения и маневрирования, на разной поверхности, что практически никому не доступно и думаю никто не будет гробить свою машину.
3. Нештатная ситуация на большой скорости резко увеличивает вероятность перехода из линейного движения в нелинейное, что на такой скорости практически не возможно взять опять под контроль без навыков (да и сними тяжело) которые вырабатываются в п.2
4. Смею утверждать, что люди которые быстро или опасно ездят не опытные водители, как бытует мнение, а если не попадали в аварию просто везунчики до поры до времени, если попадали и ездят так же - банально дураки. Опытного водителя, действительно опытного, никогда не видно на дороге, на него не обращают внимания, он никому не мешает и предвидя ситуацию на дороге заранее корректирует свое движения опять таки не мешая никому. ЛБЕ психически получается неуравновешенные люди которые не могут взять под контроль свои чувства и желания, которые превалируют над разумом (если он есть).
5. Очень жаль, что наша милиция не контролирует ситуацию на дорогах и не отнимает права за грубейшие нарушения ПДД. Посмотрите в Минске, например, весь день ездил по городу и КАД так практически не видел нарушения правил, а если и видел, то угадайте чьи номера были?! Так вот, за это время, я не увидел ни одной аварии, вернее только одну и то на стоянке при парковке. Ведь смог Батька сделать безопасное движение!
6. Можно много еще чего писать, но думаю это бесполезно, буду надеяться, что у ЛБЕ права отнимут раньше чем случится ДТП т.к. сильно сомневаюсь, что дойдет это до них.
Я бы никогда не купил корейца если есть деньги на японца. Да и люблю просторный автомобиль, где не давит лобовое стекло, где много воздуха и хорошо.
Не хочется начинать спор заново, но тогда твои убеждения совсем не понятны , поскольку, как я уже говорил, такие параметры, как вместительность салона и "раскрученность марки" - также необходимые составляющие для выведения машин на некий, "более - менее общий уровень" для их последующего сравнения. Ну да уже все переговорено, так что не вижу смысла опять начинать все по сто двадцатому кругу)) Удачи ! И - НЕ ГОНЯЙ ТАК !
Иванов Валерий, если бы люди смотрели по зеркалам, если бы знали правила, то тогда бы и не было ДТП. Проблема не в быстрой езде, а в том что народ правил не знает, на магистрали (читай КАДе) нельзя занимать левую полосу, точнее её можно занимать только для обгона, однако у нас полно людей с опытом под 40 лет едущих 120 в левой полосе при свободных правых. Да и эти люди с большим стажем ездят аварийно, т.к. любители они ездить на нейтрали например ,т.к. раньше на древних двигателях это типа топливо экономило. А случись вдруг непредвиденная ситуация сколько времени надо чтобы передачу включить? Минимум секунда с учётом реакции человека.
А сколько процентов людей умеет правильно руль крутить? Вот подъезжая к перекрёстку например посмотрите как кто поворачивает руль (если человеку рядом надо повернуть). Процентов 70 будет крутить руль мелкими частыми движениями, а процентов 90 отпустит руль после поворота чтобы он сам вернулся в прямое положение, притормаживая его. Автошколы учат плохо, не дают почти что навыков. Вот в Финляндии например с их то правилами и жёстким присечением нарушений КАЖДЫЙ кто имеет права умеет делать управляемый занос.
Основные проблемы вовсе не в высокой скорости, а в неподготовленных небезопасных манёврах людей одних и неподготовленности к таким ситуациям людей других.
не катит - 160% в сумме получаетсяПроцентов 70 будет крутить руль мелкими частыми движениями, а процентов 90 отпустит руль после поворота чтобы он сам вернулся в прямое положение, притормаживая его![]()
S_N, катит-катит -- это пересекающиеся подмножества. 70 крутит руль перебежками мелкими, этиже 70 отпускают руль и ещё 20 которые не крутят руль мелкими перебежками тоже отпускают руль =)